В Warborne Above Ashes завершился публичный тест, команда подвела итоги противостояния

Студия Pumpkin подвела итоги второго публичного тестирования MMO-экшена Warborne Above Ashes, поблагодарив 126 188 игроков из 128 стран за участие. Более 100 000 пользователей добавили игру в список желаемого. В рамках Steam-фестиваля «Играм быть» с 7 по 17 июня пройдёт десятидневный тест для проверки улучшений, хотя значительных изменений в контенте не ожидается из-за короткого промежутка между тестами.
Система очередей на картах во время массовых сражений неоднократно дорабатывалась. Когда локация достигает лимита в 200 участников, игроки с низким уровнем силы переносятся в соседние зоны. Очереди балансируются по фракциям или гильдиям, участвующим в конфликте, с учётом их численности и силы. Соотношение игроков на карте определяется пропорцией участников групп, например, 2:1 для фракций с 200 и 100 игроками соответственно. Гарантируется минимальное количество слотов для каждой группы, при этом приоритет отдаётся гильдиям выше 10-го уровня, обороняющимся отрядам и тем, кто имеет право захватить Harvester Hub. Игроки, неактивные в PvP, исключаются из локации. В дальнейшем систему очередей планируется доработать для более справедливого участия в массовых битвах.
В будущем разработчики добавят новые цели на карте мира, чтобы победа в сезоне не зависела только от удержания The Heartforge. Количество Harvester Hubs, которые может контролировать гильдия, сократится, что даст больше возможностей другим гильдиям. Планируются новые правила смены фракций, улучшения для аутсайдеров и корректировка боевого баланса на основе данных теста. Также будет опубликован список предметов и контента, сохраняемых между сезонами.
Разработчики рассчитывают провести открытое тестирование во второй половине 2025 года, внедрив крупные и мелкие изменения и устранив выявленные проблемы.