В технических проблемах альфы Pax Dei виноваты кролики

3585
18

Альфа-версия Pax Dei уже запущена, и на серверах возникли некоторые проблемы и раздражающие баги, влияющие на работу серверов и впечатления от игры. Компания Mainframe взяла все на контроль, а разработчики объяснили, что в проблемах частично виноваты… кролики.

Когда вы приглашаете более 100 000 человек на альфа-тестирование, вам придется ожидать некоторых ошибок и проблем. Даже у самых подготовленных команд они будут. Mainframe столкнулась с несколькими техническими проблемами, которые заставили команду потрудиться, в том числе с тем, как тест нагружал технологический стек непредвиденным образом. По словам команды, в США и Европе работает около 150 виртуальных серверов. 

В технических проблемах альфы Pax Dei виноваты кролики

Один из регионов, похоже, пострадал больше, и после долгих поисков команда обнаружила, что проблема связана с одной базой данных. Эта база данных, к сожалению, продолжала зависать и испытывала гораздо большую нагрузку, чем следовало. Запросы выполнялись с перебоями, а некоторые действия игроков неожиданно завершались неудачей. "Это был хороший пример того, как один винтик оказывает радиационное воздействие на весь стек", — говорится в серии сообщений в официальном Discord.

Хотя вскоре разработчикам удалось восстановить производительность и уровень игроков, это был еще не конец. Потребление памяти на серверах нескольких зон приводило к снижению производительности у тех, кто был подключен к определенным узлам.

Когда разработчики провели расследование, кролики были повсюду. Буквально повсюду. Это была большая ошибка в распределении ресурсов. Каждый кролик считается полноценным существом при подсчете NPC на сервере, а когда количество игроков доводит серверы до предела, "NPC нужно держать под контролем, поскольку они конкурируют за одни и те же ресурсы процессора сервера для таких вещей, как обнаружение столкновений и поиск пути". Разработчикам нужно было уничтожить кроликов. Но они не знали, какие узлы были затронуты, поэтому пришлось перезагружать целые зоны. 

Во время всего этого Mainframe придерживается своего обещания быть прозрачной во всем, и, учитывая столь масштабное тестирование, стоит отдать им должное за откровенность.

В то же время в охоте есть определенный азарт и удовлетворение, когда решение найдено. Именно поэтому мы проводим такой тест, как Alpha, и очень благодарны сообществу за участие в подобном мероприятии.
Другие публикации по теме
Глобальный ArcheAge закрывается, новая MMORPG уже в мае, кролики поломали Pax Dei
Глобальный ArcheAge закрывается, новая MMORPG уже в мае, кролики поломали Pax Dei
Как всегда в воскресенье вас ожидает свежий выпуск новостей MMORPG за неделю. Сегодня про закрытие глобальной версии ArcheAge, новую кроссплатформенную MMORPG с нюансами, кроликов, поломавших Pax Dei, и многом другом.
28 апреля в 12:10
7713
2
Форум
Создатели Pax Dei решили увеличить количество серверов и начали рассылать приглашения на альфу
Создатели Pax Dei решили увеличить количество серверов и начали рассылать приглашения на альфу
В альфа-версии Wilderness Pax Dei будет больше шардов, чем планировалось изначально. Так разработчики хотят дать возможность пощупать игру большему количеству игроков
19 апреля в 10:00
3425
4
Форум
Разработчики Pax Dei рассказали о системе крафта и напомнили о грядущем альфа-тесте
Разработчики Pax Dei рассказали о системе крафта и напомнили о грядущем альфа-тесте
Разработчик Pax Dei объявил крайний срок создания учетной записи и подачи заявки на альфа-тест Wilderness, а также дал некоторые советы по подготовке к нему. Также вышло новое видео с интервью
13 апреля в 18:00
2895
0
Форум
Пользователи:
5.5/10
Оценка редакции:
-