В сети появились подробности процедурной генерации мира Elden Ring Nightreign

Elden Ring Nightreign представляет собой уникальное сочетание рогалика и экшена, где процедурная генерация реализована выборочно. Несмотря на элементы roguelike, игра сохраняет постоянство в некоторых ключевых аспектах.
В Лимвельде общая форма карты остается неизменной при каждом прохождении. Природные объекты, такие как скалы, реки и озера, всегда находятся на своих местах. Места благодати, узилища, входы и выходы из пещер, потоки воздуха, призрачные деревья и огромный центральный замок также остаются неизменными.
Однако другие локации могут существенно меняться под влиянием различных факторов. Например, особый модификатор “Движущаяся земля” может превратить северную часть карты в огромный кратер с реками лавы еще до начала забега. Этот модификатор можно заменить на другой, если поспать в крепости Круглого стола.
В игре также присутствуют события, которые не меняют географию Лимвельда, но добавляют опасных противников. С неба может спуститься Маргит, Ужасное Знамение, который будет преследовать игроков по всей карте. Также появляются жуткие торнадо, рядом с которыми бродят существа из другого измерения, более сложные для победы, чем обычные противники.
Самым впечатляющим из таких событий стал загадочный босс, атакующий игроков издалека роями жуков. Каждый его удар снимает накопленные уровни персонажа, которые можно вернуть, только если отследить облака насекомых до их источника. Однако, как показал опыт, пока игроки пытались добраться до босса, границы игрового поля начали сжиматься подобно королевской битве, что отрезало возможность вернуть всю прокачку.
Релиз Elden Ring Nightreign запланирован на 30 мая на ПК, PlayStation 5, Xbox Series X|S, PlayStation 4 и Xbox One.