Все характерестики будут переделаны, чтобы лекарям было интересней

11905
62
wow_logo.jpg
Мы уже писали о том, что Blizzard планирует сделать лечение в World of Warcraft: Cataclysm более интересным, сосредоточив внимание лекарей на трех видах лечения: быстрый и неэффективный по мане, большой и долгий и эффективный, но средний. Теперь Ghostcrawler решил раскрыть больше подробностей о новой системе. Так, он объяснил, что она призвана побороть лечение одной или двумя кнопками, которое стало в ходу во времена Wrath of the Lich King. Разработчики, в какой-то мере, ориентируются на лечение в Burning Crusade, только непонятную новичкам систему лечения разными уровнями одного и того же умения разработчики заменят набором одинаково полезных заклинаний с разной эффективностью.

Например, среднее, но эффективное по мане заклинание никуда не денется. Им можно будет вполне успешно лечить группу в начальных инстансах. Оно будет полезно и далее. Просто если использовать только его - люди начнут умирать. Если же использовать только быстрое или сильное лечение - лекарь быстро останется без маны. Только на совсем высоком уровне прогресса игроки смогут добыть себе вещи такой мощи, чтобы использовать сильные заклинания более свободно, не опасаясь за быструю потерю маны. Разработчики планируют ввести большинству классов лекарей новые основные заклинания, чтобы эта система заработала. Исключение составят друиды. У них и так достаточно заклинаний, эффект которых нужно только изменить под новую концепцию. Эти тактические решения в бою должны сделать жизнь лекаря значительно более интересной, чем сейчас. Мало того, разработчики планируют для реализации этой идеи хорошенько перекроить общую механику: "мы изменим каждый параметр в игре, чтобы соответствовать большому количеству очков жизней, уменьшенной регенерации маны и всем изменениям в ветках талантов", заявил Ghostcrawler.