В Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 диалоги будут иметь очень большое значение
В дневнике разработчиков The Chinese Room была представлена информация о системе выбора диалогов в Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2. Сара Лонгторн, старший дизайнер и сценарист, поделилась своим опытом создания инновационной системы диалогов и обсудила идеи, лежащие в ее основе.
Отличительной чертой системы диалогов в Bloodlines 2 является акцент на глубокую проработку персонажей и важность роли озвучки. Разработчики уделяли особое внимание тому, чтобы игроки осознавали последствия своих выборов в диалогах. Важно было сохранить разнообразие и нюансы, чтобы каждое решение было уникальным и захватывающим для игрока.
Игровая система в Bloodlines 2 разработана таким образом, чтобы каждый NPC реагировал на действия игрока в соответствии с их собственными взглядами и чувствами к главному герою. Это превращает общение с персонажами в нечто гораздо более значимое, чем просто обязательная часть игры, и требует учесть все моменты и особенности каждой встречи.
Важно понимать, что диалоги в Bloodlines 2 не просто обмен фразами, а настоящее испытание для ваших чувств и эмоций, где каждое ваше решение имеет потенциал повлиять на ход событий и на отношения с окружающими персонажами. Разработчики акцентируют внимание на том, что выборы игрока влияют на восприятие его окружением и могут существенно изменить ход истории.