War Thunder - Оптимизация правил работы матчмейкинга
12 июля 2016
5094
18

Матчмейкинг (ММ) в многопользовательской онлайн-игре War Thunder является важнейшей игровой механикой, которая должна быть ясна каждому игроку. Про ограничение разброса Боевых Рейтингов машин в +/- 1.0 БР при сборе боёв, пожалуй, знает большинство игроков.
Поэтому, готовясь к очередному бою, собирая отряд или возвращаясь на комфортный для себя Ранг боёв, вы точно обращаете внимание на БР техники в своём наборе.
Это правило работает следующим образом: вне зависимости от итогового Боевого Рейтинга отдельной машины или набора техники игрока, матчмейкинг производится из противников, ранг топовой машины у которых отличается от ранга топовой машины игрока не более чем на единицу (в большую или меньшую сторону).
В реальности это правило включается необычайно редко, поскольку и без его вмешательства Боевые Рейтинги техники в большинстве случаев укладываются в допустимые границы рангов.
Но существуют отдельные экземпляры техники, Боевой Рейтинг которой не противоречит встрече, например, машины начала третьего ранга с машиной конца первого ранга. При этом, несмотря на якобы большой разброс и возникающие по этой причине опасения, что техника конца первого ранга не справится с техникой начала третьего, на деле всё получается иначе и машинам было бы вполне комфортно сражаться друг с другом - если бы не правило ограничения рангов.
Читать далее

Как это скажется на игровом процессе?
В большинстве сражений никаких изменений не произойдет - матчмейкинг по-прежнему будет при подборе сессий исходить из Боевых Рейтингов техники; однако в редких случаях для отдельных машин игра станет комфортнее - причём как для их владельцев, так и для игроков, которые встретят их в бою.
Давайте посмотрим на дерево исследования авиации Германии. На момент написания этой новости штурмовик Hs.129B-3 в Аркадном режиме боёв имеет Боевой Рейтинг 3.0. По правилу ММ он может попасть в сражения техники от 2.0 БР до 4.0 БР.
А теперь посмотрите на Боевой Рейтинг He.112B-0 - 2.3 БР. То есть по правилу матчмейкинга их встреча более чем возможна, а в дуэли истребитель “Хейнкеля” вероятнее всего превзошёл бы штурмовик “Хеншеля” - если бы не правило, которое ранее не допускало встречи штурмовика третьего ранга с истребителем первого.
Каков итог отмены правила ограничения по рангам для игроков?
Большее разнообразие техники в боях при сохранении комфортного баланса сил, а в некоторых случаях и чуть более быстрый старт боя.
И работать это будет во всех случаях, ведь до отмены этого правила эффективная/не эффективная машина, сколько бы не менялся её Боевой Рейтинг, всё равно ни при каких условиях не встретилась бы с противниками отличными более чем на один ранг и таким образом по-прежнему незаслуженно чаще попадала бы в крайние позиции в собираемых командах.
War Thunder – просто!
Подавляющее большинство игроков даже не представляло о существовании дополнительного правила матчмейкинга (процесса создания сессий), кроме того, что это правило искажало понимание грядущего баланса боя, оно еще и мешало реальной работе балансировщика по БР.
Это правило отключается и теперь баланс боя в War Thunder полностью зависит от Боевых Рейтингов. Также это принесет и большее разнообразие техники в боях без ущерба балансу.
Другие публикации по теме
В War Thunder началась новая эра! Обновление «Левиафаны» стало одним из самых масштабных в истории игры: на поле боя выходят гигантские линкоры, составные ЗРК нового поколения и легендарный вертолет-невидимка RAH-66 Comanche.
26 июня в 17:55
699
0
В военном симуляторе War Thunder произошёл очередной инцидент: игрока забанили на официальном форуме за публикацию страницы из руководства по эксплуатации штурмовика AV-8B Harrier, помеченного как документ с ограниченным доступом («Distribution Statement C»).
25 июня в 22:00
2081
2
Участвуйте в наземных боях, зарабатывайте очки и пополните свой ангар уникальным экспериментальным легким танком Т86 в военном симуляторе War Thunder. Также вас ждут тематические декали и декораторы в качестве наград.
7 июня в 21:30
2495
0