Выход Aion был умышленно отложен

7036
27
aion_logo.jpg
Брайан Нокс, продюсер Aion на западе, дал эксклюзивное интервью сайту massively.com. Впрочем, интервью оказалось именно "продюсерским", ибо в нем неустанно повторяется, каких замечательных успехов достигли разработчики Aion, но как важно будет и дальше заботиться о благе клиентов. Тем не менее, интервью содержит некоторую интересную информацию. Так, Brian подчеркнул, что скорость получения опыта не была увеличена по сравнению с корейской версией. Наоборот, именно этот аспект изначально разрабатывался с прицелом на европейский рынок. Брайан уверен, что среднему игроку потребуется не более 300 часов, чтобы достигнуть максимального 50 уровня в Aion. Интересно, что, по мнению Брайана, именно большая задержка выхода западной версии игры стала причиной ее гладкого старта без серьезных багов. По его словам у NCsoft была возможность запустить Aion на западе одновременно с корейской версией, но разработчики отказались от этой затеи, чтобы дать игре возможность "созреть". Из этих слов можно сделать вывод, что исходная корейская версия Aion считалась слишком сырой для западных игроков.