Всё фигня, переделать: авторы Stormgate сообщили о глубокой модернизации сюжетной кампании к релизу игры

10443
13
Всё фигня, переделать: авторы Stormgate сообщили о глубокой модернизации сюжетной кампании к релизу игры

Frost Giant сообщила о полной переработке кампании для Stormgate к выходу версии 1.0. Изменения затронут все элементы: персонажей, озвучку, структуру миссий и управление армией.

В пресс-релизе указано, что для версии 1.0 переписана вся сюжетная линия, записаны новые диалоги, разработана обновленная структура миссий и создана зона «материнского корабля» для исследования между заданиями. Кампания получит уникальные механики. Герои смогут прокачиваться с выбором путей развития, система предметов будет обновлена, а армия — улучшаться между миссиями.

Кампания включит 14 миссий: пять переработанных из раннего доступа и девять новых. Также появится система сохранения и загрузки для миссий.

Анонс сопровождался минутным трейлером, показывающим новые миссии, механики и сцены. В ролике представлены сражения с героями-людьми и диалоги на новой центральной локации, а также упомянута обновленная диалоговая система.

Вряд ли это спасет игру (недавние обзоры на 60% отрицательные, а общие — на 52%), но инициатива похвальна.

Точная дата релиза Stormgate 1.0 не названа, но выход ожидается в течение этого года.

Другие публикации по теме
Главная фишка стратегии Stormgate появится спустя год после релиза
Главная фишка стратегии Stormgate появится спустя год после релиза
Стратегия Stormgate, созданная бывшими разработчиками StarCraft II и Warcraft III, продолжает развиваться в раннем доступе. Недавно команда представила долгожданную механику Штормовых врат, которая станет важной частью игрового процесса.
21 июня в 19:30
5839
5
Форум
У "ветеранов Blizzard", авторов провальной стратегии Stormgate, огромные финансовые проблемы
У "ветеранов Blizzard", авторов провальной стратегии Stormgate, огромные финансовые проблемы
Frost Giant Studios, основанная экс-разработчиками Warcraft и Starcraft, опубликовала финансовый отчёт за 2024 год. Результаты разочаровывают: Stormgate приносит минимальную выручку при значительных расходах на разработку
9 мая в 12:30
13692
10
Форум
Дизайнер Age of Empires считает, что жанру стратегий в реальном времени нужны инновации
Дизайнер Age of Empires считает, что жанру стратегий в реальном времени нужны инновации
В последнем интервью на VideoGamer Podcast Дэйв Поттингер, участвовавший в разработке Age of Empires, Age of Mythology и Halo Wars, заявил, что жанру RTS требуется эволюция.
31 декабря 2024
2611
6
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-