Разработчики Warface продолжают
рассказывать нам об увлекательном процессе создания игры. На этот раз художники и дизайнеры Crytek поведают нам о долгом и трудоемком процессе, в котором задействована огромная команда дизайнеров и художников - создании игровых уровней.
Рассказ о каждой стадии создания уровня сопровождается наглядной демонстрацией работы дизайнеров.
Комментарии (39)
Меня 3дмакс быстро утомил, когда ковырял его
:) ну хотя я брался за него года 4 назад,и через неделю лепки лавочки с мусоркой я стал говорить сам с собой,задалбливает изрядно.читал тут ранее в новостях о том, как делали fallout и Кэмпбелл говорил,что еще в юном возрасте мечтал стать программером, летьпить игры и т.п.бывают же люди :)
хотя может это кажется сложным так со стороны, а на деле все доходит до автоматизма и элементарщины.
обзор лучше предыдущих,по делу говорят.
наконец-то доходчивым простым языком говорят, как делаются игры :)
эх, работа мечты :|)