В январе PvP будет улучшено

access_time 5 января 2012
@ Iron
remove_red_eye 12186

О состоянии PvP-составляющей sci-fi MMO Star Wars: The Old Republic рассказал ведущий дизайнер PvP, операций и флешпойнтов из компании BioWare.

«В первую неделю после запуска было сыграно больше миллиона матчей в боевых зонах, - сказал он, - причем в них участвовала почти половина всех игроков. Империя слегка преобладала над Республикой, победив в 53% всех матчей Alderaan Civil War и Voidstar. Больше всего играли в Huttball – 39% всех матчей и да – в будущем мы добавим еще больше боевых зон «фракция на фракцию». Кроме этого, запланированы следующие изменения:

- в январе игроки 50-го уровня получат собственный брэкет и будут играть в отдельных боевых зонах (в них не попадают игроки более низких уровней);
- состояние PvP в открытом мире на Илюме не устраивает разработчиков – в январе появится больше точек респауна, вход компаньонам в локацию будет запрещен, а награды пересмотрят. Илюм станет основным источником очков Доблести (Valor), баффы будут увеличиваться и уменьшаться в зависимости от заданий, стоящих перед фракцией;
- для выполнения ежедневных и еженедельных заданий понадобятся убийства игроков, при этом будет действовать принцип убывающей отдачи (diminishing returns);
- в ближайшем будущем введут ранговые сражения в боевых зонах, отслеживание PvP-показателей, добычу из PvP в открытом мире, больше благодарностей (commendations) за различные задания, оптимизируют охрану и цели;
- BioWare хочет ввести бои «команда на команду», большее количество брекетов по уровням и возможность выбирать, в какой боевой зоне вы хотите играть.
Loading...