War Thunder - Взаимодействие техники с поверхностями
8 февраля 2015
11974
60
Уже сейчас в многопользовательской онлайн-игре War Thunder разработчики симулируют физическую зависимость поведения техники от качества поверхности, по которой она перемещается.
Но на данный момент в игре единые характеристики для всех поверхностей и по свойствам они нечто среднее между обычной землей и асфальтом, а это означает, что ехать по любой местности в игре легко, однако гусеницы не достаточно хорошо сцепляются с материалом и из-за этого на резких поворотах танки может заносить.
Теперь же сотрудники компании Gaijin Entertainment работают над множеством различных типов поверхностей, на которых наземная техника будет вести себя по-разному. Это не только изменит поведение танков, но и позволит разработчикам War Thunder ввести тактическое разнообразие на определенных картах посредством создания неравнозначных маршрутов, используя различные материалы.
Так, к примеру, по асфальту гусеничная техника будет передвигаться с максимальной скоростью, но из-за низкого сцепления с поверхностью их будет сильно заносить на поворотах. При движении по земле ситуация будет совершенно противоположной - сцепление с поверхностью максимальное, но хорошую скорость развить уже не получится.
Читать далее
Но в тоже время, забираться по крутому и грязному склону может быть намного сложнее, так как при нехватке сцепления с разжиженной поверхностью техника может сорваться вниз.
Теперь, когда разработчики могут добавлять любые поверхности, а также полностью симулировать проходимость техники по ним, вам нужно будет заранее аккуратно выбирать маршруты подъезда к различным точкам интереса. Помните, что кратчайший путь до пункта назначения не всегда является самым быстрым.
Но на данный момент в игре единые характеристики для всех поверхностей и по свойствам они нечто среднее между обычной землей и асфальтом, а это означает, что ехать по любой местности в игре легко, однако гусеницы не достаточно хорошо сцепляются с материалом и из-за этого на резких поворотах танки может заносить.
Теперь же сотрудники компании Gaijin Entertainment работают над множеством различных типов поверхностей, на которых наземная техника будет вести себя по-разному. Это не только изменит поведение танков, но и позволит разработчикам War Thunder ввести тактическое разнообразие на определенных картах посредством создания неравнозначных маршрутов, используя различные материалы.
Так, к примеру, по асфальту гусеничная техника будет передвигаться с максимальной скоростью, но из-за низкого сцепления с поверхностью их будет сильно заносить на поворотах. При движении по земле ситуация будет совершенно противоположной - сцепление с поверхностью максимальное, но хорошую скорость развить уже не получится.
Читать далее

Теперь, когда разработчики могут добавлять любые поверхности, а также полностью симулировать проходимость техники по ним, вам нужно будет заранее аккуратно выбирать маршруты подъезда к различным точкам интереса. Помните, что кратчайший путь до пункта назначения не всегда является самым быстрым.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Вчера стало известно, что военный экшен War Thunder ввел систему аукциона, благодаря которому игроки смогут приобретать лимитированный контент, повышая ставки.
5 февраля в 10:45
2264
7
Аукцион в War Thunder — это новый способ распространения контента, созданного игроками. Теперь вдобавок к трофеям разработчики будут выбирать ещё несколько работ из не вошедших в них и выпускать их на аукцион ограниченным тиражом.
4 февраля в 16:30
1113
0
В рамках нового большого авиационного события War Thunder поучаствуйте в авиационных боях и получите уникальные декали, а также особую версию американского истребителя F-5A по прозвищу “Борец за свободу”, созданную на экспорт в Норвегию.
1 февраля в 17:53
861
1