Винтерхолд из Skyrim воссоздали на Unreal Engine 5

3089
10

Фанаты The Elder Scrolls V: Skyrim частенько создают различные впечатляющие творения о своей любимой игре, а также внутри нее. Сегодня же предлагаем взглянуть на Винтерхолд, который был воссоздан на Unreal Engine 5.3.2 силами Leo Torres. Он использовал купленные модели и созданные в Blender кастомные ассеты. Само собой разумеется, что в данной демонстрации используются и Nanite для всех моделей, и динамическое глобальное освещение Lumen. С видео вы можете ознакомиться ниже.

Само собой разумеется, что в открытом доступе продемонстрированная демка не появится по понятным причинам (авторские права).

Другие публикации по теме
В Skyrim добавили DLAA и FSR 3.1, но, разумеется, не официально
В Skyrim добавили DLAA и FSR 3.1, но, разумеется, не официально
Моддер doodlum опубликовал свое решение по добавлению в The Elder Scrolls V: Skyrim технологий NVIDIA DLAA и AMD FSR 3.1, которые также полностью совместимы с ENB.
16 октября в 08:00
1460
2
Форум
Энтузиасты показывают улучшения масштабного мода The Elder Scrolls: Skyblivion в новом видеодневнике
Энтузиасты показывают улучшения масштабного мода The Elder Scrolls: Skyblivion в новом видеодневнике
Команда энтузиастов TES Renewal продолжает делиться прогрессом создания масштабного мода The Elder Scrolls: Skyblivion и выпустила пятый видеодневник разработки.
6 мая в 21:00
1957
4
Форум
Фолкрит из Skyrim воссоздали на Unreal Engine 5.3
Фолкрит из Skyrim воссоздали на Unreal Engine 5.3
Ютубер Лео Торрес занимается воссозданием городов из культовой ARPG The Elder Scrolls V: Skyrim на современном движке Unreal Engine 5 и в этот раз показал нам Фолкрит на Unreal Engine 5.3.2.
16 апреля в 18:06
7016
8
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
94/100
Оценка редакции: