Виктор Кислый о будущем World of Tanks
5 апреля 2016
8309
50
В конце марта генеральный директор компании Wargaming Виктор Кислый встретился с игроками в Сан-Франциско и ответил на всевозможные вопросы, связанный с многопользовательской онлайн-игрой World of Tanks.
И сегодня мы предлагаем вам посмотреть видео от разработчиков, в котором собраны самые важные ответы Виктора.
Новый курс
Обновление 10.0, «Рубикон», стало сигналом о том, что команда должна пересмотреть свой подход к разработке игр. Несмотря на амбиции, стало ясно, что многие запланированные игровые решения не получатся столь удачными, как ожидали сотрудники Wargaming.
После этого в команде произошли крупные изменения, включая важные перестановки на руководящих позициях. Это было сделано для того, чтобы переосмыслить взгляды на разработку World of Tanks и лучше понять, что нужно игрокам.
Читать далее
В итоге был принят новый подход к разработке, основанный на отзывах игрового сообщества. Первые результаты этого подхода уже можно видеть в обновлении 9.14, которое добавило в игру более реалистичные физику и звуковые эффекты, а также множество других нововведений.
Будущее игры
Разработка World of Tanks не прекращается с момента появления игры шесть лет назад. Радикальные изменения могут стать серьёзным испытанием для игры, в которой ежедневно проводят время миллионы игроков.
Но перемены необходимы, и они станут результатом тщательного анализа и тестирования, чтобы все исправления делали игру комфортнее и имели значение для игроков.
Самым заметным изменением станет полномасштабная перебалансировка техники. Этот процесс будет проходить постепенно. Разработчики рассматривают все аспекты балансировки, включая улучшение премиум машин и отключение режима «Превосходство».
И сегодня мы предлагаем вам посмотреть видео от разработчиков, в котором собраны самые важные ответы Виктора.
Новый курс
Обновление 10.0, «Рубикон», стало сигналом о том, что команда должна пересмотреть свой подход к разработке игр. Несмотря на амбиции, стало ясно, что многие запланированные игровые решения не получатся столь удачными, как ожидали сотрудники Wargaming.
После этого в команде произошли крупные изменения, включая важные перестановки на руководящих позициях. Это было сделано для того, чтобы переосмыслить взгляды на разработку World of Tanks и лучше понять, что нужно игрокам.
Читать далее

Будущее игры
Разработка World of Tanks не прекращается с момента появления игры шесть лет назад. Радикальные изменения могут стать серьёзным испытанием для игры, в которой ежедневно проводят время миллионы игроков.
Но перемены необходимы, и они станут результатом тщательного анализа и тестирования, чтобы все исправления делали игру комфортнее и имели значение для игроков.
Самым заметным изменением станет полномасштабная перебалансировка техники. Этот процесс будет проходить постепенно. Разработчики рассматривают все аспекты балансировки, включая улучшение премиум машин и отключение режима «Превосходство».
Другие публикации по теме
25 лет не хухры-мухры, а целый юбилей. Сегодня его отмечает компания Wargaming, которая хоть и покинула РУ регион, длительное время была одним из локомотивов игровой индустрии.
3 августа в 11:00
5512
10
У компании Wargaming появилось несколько открытых вакансий на официальном сайте, согласно которым авторы World of Tanks могут заниматься разработкой геройского шутера в стиле Escpae from Tarkov.
16 июля в 18:47
3810
22
Удивительное рядом. Компания “Леста” приняла волевое решение относительно игрового магазина "Мира танков". Она снизила стоимость всех товаров в рублях на 29%! И это не разовая акция в честь какого-то события — теперь такими будут ценовые реалии в игре.
1 июня в 11:12
7295
23