Спустя пять лет разработки V Rising, из которых игра провела в раннем доступе два года, шведская студия Stunlock Studios сегодня выпустила версию 1.0 вампирской выживалки. Пока полноценный релиз состоялся только на ПК, но уже в этом году обладатели консолей PlayStation 5 тоже смогут почувствовать себя графом Дракулой и даже сразиться с ним.
Вместе с выпуском из раннего доступа команда разработчиков не забыла обрадовать фанатов хорошей порцией нового контента. Поклонников V Rising ждут новые боссы, динамические события, эндгейм-зона Farbane Woods с новыми материалами, новое оружие, улучшение магии, три варианта сложности, коллаборация с Castlevania и еще куча интересного.
После пяти лет преданности и неустанных усилий мы воплотили в жизнь задумку, заложенную в V Rising много лет назад. Я горжусь нашей командой за создание игры, являющейся примером того, чем мы славимся: уникальные гибриды жанров, в которых на первом месте стоит геймплей. С V Rising мы подняли наше мастерство на новую высоту. Я выражаю искреннюю благодарность каждому игроку, который поддерживал нас во время раннего доступа и дал нам возможность сделать игру такой, какая она есть сейчас. А нашим новым игрокам — добро пожаловать в лучшую итерацию V Rising.
Рикард Фрисегорд, генеральный директор Stunlock Studios
Недавний выход в полноценный релиз вампирской выживалки V Rising продемонстрировал, что за время раннего доступа игра совсем не растеряла популярности и актуальности.
Изометрической выживалке V Rising потребовался два года, чтобы перейти от стадии раннего доступа к полноценному релизу, и в данной статье мы посмотрим, как за это время изменилась игра.