War Thunder - Дневники разработчиков: 1.39
19 февраля 2014
11971
31
Разработчики авиационной онлайн-игры War Thunder выложили очередной дневник. Не обязательно всё, описанное ниже, попадет в 1.39 - это лишь то, что сейчас находится в разработке.
"Самолёты:
Какой будет реактивная авиации уровня самолётов Корейской войны для немцев и японцев - этот вопрос уже давно задают игроки War Thunder. Изначально, мы рассчитывали что “бумажные” модели (т.е. модели, которые существовали только в виде чертежей) и самолёты-прототипы Германии и Японии будут аналогами МиГ-15 и “Сейбров”, возможно, чуть слабее. Но как показали наши более детальные исследования, это оказалось неверным.
Помимо, в целом, спорной идеи делать “бумажные” самолёты основными топ-самолётами нации, предположительные характеристики этих самолётов (для Германии) оказались хоть и заметно лучше таких самолётов как МиГ-9, Ла-17, F-80 и других реактивных самолётов, участвовавших в боях Корейской войны или разработанных до нее, но значительно хуже самолётов вершины самолётостроения того времени - МиГ-15 и F-86 Sabre. Таким образом, эти самолёты не уравнивают баланс, и в то же время, введение их имеет свои идеологические недостатки."
Читать далее
Мы рассматривали введение вместо них других самолётов, реально существовавших и летавших во времена войны в Корее, которые имеют хотя бы косвенные связи с конструкторскими бюро Германии, таких как FMA IAe 33 Pulqui II и Saab 29 Tunnan. Первый был разработан немецким авиаконструктором Куртом Танком, но уже в Аргентине. Второй - это оригинальная шведская разработка, начатая еще в годы Второй мировой. Шведы получили некоторые сведения о реактивной авиации Германии, в том числе и данные о продувки стреловидных крыльев, что несомненно оказало определенное влияние на шведских конструкторов.
Тем не менее, оба самолёта лишь крайне условно имеют отношение к Германии: обе страны, которые их создали, в годы войны сохраняли нейтралитет и не являлись союзниками. Шведский самолёт, имея действительно сходные ЛТХ с F-86 и МиГ-15, отношение к немецким конструкторам в действительности практически не имеет, а аргентинский обладает всё же уступающими характеристиками по всем параметрам. Это совсем не исключает того, что оба этих самолёта (или по крайней мере Saab) когда-нибудь появятся в нашей игре, так как это действительно интересные самолёты, но они не появятся как основные топ-самолёты Германии и тем более Японии.
В итоге, мы остановились на самолётах, которые действительно состояли на службе ВВС Германии и Японии, и базировались на военных базах в годы Корейской Войны и позже:
Эти самолёты естественным образом равны топ-самолётам СССР и США, и единственным заметным минусом является некоторое однообразие истребителей на этом уровне боев. Но, по всей видимости, это является отражением действительного положения дел в военной авиации середины 50х годов. Кроме того, самолёты предыдущего поколения и планируемые бомбардировщики-штурмовики, которые встречаются в этих боях, мы надеемся должны создать достаточную вариативность.
Полный список новых самолётов, которые находятся в работе и планируются в 1.39: Spitfire F Mk 24, Spitfire F Mk.22, Spitfire Mk.XVIII, Spitfire Mk.XIV, Mosquito Mk.XVIII, Ла-174, Ла-15, Fw.190A-1, И-16 тип 24, И-16 тип 27, Lockheed F-80A, Shooting Star, North American F-82 Twin Mustang, Republic F-84 Thunderjet, МиГ-15бис на вооружении ГДР, Canadair CL-13A Sabre Mk.5 на вооружение Люфтваффе, Модификации Ме-262, F-86 F-30 японских сил самообороны, Ki-43-1.
Пользовательский контент
В War Thunder 1.39 мы наконец представим долгожданные возможности для создания пользовательского контента. В работе сейчас находятся несколько возможных инструментов для модификаций. В обновлении 1.39 мы постараемся добавить некоторые из них, остальные возможно появятся позже:
Полковые дела
В 1.39 мы планируем сделать несколько улучшений и нововведений для полков.
Полноценные полковые бои появятся в игре предположительно в 1.41, однако до того мы планируем сделать полковые события - специальные события, где могут участвовать только полки, и сражения проходят только полк на полк.
