VirCities
24 ноября 2015
6886
17
Мобильные игры в последнее время все больше перетягивают одеяло у браузерных проектов — последние стараются как-то соревноваться с растущим мобильным рынком, но делать им это все сложнее и сложнее. Потому, что качество мобильных игр постоянно растет, возможностей в них все больше и больше, а с увеличением зон покрытия 3G и 4G интернетом, играть в ММО с мобильных устройств стало еще приятнее. И хочется уже не просто убить как-то время на мобильном телефоне, а поиграть и в серьезные игры, а не в очередной клон Candy Crush. И тут на помощь может прийти VirCities, в скором времени выходящая на всех мобильных платформах.
Эта игра является симулятором, но не какой-то отдельной отрасли жизнедеятельности, а полноценной онлайн-жизни. При том, что игра вряд ли попросит у вас тратить на нее больше 20-30 минут в день (как правило, даже меньше), она дает полное ощущение «жизни», которая будет протекать по ту строну экрана вашего мобильного устройства. Данное отличие видно невооруженным взглядом даже после знакомства с до-релизной бета-версией игры, которую мы опробовали на платформе iOS.
Начинается игра в VirCities, вроде бы, весьма стандартно. Мы выбираем город, где начинается карьера, определяемся с персонажем (выбор портретов довольно большой, а на игровые механики это никак не влияет) и начинаем свою игру без денег и в общежитии. И нашей задачей будет пробиться, как говорится, из грязи в князи — пройти полный пункт от человека без особых навыков до владельца производственной империи, знаменитого бойца, медиа-магната… в общем, выбор занятий для игроков достаточно велик.
Но для начала следует освоиться с механиками. Денег же нет, а хочется и приодеться в нормальные вещи, и прокачать героя, и обзавестись первым имуществом. Поэтому начальный список дел, которые нужно будет сделать, тоже велик — нужно и на тренировки ходить, и на работу устроиться, и паспорт получить, и даже воевать начать.
А вот потом, когда за плечами будет какой-никакой опыт, персонаж пойдет на первые повышения, открывается второй, гораздо более глубокий пласт игры. Начинается он, как правило, с лицензий. Например, лицензии на тренировку — если у вас есть успехи в нелегком деле качания железа, почему бы и не помочь другим игрокам? Тренировки эффективны, они помогают повышать основные навыки, поэтому можно купить лицензию и помочь другим геймерам получить больше опыта за тренировку, тем самым поправив свое благосостояние.
Поначалу заработки идут медленно, зато рост первого десятка уровней получается очень быстрым. Затем игра устаканивается, первые деньги и вещи начинают приходить в руки от работы и сражений, и так до тех пор, пока не накапливается нужный уровень и капитал для приобретения новых лицензий, и только тогда уже налаживается производство и из никому неизвестного игрока можно начинать «восхождение» к бизнес-вершинам.
Причем этот поход не ставит перед собой целью только ворваться в мир больших денег и подгрести под себя всех остальных игроков, заставив их производить ресурсы для вашего обогащения. Нет, здесь работает скорее социальная составляющая, когда все геймеры объединяются в одну большую социальную структуру, постоянно взаимодействуя друг с другом.
Вообще, набор больших денег здесь даже не цель, а самоцель — если вам это интересно, то вот вам и карты в руки — от обычной предпринимательской деятельности, до возможности возглавить партию и влиять напрямую на жизнь города, помогая утверждать законы и определяясь с путем развития наперед.
Но если вам интересно, например, заниматься сугубо социальной деятельностью и попытать счастья в виде СМИ, то игра дает и такой механизм. Создаем свою газету, пишем новости, обозреваем игровые и околоигровые события, даже сочиняем стихи — и тем самым завоевываем симпатию игроков со всего мира.
Желаем принять участие в военных действиях? Тоже такой вариант предусмотрен. Поначалу мы зачищаем от банд районы собственного города, накапливая нужные параметры, чтобы не умирать от пары ударов в подворотне, затем уже выходим на новый уровень, сражаясь с другими персонажами и даже участвуя в глобальных битвах за районы и между городами. За ресурсы, зоны влияния и деньги.
