Виктор Кислый о будущем World of Tanks

5 апреля 2016
10204
50
В конце марта генеральный директор компании Wargaming Виктор Кислый встретился с игроками в Сан-Франциско и ответил на всевозможные вопросы, связанный с многопользовательской онлайн-игрой World of Tanks.
И сегодня мы предлагаем вам посмотреть видео от разработчиков, в котором собраны самые важные ответы Виктора.
Новый курс
Обновление 10.0, «Рубикон», стало сигналом о том, что команда должна пересмотреть свой подход к разработке игр. Несмотря на амбиции, стало ясно, что многие запланированные игровые решения не получатся столь удачными, как ожидали сотрудники Wargaming.
После этого в команде произошли крупные изменения, включая важные перестановки на руководящих позициях. Это было сделано для того, чтобы переосмыслить взгляды на разработку World of Tanks и лучше понять, что нужно игрокам.
Читать далее
В итоге был принят новый подход к разработке, основанный на отзывах игрового сообщества. Первые результаты этого подхода уже можно видеть в обновлении 9.14, которое добавило в игру более реалистичные физику и звуковые эффекты, а также множество других нововведений.
Будущее игры
Разработка World of Tanks не прекращается с момента появления игры шесть лет назад. Радикальные изменения могут стать серьёзным испытанием для игры, в которой ежедневно проводят время миллионы игроков.
Но перемены необходимы, и они станут результатом тщательного анализа и тестирования, чтобы все исправления делали игру комфортнее и имели значение для игроков.
Самым заметным изменением станет полномасштабная перебалансировка техники. Этот процесс будет проходить постепенно. Разработчики рассматривают все аспекты балансировки, включая улучшение премиум машин и отключение режима «Превосходство».
И сегодня мы предлагаем вам посмотреть видео от разработчиков, в котором собраны самые важные ответы Виктора.
Новый курс
Обновление 10.0, «Рубикон», стало сигналом о том, что команда должна пересмотреть свой подход к разработке игр. Несмотря на амбиции, стало ясно, что многие запланированные игровые решения не получатся столь удачными, как ожидали сотрудники Wargaming.
После этого в команде произошли крупные изменения, включая важные перестановки на руководящих позициях. Это было сделано для того, чтобы переосмыслить взгляды на разработку World of Tanks и лучше понять, что нужно игрокам.
Читать далее

Будущее игры
Разработка World of Tanks не прекращается с момента появления игры шесть лет назад. Радикальные изменения могут стать серьёзным испытанием для игры, в которой ежедневно проводят время миллионы игроков.
Но перемены необходимы, и они станут результатом тщательного анализа и тестирования, чтобы все исправления делали игру комфортнее и имели значение для игроков.
Самым заметным изменением станет полномасштабная перебалансировка техники. Этот процесс будет проходить постепенно. Разработчики рассматривают все аспекты балансировки, включая улучшение премиум машин и отключение режима «Превосходство».
Другие публикации по теме
Разработчики популярной World of Tanks позаботились о том, чтобы их игрокам не пришлось покидать свои дома на эти Новогодние праздники. В период с 29 декабря 2024 года c 12:00 по Москве и до 3 января 2025 года 12:00 по Москве игроков ждут специальные боевые задачи и ряд других приятных сюрпризов.
29 декабря 2024
6209
8 Компания Wargaming не первый раз приглашает звезд Голливуда для съемок в рекламе своего танкового экшена World of Tanks. Гостем этого года стал актер остросюжетного жанра и магистр пацанских цитат Джейсон Стейтем (более известный в народе как Стэтхэм).
30 ноября 2024
6117
8 Парламентская комиссия высказала рекомендации, связанные с экспертизой видеоигр, которые, по их мнению, могут влиять на детей и молодежь, формируя девиантное поведение и нивелируя правовую культуру. В качестве примера упомянута игра World of Tanks.
20 июня 2024
5856
20 




А тут, ну что можно нового придумать со старыми танками?
Добавлено через 1 минуту
Добавлено через 2 минуты
Есть много областей знаний где никто и никогда не даст тебе точную цифру, тем не менее используя подходящие методики, можно получить достаточно достоверный результат.
А как упражнение, вот тебе вопрос: почему варгейминг(и не только они ,кстати) , не предоставляют подобной информации, ведь при создании аккаунта есть возможность спросить возраст, я уж не говорю про всеобщую "прозрачность", через эл.почту и соц. сети , пришпиленные к аккаунтам и там уж точно есть информация о возрасте. Если основная аудитория, это взрослые люди(по твоей, в частности, версии) зачем это скрывать?
Хотя если смотреть в ретроспективе : что было и что стало с ВоТ , я бы не зарекался.
Так что пофигу кто и что там скажет.
Так что пофигу кто и что там скажет.
Это всё, естественно , если тебя внутриигровой чат не наводит ни на какие мысли.
Добавлено через 5 минут
Откуда у меня ощущение , что большинство аудитории это дети, я писал выше, ознакомься.
Я тебе объяснил , как я "посчитал", убеждать тебя ни в чём не собираюсь, хочешь посчитать по другому, по своему, удачи считай и посвяти нас в свою методику, будет интересно... возможно.
Какое отношение одно имеет к другому? Тот факт , что многие люди в возрасте играют только в танки(примитивный геймплей и низкий порог вхождения никто не отменял), никак не противоречит моему утверждению, что подавляющая аудитория проэкта это дети и подростки, несущие свои карманные деньги "в кассу", как следствие развитие проэкта идет по определенному плану. Который меня(к примеру) вовсе не устраивает, как следствие,мой ответ варгеям: "Полное лишение премии- нет денег!" (к/ф Чужой 1979г).
Добавлено через 2 минуты
- Что мы сделаем?
- Ну сначала апнем 10 премиум танков.
- А потом?
- А потом всё перебалансируем, и будет круто.
1) Настроить балансер на максимальную разницу в уровне техники на 1
2) Максимальное количество арты на команду - 2
3) Убрать донат пульки.
4) Убрать донат слоты под технику
5) Понерфить пробиваемость, дабы броня в игре чего то стоила.
6) Снизить ценник на переобучение экипажа.
7) Перевести игру на вменяемый движок
2) Максимальное количество арты на команду - 2
3) Убрать донат пульки.
4) Убрать донат слоты под технику
5) Понерфить пробиваемость, дабы броня в игре чего то стоила.
6) Снизить ценник на переобучение экипажа.
7) Перевести игру на вменяемый движок
Вопрос адового доната это не вопрос нищебродства, это вопрос самоуважение. Если человек на каждый финт ушами разрабов с целью наживы, находит для себя оправдания что он то мол не нищеброд и что компании как бы надо зарабатывать то он просто терпила.
Вопрос адового доната это не вопрос нищебродства, это вопрос самоуважение. Если человек на каждый финт ушами разрабов с целью наживы, находит для себя оправдания что он то мол не нищеброд и что компании как бы надо зарабатывать то он просто терпила.
Скажу еще что ты говоришь что донат адовый, хотя он совсем не обязательный, он зависит тупо от желания игрока, в эту игру можно играть практически без него. Да и на баланс в боях он никаким образом не влияет, что значит что все опять же зависит лишь от тебя. Ты смотришь на танки не с общей картины происходящего, а со своей маленькой части этой картины.
Скажу еще что ты говоришь что донат адовый, хотя он совсем не обязательный, он зависит тупо от желания игрока, в эту игру можно играть практически без него. Да и на баланс в боях он никаким образом не влияет, что значит что все опять же зависит лишь от тебя. Ты смотришь на танки не с общей картины происходящего, а со своей маленькой части этой картины.
Боже вчера я от играл пару боев за луну! https://www.youtube.com/ watch?v=QW5HXysK2Fc|Суть такая.