Игровые нововведения
У игроков появится возможность стрелять раздельно разными калибрами на самолётах вооруженных одними пушками
У самолётов вооруженных пушками системы “джаз” (Schräge Musik) - жестко закрепленных пушек направленных не по курсу самолёта, а вверх - появится возможность их использования в бою.
Интерфейс
Наземная техника
Заметная часть работы была посвящена наземной технике. Пока преждевременно говорить, что наземная техника управляемая игрокам появится в игре уже в 1.39. Закрытое тестирование идет полным ходом, и, хотя множество участников ЗБТ считают, что игра уже достаточно созрела для открытого бета теста, нам еще достаточно много хотелось бы проверить, поправить и доделать. Это не исключает возможности появления наземной техники уже в 1.39, но все же маловероятно, что это произойдет до весны.
Помимо этого, естественно, мы исправили множество ошибок и провели оптимизации игрового клиента.
Летная модель:
В первую очередь в 1.39 все поршневые самолеты будут иметь перегрев. Так же, как минимум, все одномоторные самолеты, истребители и штурмовики получат должное затяжеление рулей. Кстати, в этом “мажоре” мы также несколько изменим сам характер влияния скорости на управляемость, сделав его более плавным и реалистичным. В том числе, внесем изменение для типа управления ПМ, на которым это сейчас работает не должным образом.
Что касается новых летных моделей - долгожданное обновление ожидает большинство реактивных самолетов. Все новинки, вводимые в 1.39, доберутся до вас уже со своими собственными летными моделями. А еще у нас запланировано представление паспортов в расширенном виде, включая графики некоторых характеристик полученных непосредственно из игры. Однако, просим вас набраться терпения, так как составление полных паспортов для всех самолетов в удобном виде это довольно длительный процесс.
В данный момент некоторая функциональность 1.39 уже тестируется на DEV-сервере альфа-тестерами. Об открытии дев-сервера для всех разработчики сообщат позже. Смотреть скриншоты
"Самолёты:
Какой будет реактивная авиации уровня самолётов Корейской войны для немцев и японцев - этот вопрос уже давно задают игроки War Thunder. Изначально, мы рассчитывали что “бумажные” модели (т.е. модели, которые существовали только в виде чертежей) и самолёты-прототипы Германии и Японии будут аналогами МиГ-15 и “Сейбров”, возможно, чуть слабее. Но как показали наши более детальные исследования, это оказалось неверным.
Помимо, в целом, спорной идеи делать “бумажные” самолёты основными топ-самолётами нации, предположительные характеристики этих самолётов (для Германии) оказались хоть и заметно лучше таких самолётов как МиГ-9, Ла-17, F-80 и других реактивных самолётов, участвовавших в боях Корейской войны или разработанных до нее, но значительно хуже самолётов вершины самолётостроения того времени - МиГ-15 и F-86 Sabre. Таким образом, эти самолёты не уравнивают баланс, и в то же время, введение их имеет свои идеологические недостатки."
Читать далее

Тем не менее, оба самолёта лишь крайне условно имеют отношение к Германии: обе страны, которые их создали, в годы войны сохраняли нейтралитет и не являлись союзниками. Шведский самолёт, имея действительно сходные ЛТХ с F-86 и МиГ-15, отношение к немецким конструкторам в действительности практически не имеет, а аргентинский обладает всё же уступающими характеристиками по всем параметрам. Это совсем не исключает того, что оба этих самолёта (или по крайней мере Saab) когда-нибудь появятся в нашей игре, так как это действительно интересные самолёты, но они не появятся как основные топ-самолёты Германии и тем более Японии.
В итоге, мы остановились на самолётах, которые действительно состояли на службе ВВС Германии и Японии, и базировались на военных базах в годы Корейской Войны и позже:
- МиГ-15бис - состоял на вооружении ГДР
- Canadair CL-13A Sabre Mk.5 на вооружении Люфтваффе
- F-86 F-30 - японских воздушных сил самообороны
Эти самолёты естественным образом равны топ-самолётам СССР и США, и единственным заметным минусом является некоторое однообразие истребителей на этом уровне боев. Но, по всей видимости, это является отражением действительного положения дел в военной авиации середины 50х годов. Кроме того, самолёты предыдущего поколения и планируемые бомбардировщики-штурмовики, которые встречаются в этих боях, мы надеемся должны создать достаточную вариативность.
