Вывод журналиста: бесконечный и бессмысленный дэфматч

access_time 3 сентября 2010 remove_red_eye 9164 question_answer47 @Iron
mortal_logo.jpg
Сайт Massively опубликовал обзор ММО Mortal Online от компании Star Vault, в котором автор со вздохом облегчения рассказывает о том, почему он, наконец, может бросить эту игру. «В июне 2010 года, когда проект стартовал, от открывающихся перспектив захватывало дух, - утверждает журналист. – На графическое ядро Unreal Engine 3 можно было пускать слюни, от бесконечного множества вариантов кастомизации вооружения кружилась голова, а обширный открытый мир вызывал трепет. Игра воцарилась на вершине списка «Хочу прямо сейчас», даже не учитывая тот факт, что я не являюсь PvP-игроком. Я просто хотел увидеть что-то вроде Elder Scrolls или Ultima Online».

Однако по прошествии времени журналист обнаружил настоящий кошмар из ошибок, глитчей и багов. Один из разработчиков Mortal Online, Мэтс Пирссон (Mats Persson), был прав, когда говорил, что игра нуждается в доработке, более дружеском подходе к игроку и многом другом, что сделало бы эту «песочницу» настоящей. Вместо этого мы получили забагованный бесконечный и бессмысленный дэфматч в ММО-мире.

Среди других недостатков автор отмечает не работающую должным образом систему создания персонажа: в отдельных случаях создать его просто невозможно, а в других – персонаж может исчезнуть при следующем входе в игру. Визуальные красоты Unreal Engine 3, по мнению автора, напоминают один из тех домов, которые замечательно смотрятся с фасада, но с тыльной стороны выглядят так, будто по ним пронесся торнадо.

Комментарии (47)

Монбланк
3 сентября 2010
всё правильно сказали
TractorX
3 сентября 2010
Да, он полностью и всецело прав.
audi100
3 сентября 2010
вообще жаль проект, но похоже ему уже не выкоробкаться...
Shas la
3 сентября 2010
Сообщения от :

Massively



Этот сайт только троллить умеет.
Hinowi
3 сентября 2010
Через год попробую игру...я видел там много чего ввели...надеюсь там появится фишка аля строить дом свой где хочешь...и не горбатиться на этот дом год....строить катапульты и вооружать огромных монстров и залазить на них)))) это спасёт игру.....помню чтобы только научиться ездить на лошадке ушла неделя....яб в неё даже играл сейчас - еслиб не этот ужасный пинг на тесте...нереально ужасный....
[Malleus]_renamed_687010_21052020
3 сентября 2010
Очень жаль. Задумка у разработчиков было замечательная. Жаль что получилось как всегда.
Norvik
3 сентября 2010
Выкарабкаться есть шанс, пока есть те, кто платит за игру. благо пока что есть такие. Да и правят потихоньку десинхи и т.п. . Насчет "домов и фасадов" это верно, моделлинг плохой. Анимации тоже. Вот когда все перемоделируют да переанимируют, тогда станет гут. Но это нескоро. За игру тоже переживаю, больно намечтался до бета-теста. А в бете долго сидеть не смог, нервы ни к черту.
Suhostoy
3 сентября 2010
Обычная заказная статья от типа "независимого" експерта
Сообщения от Iron:

Среди других недостатков автор отмечает не работающую должным образом систему создания персонажа: в отдельных случаях создать его просто невозможно, а в других – персонаж может исчезнуть при следующем входе в игру

- бред. Сто процентов автор статьи не играл в игру, общие фразы никакой конкретики, например
Сообщения от Iron:

Один из разработчиков Mortal Online, Мэтс Пирссон (Mats Persson), был прав, когда говорил, что игра нуждается в доработке

- совершенству нет предела , всегда можно улучшить и доработать

Сообщения от Iron:

Визуальные красоты Unreal Engine 3, по мнению автора, напоминают один из тех домов, которые замечательно смотрятся с фасада, но с тыльной стороны выглядят так, будто по ним пронесся торнадо.

- растекся мыслию по дереву, очень "аналитический" вывод, больше похоже на речь политика чем на вывод аналитика
Показано комментариев 8 из 47

Смотрите также