В воскресенье в SWTOR решали проблему лагов

access_time 9 июля 2012 remove_red_eye 7074 question_answer12 @Iron

Вчера, 8 июля 2012 года, в sci-fi MMO Star Wars: The Old Republic наблюдались скачкообразные лаги, сообщает официальный сайт этой игры от компании BioWare. В связи с этим разработчикам пришлось перезапустить все игровые серверы SWTOR – по свидетельствам девелоперов, лаги были устранены, а серверы стали снова доступными.

P.S. Подписывайтесь на наш YouTube канал.

Комментарии (12)

Gazahod_renamed_877606_11052020
9 июля 2012
После перезапуска, действительно лаги исчезли, пока Томб был лайт, потом через часок, когда народу побольше зашло, лаги появились снова. В общем, после открытия трансфера на Томб, он теперь в прайм тайм постоянно лагает, особенно это заметно на вз.
GORE
9 июля 2012
Боюсь представить что творится на илуме, если на этом илуме вобще хоть что то творится
Vold1
9 июля 2012
Цитата:
Сообщение от GORE Посмотреть сообщение
Боюсь представить что творится на илуме, если на этом илуме вобще хоть что то творится
Пальцем в небо
StarShutter
10 июля 2012
Как я понял - Иллум вообще выпилен, ибо там уже разрабы побоялись себе представить, что бы там творилось
B.I.G.-=(SSDL)=-_renamed_595388_08072020
10 июля 2012
дэйлики никто не отменял
там и на простой территории весело - пвп зона для ностальжирующих
Показано комментариев 5 из 12

Смотрите также