Полный список новых самолётов, которые находятся в работе и планируются в 1.39: Spitfire F Mk 24, Spitfire F Mk.22, Spitfire Mk.XVIII, Spitfire Mk.XIV, Mosquito Mk.XVIII, Ла-174, Ла-15, Fw.190A-1, И-16 тип 24, И-16 тип 27, Lockheed F-80A, Shooting Star, North American F-82 Twin Mustang, Republic F-84 Thunderjet, МиГ-15бис на вооружении ГДР, Canadair CL-13A Sabre Mk.5 на вооружение Люфтваффе, Модификации Ме-262, F-86 F-30 японских сил самообороны, Ki-43-1.
Пользовательский контент
В War Thunder 1.39 мы наконец представим долгожданные возможности для создания пользовательского контента. В работе сейчас находятся несколько возможных инструментов для модификаций. В обновлении 1.39 мы постараемся добавить некоторые из них, остальные возможно появятся позже:
- Инструменты для создания пользовательских камуфляжа самолётов
- Полный редактор миссий и возможность играть в пользовательские миссии.
- Инструмент для создания пользовательских моделей самолётов и кабин (пока без инструментов настройки ФМ).
- Редактор локаций.
- Инструмент для создания своих локализаций и возможность введения новых языков.
- Возможность модификации тактической карты в окне браузера.
- Игровую вики, чтобы дать возможность самим игрокам уточнять описание самолётов и режим игры
Полковые дела
В 1.39 мы планируем сделать несколько улучшений и нововведений для полков.
Полноценные полковые бои появятся в игре предположительно в 1.41, однако до того мы планируем сделать полковые события - специальные события, где могут участвовать только полки, и сражения проходят только полк на полк.
Игровые нововведения
У игроков появится возможность стрелять раздельно разными калибрами на самолётах вооруженных одними пушками
У самолётов вооруженных пушками системы “джаз” (Schräge Musik) - жестко закрепленных пушек направленных не по курсу самолёта, а вверх - появится возможность их использования в бою.
Интерфейс
- Существенно ускорен показ карты и статистики в игре.
- Небольшие изменения в интерфейсе линейки экипажей, для наглядности и простоты действий с ними.
- Слегка переработан интерфейс настройки управления, чтобы было проще им пользоваться.
Наземная техника
Заметная часть работы была посвящена наземной технике. Пока преждевременно говорить, что наземная техника управляемая игрокам появится в игре уже в 1.39. Закрытое тестирование идет полным ходом, и, хотя множество участников ЗБТ считают, что игра уже достаточно созрела для открытого бета теста, нам еще достаточно много хотелось бы проверить, поправить и доделать. Это не исключает возможности появления наземной техники уже в 1.39, но все же маловероятно, что это произойдет до весны.
Помимо этого, естественно, мы исправили множество ошибок и провели оптимизации игрового клиента.
Летная модель:
В первую очередь в 1.39 все поршневые самолеты будут иметь перегрев. Так же, как минимум, все одномоторные самолеты, истребители и штурмовики получат должное затяжеление рулей. Кстати, в этом “мажоре” мы также несколько изменим сам характер влияния скорости на управляемость, сделав его более плавным и реалистичным. В том числе, внесем изменение для типа управления ПМ, на которым это сейчас работает не должным образом.
Что касается новых летных моделей - долгожданное обновление ожидает большинство реактивных самолетов. Все новинки, вводимые в 1.39, доберутся до вас уже со своими собственными летными моделями. А еще у нас запланировано представление паспортов в расширенном виде, включая графики некоторых характеристик полученных непосредственно из игры. Однако, просим вас набраться терпения, так как составление полных паспортов для всех самолетов в удобном виде это довольно длительный процесс.
В данный момент некоторая функциональность 1.39 уже тестируется на DEV-сервере альфа-тестерами. Об открытии дев-сервера для всех разработчики сообщат позже. Смотреть скриншоты

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Разработчики War Thunder представили новый сезон Боевого пропуска «Первый образец» посвященный знаковым образцам советской военной техники, включая легендарный танк Т-44 и другие значимые разработки.
22 апреля в 16:30
710
0
До 23 апреля в популярном военном симуляторе War Thunder проходит пасхальная акция для всех игроков. Разработчики приготовили специальные праздничные награды, которые можно получить, выполнив несложные условия.
20 апреля в 17:30
5469
4
В военном симуляторе War Thunder c 11 апреля по 14 апреля проведите 3 боя на самолетах СССР (от III ранга и 70% активности) и получите декаль “День Космонавтики 2025”.
11 апреля в 19:38
718
0