Ведущий дизайнер дал интервью о патче 5.0.4

17231
163
3b4ad5385f203be99ce696d911f6398d.png
Ведущий системный дизайнер MMORPG World of Warcraft Грег «Ghostcrawler» Стрит дал интервью сайту Buffed.de, в котором поделился подробностями о патче 5.0.4 и будущем дополнении Mists of Pandaria. Он сообщил следующее:

- Улучшение моделей персонажей находится в приоритетном списке художников.
- Подавляющее большинство отзывов о новой системе талантов были позитивными.
- Blizzard намеревалась ввести ее еще в Катаклизме, однако решила, что это слишком серьезные изменения и дала старой системе «еще один шанс».
Старая система талантов относилась к категории «сложно научиться, легко стать мастером» - это был плохой дизайн.
- В бете больше не будет никаких крупных изменений.
- При создании сценария в Тераморе разработчики встали перед выбором – организовать морское сражение, в которое будут играть неделю-две, или потратить это время на нововведения аддона, в который будут играть год или два.
- Гринд репутации с фракциями для получения экипировки за очки доблести не является обязательным – эквивалент можно найти в рейдах, PvP или крафте.
- В первом патче появятся новые центры для выполнения квестов, а также новые ежедневные задания, в которых развернется конфликт между Ордой и Альянсом.
- Улучшения за доблесть появятся в патче 5.1, поскольку игроки будут улучшать свою экипировку гораздо быстрее в 5.0.
- Очки доблести можно будет тратить, улучшая экипировку дважды для каждого предмета. Такая система, возможно, заменит существующую в будущем патче.
- В будущих обновлениях также могут появиться большие по размерам сценарии на 25 человек – они будут «гораздо более эпичными».

P.S. Подписывайтесь на наш YouTube канал.