Virtus.Pro, SK Gaming, RuHub и Yota Arena станут частью Mail.Ru
22 января 2018
10901
30
Крупнейшая российская киберспортивная организация ESforce Holding на 100% войдёт в структуру компании Mail.Ru Group. Об этом объявили представители обеих сторон. Mail.Ru приобретает компанию у Highland Falls Investment и Антона Черепенникова, при этом последний сохранит должность директора и члена совета директоров. К проектам ESforce относятся киберспортивные организации SK Gaming и Virtus.Pro, серия турниров Epicenter, студия RuHub, магазин атрибутики FragStore, турнирная площадка Yota Arena и несколько тематических сайтов. К концу 2018 года в планах Mail.Ru вывести ESforce на прибыль.
«Мировой рынок киберспорта продолжает расти невероятно высокими темпами: по некоторым прогнозам, за следующее десятилетие он обгонит традиционный спортивный рынок. ESforce – один из мировых лидеров, занимающий ведущие позиции во всех ключевых сферах. Мы рады, что талантливая команда, выстроившая этот бизнес, в полном составе останется в компании. Новое приобретение Mail.Ru Group очевидным образом вписывается в стратегию; мы будем использовать наше преимущество в социальных сетях и игровой сфере, чтобы сделать успех ESforce еще более впечатляющим. Эта покупка полностью вписывается в нашу стратегию и содержит целый ряд синергий с существующим бизнесом», — прокомментировал покупку Борис Добродеев, генеральный директор (Россия) Mail.Ru Group.
Пока не было информации о будущем отдельных проектов — изменится ли направление развития, способы подхода к работе и стоит ли переживать болельщикам SK Gaming и Virtus.Pro за составы своих любимых команд.
«Мировой рынок киберспорта продолжает расти невероятно высокими темпами: по некоторым прогнозам, за следующее десятилетие он обгонит традиционный спортивный рынок. ESforce – один из мировых лидеров, занимающий ведущие позиции во всех ключевых сферах. Мы рады, что талантливая команда, выстроившая этот бизнес, в полном составе останется в компании. Новое приобретение Mail.Ru Group очевидным образом вписывается в стратегию; мы будем использовать наше преимущество в социальных сетях и игровой сфере, чтобы сделать успех ESforce еще более впечатляющим. Эта покупка полностью вписывается в нашу стратегию и содержит целый ряд синергий с существующим бизнесом», — прокомментировал покупку Борис Добродеев, генеральный директор (Россия) Mail.Ru Group.
Пока не было информации о будущем отдельных проектов — изменится ли направление развития, способы подхода к работе и стоит ли переживать болельщикам SK Gaming и Virtus.Pro за составы своих любимых команд.
(c) GoHa.Ru