"Выживут только те компании, что смогут приспособиться" — геймдизайнер Kirby и Super Smash Bros. прокомментировал развитие ИИ-технологий

Масахиро Сакураи, геймдизайнер, наиболее известный своими работами над сериями Kirby и Super Smash Bros., в интервью японскому изданию ITmedia Business Online поднял тему использования нейросетей и в сфере разработки видеоигр.
В конце своего интервью издание ITmedia отметило, что сфера разработки игр становится все больше и более детализированной и все больше и больше мелких деталей нуждаются в реализации. Когда геймдизайнера спросили о будущем игрового рынка, Сакурай ответил, что даже он сам не знает, что ждет нас впереди. Он добавил, что в последнее время создание крупномасштабных игр стало невыполнимой задачей из-за огромного объема работы, который для этого требуется.
Именно здесь Масахиро Сакураи упомянул генеративный ИИ (нейросети) как эффективное решение для повышения эффективности работы. Он также добавил, что выжить смогут только те компании, которые смогут адаптироваться и изменить свои схемы разработки.
ITmedia также отметила рост рынка инди-игр, созданных небольшими группами и одиночными разработчиками. Когда Сакураи спросили о возможностях этого рынка, он отметил, что за год было выпущено более 10 000 инди-игр, что делает задачу выделиться весьма сложной. Помимо усилий, необходимых для завершения разработки, Сакураи включил удачу в число важных факторов, необходимых для успешного выделения инди-игры на рынке. Он пришел к выводу, что и крупномасштабные проекты, и инди-игры имеют своеобразное непредсказуемое будущее.