Выходцы из киевской студии Nival делают космическую игру Space Rogue

8365
47

Бывший директор по маркетингу компании Nival Сергей Галёнкин теперь трудится в новообразованной украинской компании Red Beat, об этом сообщил сам Сергей в личном блоге. Вместе с ним в студию также перешли ключевые создатели tower-defence Prime World: Defenders. Разработчики говорят, что хотят использовать в новой компании знаменитый организационный подход Valve - это когда нет должностей, а каждый из сотрудников занимается теми областями разработки, которые он считаем нужным и все это без чрезмерного менеджерского контроля. Отметим, что недавно Сергей Галёнкин побывал на закрытой конференции Steam Dev Day, так что он постарался разузнать все подробности непривычного для нашего региона подхода к разработке.

Вот, что пишет Сергей о первом проекте Red Beat:
"Сейчас мы работаем над проектом Space Rogue – это игра об исследовании космоса с фокусом на управление командой, процедурно генерируемый мир и упором на созданный пользователями контент. Такая смесь из “Космических рейнджеров” и FTL, если позволите.

Space Rogue ориентируется в первую очередь на ПК и выход в Steam с возможным портом на консоли и планшеты после. Это не free-to-play, мы планируем продавать игру за деньги, потому что верим в то, что хардкорные игроки готовы платить за интересные игры."


Создается игра на очень популярном движке Unity. Примечательно, что это не единственная интригующая игра, которую разрабатывают внутри студии: "А еще мы делаем один известный шутер для большой и важной американской компании. Но нам нельзя про него говорить.".