В России разрабатывают онлайн-игру с нейроинтерфейсом

7729
55
Совместными силами ученых лаборатория психофизиологии МГУ, Санкт-Петербургского политехнического университета и компании «Нейроматикс» разрабатывается оригинальный мультинейроинтерфейс с гарнитурой, способной регистрировать целый ряд физиологических показателей человека. Разработчики нейроинтерфейса объединены в группу NeuroNet, сформированную в рамках президентской Национальной технологической инициативы.

"Мы стремимся создать обучающую и развивающую систему, знаменующую привнесение нового механизма контроля игровой среды, поведения объекта и восприятия контента. Создаваемая нами система — это мультинейроинтерфейс", — рассказал Владимир Статут, генеральный директор «Нейроматикс».

Планируется выпустить многопользовательскую игру для соцсети ВКонтакте, которая в режиме реального времени будет транслировать настоящие эмоции игроков на их игровых персонажей, с помощью мультинейроинтерфейса. Её тестовая версия должна стать доступной в 2017 году. Официальный представитель соцсети Евгений Красников подтвердил изданию, что взаимодействие с «Нейроматикс» обсуждается.

"В игре, которую мы создаём в форме приложения к социальной сети, пользователи смогут привнести в игровое пространство эмоциональную составляющую, — заявил Статут. — То есть они будут видеть эмоции друг друга, настоящую реакцию на те или иные действия. Сейчас в онлайн-играх нет эмоций. Человек может совершить убийство, и он не получит адекватной эмоциональной отдачи. Не имея эмоций в виртуальной среде, человек впоследствии может расплатиться отсутствием эмоций в реальной жизни. Мы хотим уйти от этого, создав такую среду, где человек, совершая определённые действия в игре, будет выдавать и передавать эмоциональную окраску. Если человек будет совершать неблаговидные поступки и, не дай бог, ещё получать от этого удовольствие, то он должен будет в игре понести за это эмоциональную расплату. Это будет не стрелялка и не боевой симулятор. Теория игры — в разработке, она будет иметь образовательную направленность".

(c) Goha.ru