В ремейке Resident Evil 2 будет всего два сценария

А не четыре, как в оригинале

6181
26

Порталу Rely on Horror удалось пообщаться с продюсерами из компании Capcom Ёсиаки Хирабаяси (Yoshiaki Hirabayashi) и Цуёси Канда (Tsuyoshi Kanda), которые в своем интервью поделились новыми подробностями о готовящемся ремейке Resident Evil 2. Так, ранее нам уже обещали, что проект станет практически новой игрой, потому что оригинальная игра была значительно переработана.


Одним из основных нововведений стала измененная система сценариев. Пользователей ждет всего две сюжетные линии, а не четыре, как это было в классическом тайтле, зато они стали более проработанными и меньше пересекаются друг с другом. По словам разработчиков, студия пошла на такой шаг, потому что современным игрокам не нравится раз за разом исследовать одни и те же локации, имеющие незначительное отличие с точки зрения истории. Поэтому создатели приняли решение наделить каждого героя отдельными сценариями, но при этом сделать их полноценными кампаниями. Также у пользователей сохранится возможность выбирать, в какой последовательности они хотят проходить сюжеты.


Другим отличием ремейка стала камера, которая переместилась за плечи главных героев. Разработчики считают, что вид от третьего лица помогает создать ощущение клаустрофобии, показывая со стороны, как Леон и Клэр в одиночку перемещаются по темным помещениям и сражаются с жаждущими крови противниками. К тому же полученные в бою повреждения остаются на телах персонажей, что также способно добавить немного напряжения. Кроме того, благодаря такому положению камеры, игрокам самостоятельно придется исследовать локации, а не видеть их с заготовленных разработчиками ракурсов.


Другие публикации по теме
20 минут игрового процесса из новой демоверсии System Shock в Steam
20 минут игрового процесса из новой демоверсии System Shock в Steam
Кажется, у ремейка экшена System Shock от Nightdive и Prime Matter есть все шансы наконец увидеть свет: по случаю фестиваля «Играм быть» в Steam появилась новая демоверсия.
Сегодня в 17:07
275
2
Форум
Авторы Ravenous Devils анонсировали психологический хоррор с готовкой While We Wait Here
Авторы Ravenous Devils анонсировали психологический хоррор с готовкой While We Wait Here
Итальянский инди-разработчик Bad Vices Games, автор Ravenous Devils, анонсировал новый гибрид психологического хоррора и симулятора управления небольшой закусочной While We Wait Here.
Сегодня в 16:07
185
1
Форум
В The Callisto Protocol появился хардкорный режим
В The Callisto Protocol появился хардкорный режим
Космический хоррор The Callisto Protocol от автора Dead Space и студии Striking Distance получил обновление 3.02, которое обрадует любителей бросать себе вызовы новым испытанием.
Сегодня в 14:51
210
3
Форум