Во время разработки из God of War было убрано несколько боссов

Откровения Кори Барлога

1965
20

Порталу Gamingbolt удалось пообщаться с Кори Барлогом, креативным директором студии Sony Santa Monica, выпустившей  в конце апреля текущего года экшен God of War, и расспросить его о некоторых нюансах процесса разработки игры. Одним из затронутых вопросов стали присутствующие в игре боссы, так как пользователи были немного разочарованы их небольшим количеством. Как оказалось, создателям пришлось намеренно убрать из проекта нескольких противников, так как на их создание тратится очень много времени и релиз игры мог значительно задержаться.


Кори отметил, что если бы команда воплотила в жизнь все свои задумки, то фанатам серии пришлось бы ждать продолжения приключений Кратоса еще около 20-ти лет. По словам разработчика, в процессе работы над каким-нибудь тайтлом ты начинаешь задумываться о том, какие вещи в большей степени заслуживают внимания и затрачиваемых на них ресурсов. В случае с God of War выбор был сделан на то, что важнее для повествования и развития сюжета в целом, а огромное число боссов не относится к этому.


Студия хотела сосредоточится на путешествии отца и сына, каждый из которых по своему является непростым персонажем и развитии их отношений, и у нее это получилось. God of War продержался на первой строчке британского чарта продаж пять недель подряд и только недавно его место занял другой эксклюзив для PS4 - Detroit: Become Human.


Другие публикации по теме
Следующая God of War уже может находиться в разработке
Следующая God of War уже может находиться в разработке
После отличного принятия сообществом и коммерческого успеха God of War Ragnarok неудивительно, что Santa Monica Studio и Sony продолжат развивать серию, и уже появились намеки на разработку следующей части.
19 августа 2023
1268
0
Форум
Читатели IGN назвали лучших персонажей PlayStation — в пятерке лишь белые мужики во главе с Кратосом
Читатели IGN назвали лучших персонажей PlayStation — в пятерке лишь белые мужики во главе с Кратосом
Издание IGN решило определить лучшего героя из эксклюзивов PlayStation за все 28 лет существования консолей от Sony. Для этого журналисты отобрали 123 персонажа и столкнули их в дуэлях.
1 декабря 2022
5601
19
Форум
Разница между 30, 60 и 120 fps в популярных играх
Разница между 30, 60 и 120 fps в популярных играх
Авторы YouTube-канала ElAnalistaDeBits решили наглядно показать, в чем же заключается разница между 30, 60 и 120 fps в видеоиграх. Т
28 ноября 2022
4587
9
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
93/100
Оценка редакции: