В Роскомнадзоре изучают возможность регулирования онлайн-игр
17 февраля 2016
13339
110
В интервью "Российской газете" глава Роскомнадзора Александр Жаров сообщил, что в ведомстве изучают варианты регулирования онлайн-игр, так как, по его мнению, этот вопрос - проблема государственного уровня. Роскомнадзор ищет способы регулирования игр вместе с экспертами Фонда развития Интернета, Санкт-Петербургского государственного университета и других организаций. Пока представители ведомства не готовы озвучивать конкретные методы контроля и регулирования.
Александр Жаров считает, что к онлайн-играм необходим «особый подход» из-за нескольких нюансов: "Сайты, которые являются интерактивными площадками для игроков, пару-тройку раз попадали в реестр запрещенной информации, потому что там содержалась противоправная информация, чаще всего пропаганда суицида". В результате наложения запрета эта информация в итоге удалялась, но для этого требовалось немало усилий со стороны Роскомнадзора, ведь связаться с администрацией игровых ресурсов часто бывает довольно сложно.
Как один из примеров неправомерного использования игровых ресурсов, был приведен такой пример: "В Париже террористы организовывали свои коммуникации не только посредством шифрованных мессенджеров, но и, насколько я знаю, через PlayStation 4, где невозможно определить: относятся ли призывы стрелять и убивать к событиям виртуальной игры или реальной террористической атаки". Хотя по информации TJournal эта история оказалась смесью подтасовки фактов и журналистской ошибки.
По мнению главы Роскомнадзора, онлайн-игры, являются "информационной продукцией", потому должны регулироваться этим ведомством.
"Они приглашают игрока в определенный интерактивный мир, где он а) потребляет информацию, б) начинает примерять на себя ролевую модель".

Александр Жаров считает, что к онлайн-играм необходим «особый подход» из-за нескольких нюансов: "Сайты, которые являются интерактивными площадками для игроков, пару-тройку раз попадали в реестр запрещенной информации, потому что там содержалась противоправная информация, чаще всего пропаганда суицида". В результате наложения запрета эта информация в итоге удалялась, но для этого требовалось немало усилий со стороны Роскомнадзора, ведь связаться с администрацией игровых ресурсов часто бывает довольно сложно.
Как один из примеров неправомерного использования игровых ресурсов, был приведен такой пример: "В Париже террористы организовывали свои коммуникации не только посредством шифрованных мессенджеров, но и, насколько я знаю, через PlayStation 4, где невозможно определить: относятся ли призывы стрелять и убивать к событиям виртуальной игры или реальной террористической атаки". Хотя по информации TJournal эта история оказалась смесью подтасовки фактов и журналистской ошибки.
По мнению главы Роскомнадзора, онлайн-игры, являются "информационной продукцией", потому должны регулироваться этим ведомством.
"Они приглашают игрока в определенный интерактивный мир, где он а) потребляет информацию, б) начинает примерять на себя ролевую модель".

(c) Goha.ru