Valheim — Глава Iron Gate о деревьях-убийцах, четырех обновлениях до конца года и PvP

Такой проект никто не бросит на произвол судьбы

access_time 10 марта в 14:55 remove_red_eye 2283 question_answer12 @Libris

На фоне оглушительного успеха симулятора выживания Valheim от Iron Gate и Coffee Stain Publishing (Embracer Group) к разработчикам приковано повышенное внимание.

И они с готовностью раздают интервью, например Launcher - игровому подразделению The Washington Post. Глава и сооснователь шведской студии Хенрик Торнквист обсудил с журналистами коварные деревья, появившиеся в игре отнюдь не просто так, и успех и развитие проекта от команды из пяти человек.

Также он пообещал четыре крупных обновления до конца года, посвященных строительству, исследованиям и боям, кораблям и Туманным землям. А если игрокам так уж придется по душе убивать друг друга, то Iron Gate и PvP заняться готова.

Что до творчества викингов-архитекторов, то очередь дошла до собора Парижской Богоматери, серьезно пострадавшего от пожара в 2019 году. Ушло на виртуальную копию всего 10 часов, а не почти 200 лет, как на реальный Нотр-Дам-де-Пари.

Обсудить Valheim можно в специальной теме на нашем форуме. На GoHa.Ru вы также найдете серию гайдов по игре.

Комментарии (12)

MikeNew
10 марта в 15:35
Плюс одна проданная копия сегодня после окончания ознакомления с торрент-едишн.
Ladyscraper
10 марта в 15:39
если они реально успеют за 9.5 месяцев выкатить 4 крупных патча, мое почтение. Но всегда есть но)
Kjuubi
10 марта в 15:44
Главная причина их успеха (так же как и у недавней Дайсон сфер) - то что не продались в эксклюзивы эпикстора :)
gOnAgO
10 марта в 16:20
Сообщения от Kjuubi:

Главная причина их успеха (так же как и у недавней Дайсон сфер) - то что не продались в эксклюзивы эпикстора


Не все это понимают, и гонятся за быстрыми минутными деньгами:)
Satarion
10 марта в 16:54
Сообщения от gOnAgO:

Не все это понимают, и гонятся за быстрыми минутными деньгами:)



А можно было 2 раза заработать)) хотя я хз какие там механизмы при продаже в эпикстор... кароче 1 игру эпикстор точно убила это сатисфактори... еще вроде вторая сабнаутика но это не точно

Добавлено через 2 минуты

Вобще вальхейм конечно игра затягивающая) при этом непонятно чем по сути, графика так себе, стройка корявенькая не удобно местами стыковать блоки... но всеравно зараза интересная
Ришелье
10 марта в 17:48
Сообщения от Satarion:

Вобще вальхейм конечно игра затягивающая) при этом непонятно чем по сути, графика так себе, стройка корявенькая не удобно местами стыковать блоки... но всеравно зараза интересная



Если бы было зачем исследовать неоправданно огромный мир, да даже хотя бы его половину, я бы рыдал от счастья:|)
Altwazar
10 марта в 17:53
Сообщения от Satarion:


Вобще вальхейм конечно игра затягивающая) при этом непонятно чем по сути, графика так себе, стройка корявенькая не удобно местами стыковать блоки... но всеравно зараза интересная


В ней нет некоторых болезней современных игр, которые разрабатываются далекими от гейминга людьми.
Сейчас терминальная стадия рака в игрострое - это излишняя и корявая геймификация. Не успеешь зайти в игру, а тебя уже начинают тащить за ручку по "контенту" и заваливать "наградами". Не дают игроку самому что-то обнаружить в игре, тебе всё сами покажут, вдруг игрок пропустит. Не дают чего-то захотеть попробовать, ты еще очухаться не успеешь, как тебя посадят за новое занятие, вдруг ты заскучаешь. Не дают возможности даже сформироваться желанию получить награду, тебя наградами либо уже напичкали до предела, либо ты уже понимаешь неизбежность её получения.
Геймдизайн в современных играх уже даже ящиком Скиннера назвать тяжело. Тут уже не ты за рычаг дергаешь, а твоей рукой. И кормят принудительно.
Dalemir
10 марта в 18:50
Главное чтоб не додумались ввести сезоны и дейлики:|)
Показано комментариев 8 из 12