Запуск оригинальной
Evolve от Turtle Rock Studios обернулся катастрофой — игроки не оценили асимметричный шутер, правильные изменения слишком долго добирались до серверов игры и самые интересные режимы были похоронены в довольно неудобном меню.
В итоге хорошая задумка обернулась морем проблем, которые были исправлены со временем, но ввиду отсутствия игроков, пожелавших вернуться и дать игре второй шанс, она чуть было не умерла окончательно.
Evolve: Stage 2 перевела игру на Free-to-Play рельсы, пригласила множество игроков, дала бонусы существующим покупателям, изменила в игре большую часть механик, убрала некоторые режимы и стала куда ближе к потенциальному геймеру, желающему пострелять в монстра или поесть противников с оружием в свое удовольствие.
Поэтому сегодня Tapik решил обсудить, что изменилось в Evolve, как в нее теперь играть и т.д.
Читать
“Впечатления от бета-версии Evolve: Stage 2”
“Разработчики еще в процессе создания идеальной версии своей игры, но на сегодня они решили пойти самой простой дорогой и вместо всех сложных и не самых очевидных механик сделали так, чтобы игра была понятна всем и каждому, а также не требовала особых навыков в принципе. Получившийся микс привлек множество игроков, потому что игра стала очень быстрой и наполненной экшеном, но не грустить по поводу того, что мы потеряли, у меня не получается.”
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
(c) GoHa.Ru
Комментарии (14)
Если ресурса и желания делать на вторую попытку хватает, значит не так уж и провалилась.
то что это сессионный экшен, который продвигали и позиционировался как крупный тайтл и стоил не так уж и мало, а там было в онлайне 100-200 игроков не показатель?
то что это сессионный экшен, который продвигали и позиционировался как крупный тайтл и стоил не так уж и мало, а там было в онлайне 100-200 игроков не показатель?
Под конец, когда сезон и выход конкурентов подкосил онлайны наверное у всех. Думаю, свои успехи там тоже были, не просто так же этой "катастрофе" второй шанс дают.
Под конец, когда сезон и выход конкурентов подкосил онлайны наверное у всех. Думаю, свои успехи там тоже были, не просто так же этой "катастрофе" второй шанс дают.
так а что им оставалось делать то? Такой второй шанс любому феилу могут дать :)
скачал погамал (на ЗБТ бегал еще) вау круто понравилось, через 30 игр стало очень скучно и однообразно... вроде в доту 4к часов наиграл и не скучно, а тут после 30 матчей стало ппц как уныло сижу зеваю.. :)
:) на третьем матче:)
Ну а в плане цен, конечно, они обосрались. Оригинальная игра по контенту жутко уступала даже тому же Овервотчу, которого ругают и за более низкий ценник, а сезонников нет и в помине. А в Эволв было мизерное количество контента и 60 баксов + дорогущий сезонник.
Но это было только началом: дорогущий сезонник, оказывается, добавлял в итоге несколько раз чуть-чуть контента (охотники/монстры), что даже за копейки продавать стыдно должно быть.
Но им и этого не хватило - пошли на катастрофический шаг... Анонсировали второй сезонник. Только вдумайтесь! Фуллпрайс игра, дорогой сезонник + уже второй сезонник. И все это в совокупности (включая ДЛЦ с сезонника) не тянут на игру даже за 40 баксов по контенту. Это был пример самого наглого провала.
Хуже только игра про поезда, где все ДЛЦ стоят больше 60к рублей.