Конечно, пока что, в бета-тесте, к которому нет доступа у большинства игроков, сказать что-то о большом эндгейме сложно. Не так много всех факторов удалось увидеть, некоторые игровые механизмы попросту не включены (о чем сообщает соответствующая табличка), ряд игровых механик не работает по непонятным причинам (например, может быть «залочена» какая-то возможность, а почему и что нужно сделать для разблокировки — информации нет). Но обилие различных уже работающих схем и механик убеждает в том, что когда массовый игрок пойдет на штурм этого проекта, то все заработает и станет еще интереснее. Остается только дождаться этого момента.
Графически же, как вы и сами видите на скриншотах, игра выглядит симпатично, но весьма скромно и даже «аскетично». Это не какой-то графически насыщенный проект, а просто большое количество неплохо оформленных меню, которые дают полную информацию, необходимую для комфортной игры. Но не более того. Зато такой подход обеспечивает функционирование VirCities на любых платформах, потому что ресурсов проект почти не использует и работает очень быстро.
Монетизация осуществляется по стандартному принципу. Есть энергия, которая расходуется на любые полезные действия. Если она заканчивается, нужно или ждать ее восполнения, или тратить реальные суммы на ее обновление. Также в бете можно было купить некоторые предметы роскоши и игровую валюту за «реал», что позволяет быстрее качать персонажа. Но учитывая социальную направленность проекта, не думаем, что в итоге средства будут серьезно на что-то влиять в геймплее — в конце-концов, эта игра совсем не про PvP в открытом поле, так что тратиться стоит только в случае, когда вы хотите кого-то быстро догнать в прокачке, потому что за деньги самым «крутым» и интересным вас все равно никто не сделает.
Учитывая, что игра на момент написания этого материала официально не запущена, мы не будем давать VirCities никакой финальной оценки. Но на сегодня она уже выглядит и играется очень неплохо, а обилие возможностей, которые в теории она должна предоставить геймерам, уже сейчас обнадеживает и заставляет поверить в том, что играть будет интересно и через неделю после запуска, и через год. Так что давайте подождем релиза и посмотрим, что из этого всего получится.
Версии для скачивания игры на основных платформах:
AppStore: https://itunes.apple.com/ru/app/vircities/id978666829
Google Play: https://play.google.com/store/apps/d...ties.vc_mobile
Windows Store: https://www.microsoft.com/ru-ru/stor...s/9nblggh31jql
Эта игра является симулятором, но не какой-то отдельной отрасли жизнедеятельности, а полноценной онлайн-жизни. При том, что игра вряд ли попросит у вас тратить на нее больше 20-30 минут в день (как правило, даже меньше), она дает полное ощущение «жизни», которая будет протекать по ту строну экрана вашего мобильного устройства. Данное отличие видно невооруженным взглядом даже после знакомства с до-релизной бета-версией игры, которую мы опробовали на платформе iOS.
Начинается игра в VirCities, вроде бы, весьма стандартно. Мы выбираем город, где начинается карьера, определяемся с персонажем (выбор портретов довольно большой, а на игровые механики это никак не влияет) и начинаем свою игру без денег и в общежитии. И нашей задачей будет пробиться, как говорится, из грязи в князи — пройти полный пункт от человека без особых навыков до владельца производственной империи, знаменитого бойца, медиа-магната… в общем, выбор занятий для игроков достаточно велик.
Но для начала следует освоиться с механиками. Денег же нет, а хочется и приодеться в нормальные вещи, и прокачать героя, и обзавестись первым имуществом. Поэтому начальный список дел, которые нужно будет сделать, тоже велик — нужно и на тренировки ходить, и на работу устроиться, и паспорт получить, и даже воевать начать.
А вот потом, когда за плечами будет какой-никакой опыт, персонаж пойдет на первые повышения, открывается второй, гораздо более глубокий пласт игры. Начинается он, как правило, с лицензий. Например, лицензии на тренировку — если у вас есть успехи в нелегком деле качания железа, почему бы и не помочь другим игрокам? Тренировки эффективны, они помогают повышать основные навыки, поэтому можно купить лицензию и помочь другим геймерам получить больше опыта за тренировку, тем самым поправив свое благосостояние.
