Впечатления от бета-версии Evolve: Stage 2

access_time 15 июля 2016 remove_red_eye 1345 question_answer14 @Nature
Запуск оригинальной Evolve от Turtle Rock Studios обернулся катастрофой — игроки не оценили асимметричный шутер, правильные изменения слишком долго добирались до серверов игры и самые интересные режимы были похоронены в довольно неудобном меню.

В итоге хорошая задумка обернулась морем проблем, которые были исправлены со временем, но ввиду отсутствия игроков, пожелавших вернуться и дать игре второй шанс, она чуть было не умерла окончательно.

Evolve: Stage 2 перевела игру на Free-to-Play рельсы, пригласила множество игроков, дала бонусы существующим покупателям, изменила в игре большую часть механик, убрала некоторые режимы и стала куда ближе к потенциальному геймеру, желающему пострелять в монстра или поесть противников с оружием в свое удовольствие.

Поэтому сегодня Tapik решил обсудить, что изменилось в Evolve, как в нее теперь играть и т.д.

Читать “Впечатления от бета-версии Evolve: Stage 2”

“Разработчики еще в процессе создания идеальной версии своей игры, но на сегодня они решили пойти самой простой дорогой и вместо всех сложных и не самых очевидных механик сделали так, чтобы игра была понятна всем и каждому, а также не требовала особых навыков в принципе. Получившийся микс привлек множество игроков, потому что игра стала очень быстрой и наполненной экшеном, но не грустить по поводу того, что мы потеряли, у меня не получается.”


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru

Комментарии (14)

Тохаха
15 июля 2016
Если ресурса и желания делать на вторую попытку хватает, значит не так уж и провалилась.
Teo
15 июля 2016
Сообщения от Тохаха:

Если ресурса и желания делать на вторую попытку хватает, значит не так уж и провалилась.



то что это сессионный экшен, который продвигали и позиционировался как крупный тайтл и стоил не так уж и мало, а там было в онлайне 100-200 игроков не показатель?
Тохаха
15 июля 2016
Сообщения от Teo:

то что это сессионный экшен, который продвигали и позиционировался как крупный тайтл и стоил не так уж и мало, а там было в онлайне 100-200 игроков не показатель?



Под конец, когда сезон и выход конкурентов подкосил онлайны наверное у всех. Думаю, свои успехи там тоже были, не просто так же этой "катастрофе" второй шанс дают.
Teo
15 июля 2016
Сообщения от Тохаха:

Под конец, когда сезон и выход конкурентов подкосил онлайны наверное у всех. Думаю, свои успехи там тоже были, не просто так же этой "катастрофе" второй шанс дают.



так а что им оставалось делать то? Такой второй шанс любому феилу могут дать :)
SHTURM
15 июля 2016
Я тут видос нашел в стим коментах [ame="https://www.youtube.com/watch?v=BG17d22oiXs"]https://www.youtube.com/watch?v=BG17d22oiXs[/ame]
Jurben
15 июля 2016
скачал погамал (на ЗБТ бегал еще) вау круто понравилось, через 30 игр стало очень скучно и однообразно... вроде в доту 4к часов наиграл и не скучно, а тут после 30 матчей стало ппц как уныло сижу зеваю.. :)
Almasta
15 июля 2016
Сообщения от Jurben:

скачал погамал (на ЗБТ бегал еще) вау круто понравилось, через 30 игр стало очень скучно и однообразно... вроде в доту 4к часов наиграл и не скучно, а тут после 30 матчей стало ппц как уныло сижу зеваю.. :)


:) на третьем матче:)
PelmenT
15 июля 2016
Ну опять же: проблема одного режима. Делать столь узкую игру - глупо. Это все равно, что 1/10 любой другой игры. Одна фишка с монстром - это очень плохо. Типичные синдром игр одной фишки. На заре паст-гена все игры такими были, ибо тогда люди на консолях только шейдеры осваивали и графон соответственно. Сейчас уже такое не покатит. Люди наоборот хотят кучу контента и разнообразия, а одна фишка - это мало.

Ну а в плане цен, конечно, они обосрались. Оригинальная игра по контенту жутко уступала даже тому же Овервотчу, которого ругают и за более низкий ценник, а сезонников нет и в помине. А в Эволв было мизерное количество контента и 60 баксов + дорогущий сезонник.

Но это было только началом: дорогущий сезонник, оказывается, добавлял в итоге несколько раз чуть-чуть контента (охотники/монстры), что даже за копейки продавать стыдно должно быть.

Но им и этого не хватило - пошли на катастрофический шаг... Анонсировали второй сезонник. Только вдумайтесь! Фуллпрайс игра, дорогой сезонник + уже второй сезонник. И все это в совокупности (включая ДЛЦ с сезонника) не тянут на игру даже за 40 баксов по контенту. Это был пример самого наглого провала.

Хуже только игра про поезда, где все ДЛЦ стоят больше 60к рублей.
Показано комментариев 8 из 14

Смотрите также