Пусть Microsoft официально давно не объявляла количество пользователей своего подписочного игрового сервиса Game Pass, внимательные пользователи в Сети обнаружили информацию, которую опубликовал директор по бренд-маркетингу Xbox Крейг МакНари. На странице своего профиля в LinkedIn (ресурс запрещен в РФ) он указал, что аудитория Game Pass превышает 30 миллионов человек.
Последний “официальный чекпоинт” — 29 миллионов подписчиков. Это стало известно благодаря опубликованным данным, которые появлялись в процессе расследования сделки между Microsoft и Activision Blizzard со стороны британского антимонопольного органа.
Microsoft активно продвигает Xbox Game Pass как успешный проект, однако недавно обнародованная информация заставляет задуматься о реальной финансовой эффективности сервиса. Как выяснилось, из своих подсчетов компания исключает несколько статей расходов.
Microsoft столкнулась с волной критики после массовых сокращений в Xbox и отмены ожидаемых проектов, включая Perfect Dark. Это вызвало негодование среди некоторых геймеров, многие из которых призвали к бойкоту компании, отказываясь продлевать подписку на Game Pass.
Наступил июль, и Microsoft тут же опубликовала список новых игр по подписке Game Pass для ПК и консолей — первая волна в этом месяце вышла скромной, зато кое-что приличное уберут.