В ремейке Resident Evil 2 будет всего два сценария

А не четыре, как в оригинале

7056
26

Порталу Rely on Horror удалось пообщаться с продюсерами из компании Capcom Ёсиаки Хирабаяси (Yoshiaki Hirabayashi) и Цуёси Канда (Tsuyoshi Kanda), которые в своем интервью поделились новыми подробностями о готовящемся ремейке Resident Evil 2. Так, ранее нам уже обещали, что проект станет практически новой игрой, потому что оригинальная игра была значительно переработана.


Одним из основных нововведений стала измененная система сценариев. Пользователей ждет всего две сюжетные линии, а не четыре, как это было в классическом тайтле, зато они стали более проработанными и меньше пересекаются друг с другом. По словам разработчиков, студия пошла на такой шаг, потому что современным игрокам не нравится раз за разом исследовать одни и те же локации, имеющие незначительное отличие с точки зрения истории. Поэтому создатели приняли решение наделить каждого героя отдельными сценариями, но при этом сделать их полноценными кампаниями. Также у пользователей сохранится возможность выбирать, в какой последовательности они хотят проходить сюжеты.


Другим отличием ремейка стала камера, которая переместилась за плечи главных героев. Разработчики считают, что вид от третьего лица помогает создать ощущение клаустрофобии, показывая со стороны, как Леон и Клэр в одиночку перемещаются по темным помещениям и сражаются с жаждущими крови противниками. К тому же полученные в бою повреждения остаются на телах персонажей, что также способно добавить немного напряжения. Кроме того, благодаря такому положению камеры, игрокам самостоятельно придется исследовать локации, а не видеть их с заготовленных разработчиками ракурсов.


Другие публикации по теме
Трейлер System Shock по случаю выхода на PlayStation и Xbox
Трейлер System Shock по случаю выхода на PlayStation и Xbox
Nightdive и Prime Matter наконец выпустили обновленную экшен-RPG System Shock на консолях PlayStation и Xbox обоих поколений, что и отметили традиционным релизным трейлером. SHODAN ждет на «Цитадели».
22 мая в 15:07
292
0
Форум
Объявлена дата выхода из раннего доступа хоррор-шутера Ripout
Объявлена дата выхода из раннего доступа хоррор-шутера Ripout
Разработчик Pet Project Games раскрыл дату выпуска своего кооперативного хоррор-шутера Ripout из раннего доступа.
20 мая в 21:39
524
0
Форум
Игровой процесс System Shock на Xbox Series X накануне консольного релиза
Игровой процесс System Shock на Xbox Series X накануне консольного релиза
Ох, как же Nightdive и Prime Matter тянули с релизом ремейка экшен-RPG System Shock. А консольные версии ценителям космических ужастиков и киберпанка пришлось дожидаться еще год. Смотрим игровой процесс.
20 мая в 18:48
385
0
Форум