В Skyrim добавят DLSS 3 при помощи мода

4730
30

Моддер PureDark, который разрабатывает добавляющие в различные игры DLSS/FSR/XeSS модификации, сообщил о том, что он прямо сейчас занимается созданием мода с DLSS 3 для Skyrim. Напомним, что ключевым отличием DLSS 3 от DLSS 2 является возможность активации генерации промежуточных кадров для увеличения фреймрейта. Он также уже опробовал DLSS 3 на Elden Ring, где удалось добиться 68% прироста кадровой частоты благодаря сгенерированным кадрам.

Однако PureDark сообщил, что качество изображения с DLSS 3 в данный момент, мягко говоря, достаточно грустное. Поэтому теперь он занимается подкруткой настроек для получения оптимальной картинки при использовании DLSS 3 в Skyrim. Напомним, что в этой игре никогда не было даже самой первой версии DLSS, а потому добавление технологии в игру усилиями одного единственного моддера уже впечатляет.

Другие публикации по теме
В Skyrim добавили DLAA и FSR 3.1, но, разумеется, не официально
В Skyrim добавили DLAA и FSR 3.1, но, разумеется, не официально
Моддер doodlum опубликовал свое решение по добавлению в The Elder Scrolls V: Skyrim технологий NVIDIA DLAA и AMD FSR 3.1, которые также полностью совместимы с ENB.
16 октября в 08:00
1457
2
Форум
Энтузиасты показывают улучшения масштабного мода The Elder Scrolls: Skyblivion в новом видеодневнике
Энтузиасты показывают улучшения масштабного мода The Elder Scrolls: Skyblivion в новом видеодневнике
Команда энтузиастов TES Renewal продолжает делиться прогрессом создания масштабного мода The Elder Scrolls: Skyblivion и выпустила пятый видеодневник разработки.
6 мая в 21:00
1957
4
Форум
Фолкрит из Skyrim воссоздали на Unreal Engine 5.3
Фолкрит из Skyrim воссоздали на Unreal Engine 5.3
Ютубер Лео Торрес занимается воссозданием городов из культовой ARPG The Elder Scrolls V: Skyrim на современном движке Unreal Engine 5 и в этот раз показал нам Фолкрит на Unreal Engine 5.3.2.
16 апреля в 18:06
7004
8
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
94/100
Оценка редакции: