Восьмой дневник разработчиков World of Warships. Игровой движок
1 сентября 2015
3060
24
Компания Wargaming выложила новое видео из серии дневников разработчиков ММО World of Warships. Из восьмого эпизода поклонники морских сражений узнают, как движок BigWorld, изначально рассчитанный на эльфов и орков, был адаптирован под корабельные баталии.
Движок состоит из двух частей. Первая — серверная платформа, которая используется во всех проектах Wargaming и позволяет миллионам геймеров быть в игре одновременно. Здесь рассчитывается механика World of Warships и прочие важные функции.
Вторая — клиентская часть, которая отвечает за графику, интерфейс и другие геймплейные компоненты. Разработчики World of Warships хорошо потрудились, чтобы оптимизировать ее под требования «Кораблей»: огромные исполины, не похожие на танки, и сложная визуальная составляющая стали вызовом для всей команды.
Работа над игровым движком World of Warships идет полным ходом, и совсем скоро моряки смогут опробовать морские баталии с визуальными эффектами кинематографического уровня.
Движок состоит из двух частей. Первая — серверная платформа, которая используется во всех проектах Wargaming и позволяет миллионам геймеров быть в игре одновременно. Здесь рассчитывается механика World of Warships и прочие важные функции.
Вторая — клиентская часть, которая отвечает за графику, интерфейс и другие геймплейные компоненты. Разработчики World of Warships хорошо потрудились, чтобы оптимизировать ее под требования «Кораблей»: огромные исполины, не похожие на танки, и сложная визуальная составляющая стали вызовом для всей команды.
Работа над игровым движком World of Warships идет полным ходом, и совсем скоро моряки смогут опробовать морские баталии с визуальными эффектами кинематографического уровня.
(c) GoHa.Ru