В ремейке Resident Evil 2 будет всего два сценария

А не четыре, как в оригинале

7892
26

Порталу Rely on Horror удалось пообщаться с продюсерами из компании Capcom Ёсиаки Хирабаяси (Yoshiaki Hirabayashi) и Цуёси Канда (Tsuyoshi Kanda), которые в своем интервью поделились новыми подробностями о готовящемся ремейке Resident Evil 2. Так, ранее нам уже обещали, что проект станет практически новой игрой, потому что оригинальная игра была значительно переработана.


Одним из основных нововведений стала измененная система сценариев. Пользователей ждет всего две сюжетные линии, а не четыре, как это было в классическом тайтле, зато они стали более проработанными и меньше пересекаются друг с другом. По словам разработчиков, студия пошла на такой шаг, потому что современным игрокам не нравится раз за разом исследовать одни и те же локации, имеющие незначительное отличие с точки зрения истории. Поэтому создатели приняли решение наделить каждого героя отдельными сценариями, но при этом сделать их полноценными кампаниями. Также у пользователей сохранится возможность выбирать, в какой последовательности они хотят проходить сюжеты.


Другим отличием ремейка стала камера, которая переместилась за плечи главных героев. Разработчики считают, что вид от третьего лица помогает создать ощущение клаустрофобии, показывая со стороны, как Леон и Клэр в одиночку перемещаются по темным помещениям и сражаются с жаждущими крови противниками. К тому же полученные в бою повреждения остаются на телах персонажей, что также способно добавить немного напряжения. Кроме того, благодаря такому положению камеры, игрокам самостоятельно придется исследовать локации, а не видеть их с заготовленных разработчиками ракурсов.


Другие публикации по теме
Разработчики R.E.P.O. пошли навстречу игрокам и изменили механику Overcharge
Разработчики R.E.P.O. пошли навстречу игрокам и изменили механику Overcharge
Разработчики кооперативного хоррора R.E.P.O. приняли важное решение на основе отзывов игроков после последнего открытого бета-тестирования. Они решили изменить механику Overcharge (перезаряд), которая наказывает игроков за захват монстров, так, чтобы она активировалась только после достижения 10-го уровня игры.
12 мая в 12:30
27079
4
Форум
Dead by Daylight скоро получит коллаборацию с "Ведьмаком" и Five Nights at Freddy’s
Dead by Daylight скоро получит коллаборацию с "Ведьмаком" и Five Nights at Freddy’s
Спрингтрап из FNAF станет новым Убийцей в юбилейной главе Dead by Daylight, впервые появившись в качестве играбельного персонажа. Подробности о его способностях раскроют на пресс-конференции, но уже анонсирован легендарный наряд Спрингтрапа в стиле Желтого Кролика из фильма Blumhouse, с внешностью и голосом актера Мэттью Лилларда.
10 мая в 18:00
510
0
Форум
Хоррор Dead by Daylight получил новое дополнение Steady Pulse
Хоррор Dead by Daylight получил новое дополнение Steady Pulse
В популярном онлайн-хорроре Dead by Daylight вышло дополнение Steady Pulse, представившее нового выжившего - Орелу Роуз. Персонаж является фельдшером скорой помощи и владелицей закусочной “Крики во тьме”, чья история переплетается с мистическими событиями.
8 мая в 21:30
951
0
Форум