Во время разработки из God of War было убрано несколько боссов

Откровения Кори Барлога

2088
20

Порталу Gamingbolt удалось пообщаться с Кори Барлогом, креативным директором студии Sony Santa Monica, выпустившей  в конце апреля текущего года экшен God of War, и расспросить его о некоторых нюансах процесса разработки игры. Одним из затронутых вопросов стали присутствующие в игре боссы, так как пользователи были немного разочарованы их небольшим количеством. Как оказалось, создателям пришлось намеренно убрать из проекта нескольких противников, так как на их создание тратится очень много времени и релиз игры мог значительно задержаться.


Кори отметил, что если бы команда воплотила в жизнь все свои задумки, то фанатам серии пришлось бы ждать продолжения приключений Кратоса еще около 20-ти лет. По словам разработчика, в процессе работы над каким-нибудь тайтлом ты начинаешь задумываться о том, какие вещи в большей степени заслуживают внимания и затрачиваемых на них ресурсов. В случае с God of War выбор был сделан на то, что важнее для повествования и развития сюжета в целом, а огромное число боссов не относится к этому.


Студия хотела сосредоточится на путешествии отца и сына, каждый из которых по своему является непростым персонажем и развитии их отношений, и у нее это получилось. God of War продержался на первой строчке британского чарта продаж пять недель подряд и только недавно его место занял другой эксклюзив для PS4 - Detroit: Become Human.


Другие публикации по теме
God of War исполнилось 20 лет — вместо ожидаемых ремастеров вот вам ролик
God of War исполнилось 20 лет — вместо ожидаемых ремастеров вот вам ролик
Франшиза God of War по праву считается одной из ключевых для PlayStation. Кажется невероятным, что с момента её появления прошло уже двадцать лет.
15 мая в 11:15
2511
1
Форум
Крашеная блондинка-сценаристка God of War размышляет о причинах кризиса игровой индустрии — выходит комично
Крашеная блондинка-сценаристка God of War размышляет о причинах кризиса игровой индустрии — выходит комично
В своем новом видео Алана Пирс, бывшая сценаристка Santa Monica Studio, работавшая над God of War, поделилась обеспокоенностью по поводу кризиса в игровой индустрии, выделив ключевые по ее мнению проблемы.
2 мая в 10:38
16674
31
Форум
Следующая God of War уже может находиться в разработке
Следующая God of War уже может находиться в разработке
После отличного принятия сообществом и коммерческого успеха God of War Ragnarok неудивительно, что Santa Monica Studio и Sony продолжат развивать серию, и уже появились намеки на разработку следующей части.
19 августа 2023
1384
0
Форум
0
0
0
0
0
Пользователи:
5.5/10
Steam:
93/100
Оценка редакции:
Моя оценка
Загрузка...
Наверх