V4 - подробности про улучшение снаряжения, систему соратников, подземелья и многое другое

Переводим Q&A

6179
5

Через несколько недель, 7 ноября, должен состояться релиз нового революционного (по крайней мере так о нем говорят некоторые корейские порталы) мобильного проекта под названием V4, издателем станет крупная и известная многим компания Nexon.В честь этого на игровом портале Inven появилось интервью, в котором были заданы вопросы относительно различных игровых механик, в данной статье вы найдете краткую выжимку самой интересной информации (на мой субъективный взгляд).

  • В первую очередь разработчики пояснили для чего нужна локация, куда одновременно могут попасть игроки с нескольких серверов. По сути она создана исключительно для PvP-действий между игрокам (RvR), так как от PvE-контента там находится только очень сложный босс.
  • Как и в других MMORPG, персонажи смогут собирать различные ресурсы (руду, дерево, травки) и затем использовать в системе крафта для создания полезных предметов или снаряжения (его, кстати, можно продать на аукционе).
  • Разработчики позиционируют V4 как мобильный проект с упором на гильдии и игру в группе, но помимо этого они решили добавить массу активностей для одного игрока. К такому типу контента относится сюжетная линия, необычная активность, где игрок в качестве охотника на демонов должен устранять различных противников, подземелья и еще много чего другого.
V4 - подробности про улучшение снаряжения, систему соратников, подземелья и многое другое

Пример окна охотника на демонов

  • Немного больше рассказали про интерфейс управления и соратников, честно говоря, они мне чем-то напомнили Black Desert Mobile, но в V4 их предназначение будет куда более обширным. Исходя из перевода и небольшой картинки становится понятно, что соратников можно отправить собирать ресурсы, на специальные миссии по уничтожению противников, использовать в качестве боевой единицы на поле боя и даже отправить проходить квесты, если вам это лень делать самому.
  • Практически все классы изначально должны были выполнять роль нанесения урона (DD), но постепенно разработчики пришли к гибридному решению. То есть вне зависимости от выбранного класса, ваш персонаж будет выполнять роль танка, хила и ДД одновременно. С другой стороны, пользователи смогут настроить базовый класс через систему кастомизации навыков и дерево развития персонажа.
  • Если я правильно понял, способности (скиллы) по мере развития персонажа можно изменить, добавив им новые свойства или принцип работы, опять же что-то подобное можно увидеть в проекте Black Desert Mobile, где скиллу можно увеличить показатель критического урона или АОЕ.
V4 - подробности про улучшение снаряжения, систему соратников, подземелья и многое другое

Пример окна соратников

  • Разработчики решили подойти довольно необычно к процессу улучшения снаряжения, по сути такой возможности в игре нет, так как все завязано на так называемых камнях душ. Именно их пользователь будет улучшать и затем вставлять в снаряжение для повышения мощи персонажа, если я правильно понял, снаряжение отличается не только характеристиками, но и количеством слотов под камни.
  • Кроме этого, также упомянули, что усиливать персонажа можно специальными предметами с боссов локаций, после выполнения определенных ачивок, а также загадочным способом с мирных профессий (по переводу я не совсем понял как это происходит). Таким образом получается, что процесс усиления персонажа не сводится к простому улучшению полученной экипировки, хотя с другой стороны можно сказать, что они ее заменили вышеописанными камнями душ.
  • Выше я упоминал, что в игре есть подземелья как часть соло контента, но в будущем должны появиться более привычные варианты, рассчитанные на группу игроков и что самое главное, для гильдий (хотя это скорее всего уже можно назвать рейдом ). Также если я правильно понял, сами по себе они будут находиться не в отдельной зоне, а как бы являться частью определенной локации (ответ я не до конца понял, так что возможно это не точно).
  • В ранних статьях по этому проекту я упоминал, что в игре не будет торговли 1 на 1 (игрок игроку) и пока что из слов разработчиков этого нет в планах. Все из-за необычного аукциона, где цену выставляют сами игроки и могут сполна окупить свои затраты, ведь эндгейм-снаряжение будет выпадать в локациях.
V4 - подробности про улучшение снаряжения, систему соратников, подземелья и многое другое

Камни души и предметы с боссов

Другие публикации по теме
Если бы не длинные волосы Евы, Stellar Blade могла бы выйти раньше на год
Если бы не длинные волосы Евы, Stellar Blade могла бы выйти раньше на год
В интервью изданию Famitsu директор Stellar Blade Ким Хен Тхэ и технический директор Дон Ги Ли рассказали, что разработка игры могла бы быть короче, если бы не длинные волосы Евы
Сегодня в 16:00
1236
10
Форум
Авторы серии Like a Dragon (ранее Yakuza) не хотят переходить на Unreal Engine
Авторы серии Like a Dragon (ранее Yakuza) не хотят переходить на Unreal Engine
Некоторое время назад серия игр Yakuza была переименована в Like a Dragon. Эта франшиза, которая была запущена в 2005 году, успела продаться 21,3 миллиона копий по всему миру, что определенно позволило SEGA и Ryu Ga Gotoku заработать довольно много денег.
Сегодня в 14:47
249
0
Форум
Стала известна дата релиза Wuthering Waves — клона "Геншина"
Стала известна дата релиза Wuthering Waves — клона "Геншина"
Судя по появившейся в магазине Apple Store информации, анимешный экшен в открытом мире Wuthering Waves от студии Kuro Game может выйти уже в конце мая этого года.
Сегодня в 12:21
1540
3
Форум