Voidship: The Long Journey - Вышла русскоязычная локализация

Покорять космос стало еще приятнее

3415
11
Voidship: The Long Journey - Вышла русскоязычная локализация

В феврале прошлого года состоялся официальный релиз экшена Voidship: The Long Journey, предлагающего пользователям отправиться в долгое и крайне опасное космическое путешествие. И вот, по прошествии двенадцати месяцев с момента выхода игры разработчики из студии Cydonian Games объявили о том, что благодаря стараниям коллектива Levsha их творение было локализовано на русский язык.

В Voidship: The Long Journey пользователям необходимо построить из различных модулей собственный звездолет и, как следует вооружив его, отправиться в многовековой полет по бескрайним просторам безвоздушного пространства. Собирайте ресурсы, открывайте новые технологии, защищайте свой корабль от нападений - сделай все, чтобы последние представители потерпевшей крах терранской империи сумели добраться до указанных координат.

С точки зрения геймплея экшен сочетает в себе элементы таких жанров, как шутер и стратегия.

Другие публикации по теме
Ubisoft представила первый в Skull and Bones фрегат, который станет «танком»
Ubisoft представила первый в Skull and Bones фрегат, который станет «танком»
Первый официальный «крупный» корабль скоро появится в Skull and Bones, и разработчики из Ubisoft опубликовали предварительный обзор этого громоздкого судна
Сегодня в 09:00
11
0
Форум
Вдохновились Bloodborne и сделали обновление Webgrave — авторы Witchfire рассказали о следующей версии игры
Вдохновились Bloodborne и сделали обновление Webgrave — авторы Witchfire рассказали о следующей версии игры
Студия The Astronauts анонсировала крупнейшее на данный момент обновление для Witchfire — Webgrave, которое выйдет 28 июля.
Вчера в 16:31
2782
4
Форум
Kunitsu-Gami: Path of the Goddess от Capcom лишилась Denuvo — японцы радуют прогрессивным подходом
Kunitsu-Gami: Path of the Goddess от Capcom лишилась Denuvo — японцы радуют прогрессивным подходом
Capcom убрала Denuvo из Kunitsu-Gami через год после релиза. Как и Square Enix (FF16, Forspoken), Bethesda (Doom Eternal) и другие. Защита оправдана на старте, но её стоит удалять позже — как делают прогрессивные издатели.
Вчера в 16:00
1286
1
Форум