Высокоуровневый контент это не только рейды и поля боев?

6593
38
swr_logo.jpg
Главный дизайнер Star Wars: The Old Republic Джеймс Олен дал небольшое интервью сайту incgamers.com. В нем он особенно старался подчеркнуть, что упор на сюжет ни в коем случае не мешает разработчикам осознавать важность высокоуровневого контента. Эпический конец сюжетной линии, таким образом, никак не означает конец игры. А вот то, каким будет "endgame" контент, Джеймс как всегда предпочел не объяснять. На вопрос о том, будет ли в игре аналог "полей боев" или рейдов, он сказал: "Я не могу рассказать, как мы это делаем, или делаем ли мы это вообще, или в каком виде это все появится, потому что мы все еще работаем над этим. [...] Конечно же, высокоуровневый контент для нас важен, но, в конце концов, есть много разных способов его реализации".