Поначалу заработки идут медленно, зато рост первого десятка уровней получается очень быстрым. Затем игра устаканивается, первые деньги и вещи начинают приходить в руки от работы и сражений, и так до тех пор, пока не накапливается нужный уровень и капитал для приобретения новых лицензий, и только тогда уже налаживается производство и из никому неизвестного игрока можно начинать «восхождение» к бизнес-вершинам.
Причем этот поход не ставит перед собой целью только ворваться в мир больших денег и подгрести под себя всех остальных игроков, заставив их производить ресурсы для вашего обогащения. Нет, здесь работает скорее социальная составляющая, когда все геймеры объединяются в одну большую социальную структуру, постоянно взаимодействуя друг с другом.
Вообще, набор больших денег здесь даже не цель, а самоцель — если вам это интересно, то вот вам и карты в руки — от обычной предпринимательской деятельности, до возможности возглавить партию и влиять напрямую на жизнь города, помогая утверждать законы и определяясь с путем развития наперед.
Но если вам интересно, например, заниматься сугубо социальной деятельностью и попытать счастья в виде СМИ, то игра дает и такой механизм. Создаем свою газету, пишем новости, обозреваем игровые и околоигровые события, даже сочиняем стихи — и тем самым завоевываем симпатию игроков со всего мира.
Желаем принять участие в военных действиях? Тоже такой вариант предусмотрен. Поначалу мы зачищаем от банд районы собственного города, накапливая нужные параметры, чтобы не умирать от пары ударов в подворотне, затем уже выходим на новый уровень, сражаясь с другими персонажами и даже участвуя в глобальных битвах за районы и между городами. За ресурсы, зоны влияния и деньги.
Конечно, пока что, в бета-тесте, к которому нет доступа у большинства игроков, сказать что-то о большом эндгейме сложно. Не так много всех факторов удалось увидеть, некоторые игровые механизмы попросту не включены (о чем сообщает соответствующая табличка), ряд игровых механик не работает по непонятным причинам (например, может быть «залочена» какая-то возможность, а почему и что нужно сделать для разблокировки — информации нет). Но обилие различных уже работающих схем и механик убеждает в том, что когда массовый игрок пойдет на штурм этого проекта, то все заработает и станет еще интереснее. Остается только дождаться этого момента.
Графически же, как вы и сами видите на скриншотах, игра выглядит симпатично, но весьма скромно и даже «аскетично». Это не какой-то графически насыщенный проект, а просто большое количество неплохо оформленных меню, которые дают полную информацию, необходимую для комфортной игры. Но не более того. Зато такой подход обеспечивает функционирование VirCities на любых платформах, потому что ресурсов проект почти не использует и работает очень быстро.
Монетизация осуществляется по стандартному принципу. Есть энергия, которая расходуется на любые полезные действия. Если она заканчивается, нужно или ждать ее восполнения, или тратить реальные суммы на ее обновление. Также в бете можно было купить некоторые предметы роскоши и игровую валюту за «реал», что позволяет быстрее качать персонажа. Но учитывая социальную направленность проекта, не думаем, что в итоге средства будут серьезно на что-то влиять в геймплее — в конце-концов, эта игра совсем не про PvP в открытом поле, так что тратиться стоит только в случае, когда вы хотите кого-то быстро догнать в прокачке, потому что за деньги самым «крутым» и интересным вас все равно никто не сделает.
Учитывая, что игра на момент написания этого материала официально не запущена, мы не будем давать VirCities никакой финальной оценки. Но на сегодня она уже выглядит и играется очень неплохо, а обилие возможностей, которые в теории она должна предоставить геймерам, уже сейчас обнадеживает и заставляет поверить в том, что играть будет интересно и через неделю после запуска, и через год. Так что давайте подождем релиза и посмотрим, что из этого всего получится.
Версии для скачивания игры на основных платформах:
AppStore: https://itunes.apple.com/ru/app/vircities/id978666829
Google Play: https://play.google.com/store/apps/d...ties.vc_mobile
Windows Store: https://www.microsoft.com/ru-ru/stor...s/9nblggh31jql