В Warhammer 40,000: Darktide стартовал ивент «Украденные рационы»

624
0
В Warhammer 40,000: Darktide стартовал ивент «Украденные рационы»

В мрачном мире Warhammer 40,000: Darktide разразился новый кризис: еретики совершили дерзкий налёт на продовольственный конвой. Теперь судьба украденных припасов — в руках бойцов ударной группы. Игрокам предстоит принять непростое решение: попытаться вернуть продовольствие для голодающих жителей улья или уничтожить его, чтобы исключить малейший риск порчи и скверны.

Суть события заключается в выполнении специальных миссий с условием «Украденные рационы». В ходе прохождения игроки будут находить контейнеры с припасами, и каждый раз перед ними будет вставать моральный выбор — спасти или ликвидировать. Важно: любой вариант засчитывается в прогресс события, а достижения распространяются на всю ударную группу.

Однако каждое решение имеет последствия. В зависимости от коллективного выбора команды поведение врагов будет меняться: противники реагируют на тактику игроков, делая бои более напряжёнными и непредсказуемыми. Более того, динамика самого события трансформируется ежедневно, отражая общий вектор решений, принятых сообществом. Это создаёт эффект живого мира, где действия игроков напрямую влияют на развитие сюжета.

Особого поощрения удостоятся те, кто пройдёт событие до конца: завершившие финальный этап получат косметический амулет для оружия — стильный предмет, подчёркивающий заслуги бойца в борьбе с угрозой.

В Warhammer 40,000: Darktide стартовал ивент «Украденные рационы»
Другие публикации по теме
Анонс нового класса Warhammer 40,000: Darktide перенесён
Анонс нового класса Warhammer 40,000: Darktide перенесён
11 ноября 2025 года команда разработчиков Warhammer 40,000: Darktide объявила о переносе даты анонса нового игрового класса. Изначально планировавшаяся презентация будет отложена до 18 ноября 2025 года.
11 ноября в 19:52
5548
3
Форум
Разработчики Warhammer: Vermintide рассказали о сложностях создания системы ближнего боя
Разработчики Warhammer: Vermintide рассказали о сложностях создания системы ближнего боя
Система ближнего боя от первого лица остаётся одной из самых сложных механик в разработке видеоигр. Шведская студия Fatshark столкнулась с этой проблемой при создании Warhammer: Vermintide. Процесс разработки оказался настолько трудоёмким, что команда полностью погрузилась в работу, теряя связь с реальностью.
26 октября в 21:30
1270
4
Форум
Warhammer 40,000: Darktide непременно получит новый сюжет и задания в будущем
Warhammer 40,000: Darktide непременно получит новый сюжет и задания в будущем
В Darktide добавили сюжетную кампанию The Battle for Tertium с кат-сценами и уникальными врагами. Разработчики обещают расширять нарратив в будущих обновлениях, строя историю сеттинга с нуля.
26 октября в 17:30
2098
0
Форум