Вся команда издательства Annapurna Interactive коллективно уволилась из компании

3737
6
Вся команда издательства Annapurna Interactive коллективно уволилась из компании

Вся команда Annapurna Interactive коллективно уволилась из компании после того, как переговоры о разделении подразделения провалились. Это игровое и интерактивное издательское подразделение кинопрокатной компании вело переговоры о том, чтобы сделать интерактивное подразделение отдельным от основной компании.

"Все 25 членов команды Annapurna Interactive коллективно подали в отставку», — говорится в совместном заявлении бывшего президента Annapurna Interactive Натана Гэри, одного из ее основателей, и других сотрудников, поступившем в редакцию Bloomberg. «Это было одно из самых трудных решений, которые нам когда-либо приходилось принимать, и мы не отнеслись к этому легкомысленно". 

Это подтвердил изданию Bloomberg представитель Annapurna. Представитель объяснил, что компания продолжит не только поддерживать “существующую линейку игр, но и расширять присутствие в интерактивном пространстве, поскольку компания продолжает искать возможности для более интегрированного подхода к линейному и интерактивному повествованию в кино и телевидении, играх и театре”.

Издательство Annapurna Interactive была источником поддержки запоминающихся небольших инди-хитов. Самые известные из них — это получивший признание критиков проект What Remains of Edith Finch и приключенческая игра Stray о котике в роботизированном мире постапокалипсиса, а также Outer Wilds, Kentucky Route Zero, Sayonara Wild Hearts, Telling Lies, Donut County и Twelve Minutes. 

Другие публикации по теме
Паблишеры обвиняют Google в нарушении антимонопольного законодательства
Паблишеры обвиняют Google в нарушении антимонопольного законодательства
Альянс независимых издателей подал жалобу в Европейскую комиссию на компанию Google из-за функции AI Overviews. Издатели утверждают, что Google неправомерно использует веб-контент в своих AI Overviews в поисковой системе, что наносит значительный ущерб издателям, в виде потери трафика, аудитории и доходов.
Вчера в 21:24
608
0
Форум
Геймерская петиция против закрытия старых игр набрала миллион — издатели засуетились и попытались оправдаться
Геймерская петиция против закрытия старых игр набрала миллион — издатели засуетились и попытались оправдаться
Петиция «Прекратите уничтожать игры» добралась до заветного миллиона сторонников (1 170 991 подписавший на монет публикации новости), и на нее уже отреагировало европейское лобби игровой индустрии — Video Games Europe (VGE).
Вчера в 20:14
2636
6
Форум
Atlus впервые с 2013 года начала приносить прибыль
Atlus впервые с 2013 года начала приносить прибыль
Компания Sega опубликовала отчет за прошедший финансовый год, из которого стало известно о том, что ее дочерняя компания Atlus наконец-то начала приносить прибыль
Вчера в 19:00
1577
2
Форум