В разработке - информация о будущем патче

3691
0
Информация обновлена 29 сентября.


Очередное обновление версии 0.7.0 планируется к выпуску в ноябре 2011г.
В данную версию войдут:
1) Новые карты: «Топь» и «Фьорды»
2) Новые фичи:
  • Многокластерная технология:
Сейчас у проекта World of Tanks есть три основных региона: RU, EU и US, в каждом из которых — по одному игровому кластеру. Многокластерная технология позволит добавить один, либо несколько дополнительных кластеров в каждый из регионов. Используя единый аккаунт для региона, пользователь может играть на любом из кластеров относящихся к данному региону.
Дополнительные кластера будут вводиться в строй позднее, по мере необходимости и готовности. Использование нескольких кластеров для одного региона обеспечит дополнительные возможности:
- максимальное количество активных игроков в данном регионе значительно возрастет (игроки будут распределены по нескольким кластерам);
- игроки смогут выбирать тот кластер, который обеспечивает максимальный комфорт игры (например, кластер с лучшей связью и минимальной загрузкой);
- игроки в любой момент смогут переключиться на другой кластер ради новых ощущений;
- в случае проведения технических работ или неполадок на одном из кластеров, игроки смогут переключиться на работоспособный кластер.
Более подробно о многокластерной технологии можно прочитать здесь.
  • Кастомизация танка: камуфляж и гудки:
Камуфляж — это изменение «раскраски» танка. Основное отличие такого камуфляжа от «шкурок», которые рисуют игроки, это то, что он будет виден всем остальным игрокам во время боя.
Камуфляжи будут доступны за кредиты на определенное время: от суток до месяца и за игровое золото — навсегда.

Адаптивный камуфляж, т.е. камуфляж, который будет давать бонус к игровой незаметности танка, в версии 0.7.0 вводиться не будет. Реализация такого камуфляжа будет готова в одном из патчей после 0.7.0.
Гудок - это звуковой сигнал, который танк сможет проигрывать во время игры. Покупается за игровое золото. Все игроки, которые находятся недалеко от танка, в момент когда он "гудит", смогут услышать этот гудок. Радиусы действия гудков будут различными, но в целом не будут превышать 50 метров. К выпуску планируются звуки на основе гудков реальных танков, грузовиков, автомобилей и поездов. Гудков с "мелодиями" или с другим "юмором" на данный момент не планируется.
  • Уровни ротных боев:
Уже имеющийся режим ротных боев станет «Абсолютным», в то время как для владельцев техники других уровней будут введены дополнительные дивизионы ротных боев: «Юниорский» (макс. 4 уровень), «Средний» (макс. 6 уровень) и «Чемпионский» (макс. 8 уровень)*. В каждом из них будет определенный лимит по очкам на роту, а также ограничение по уровням используемых танков разных типов (в первую очередь артиллерия и легкие танки).
*Названия на данный момент носят рабочий характер и к релизу обновления 0.7.0 могут быть изменены.
  • Размеры и дополнительная функциональность миникарты:
Появится возможность скрывать и показывать миникарту по горячей клавише, изменять ее размер и прозрачность. Кроме того, на миникарте будут отображаться игроки, которые подают определенные виды команд («нужна помощь» и т.п.).
  • Система жалоб:
В бою при клике ПКМ на имени игрока в списках команд в появляющемся контекстном меню появится специальный пункт «пожаловаться на игрока», где каждый игрок сможет определенное количество раз в сутки пожаловаться администрации на другого игрока. При этом будет дан выбор одной из причин жалобы: оскорбление или провокация, неспортивное поведение, повреждение союзников, бот. Эти жалобы будут автоматически попадать в саппорт, где и будут рассматриваться.
Особое внимание хочется обратить на то, что эта система не будет действовать автоматически и будет лишь служить средством сбора информации. Решение о санкциях к игроку будет принимать служба поддержки после проверки всех поступивших к ней данных.
  • Клановые эмблемы:
Если игрок вступил в клан, то на его танке в определённых местах будет отображаться клановая эмблема, которая будет видна другим игрокам в бою.
Возможность располагать эмблемы на танках за золото из определённого набора будет доступна в одной из версии после патча 0.7.0.
  • Туман войны для Глобальной карты:
В начале каждого сражения на Глобальной карте списка вражеской команды не будет как такового. Соперники будут там появляться по мере «засвета» их игроками вашей команды.
  • Блокировка уничтоженных танков для Глобальной карты:
Любой танк, уничтоженный в боях на Глобальной карте, на протяжении определенного времени не сможет участвовать в сражениях «Мировой войны». Время «заморозки» бронированных машин будет зависеть от типа и уровня танка. Во всех остальных типах боев (случайных, во взводах и ротных, чемпионатах и турнирах) такие танки смогут участвовать без каких-либо ограничений («заморозки»).
Танки, участвующие в стартовых турнирах (высадках) и в боях между кланами, одновременно напавшими на одну и ту же провинцию, блокировке подвергаться не будут.
  • Сброс скила танкиста за золото:
Ввиду скорого появления новых умений членов экипажа, появится возможность за игровое золото «сбросить» любое количество из уже «прокачанных» навыков. Освободившиеся «очки прокачки» сброшенного скилла можно будет потратить на прокачку любого другого навыка.
  • Улучшенные спец-эффекты:
Новая система отображения эффектов, которая даст значительное улучшение качества эффектов (дым, выстрелы, взрывы) и одновременно позволит снизить технические требования к используемым для игры компьютерам.
  • Расширенная поддержка клавиатур Logitech, ноутбуков Alienware и вибронакидок Gametrix.
Это далеко не полный список изменений и нововведений. Подробный список можно будет узнать накануне выхода обновления.
Французские танки появятся в игре чуть позже - с обновлением 0.7.1, которое запланировано к выходу в конце 2011 года.

Уважаемые игроки, команда World of Tanks дает вам уникальную возможность узнать планы развития проекта на год вперед, с которыми вы можете ознакомиться здесь.

Внимание! Все указанное в разделе имеет условный характер и может быть изменено!