Warface - новая информация
1 декабря 2011
13244
57
Пока вся прогрессивная общественность гадает, какой жанр выбрала BioWare для своей следующей игры, киевское отделение Crytek заканчивает полировку неожиданного для студии проекта — сюжетного онлайн-шутера Warface.
За год, прошедший с анонса, разработчики почти не делились подробностями. Альфа-тест, тем не менее, успешно запущен в Китае, в сеть проникают новые сведения, которыми мы с вами сегодня и поделимся.
Итак, это первый исключительно многопользовательский шутер от прославленной компании, раз за разом совершающей революцию в технологиях. Warface создается на движке CryEngine 3, платформа единственная — персональные компьютеры. При этом оптимизация просто невероятная: игра комфортно себя чувствует на средней мощности компьютерах, а клиент весит всего 2 гигабайта — по сравнению с аппетитами, например, Rage, это сущая ерунда.
Читать далее:
При этом авторы не экономят ресурсы на графику, искусственный интеллект и физику — нечастых гостей в онлайн-шутерах. Еще одной неожиданной особенностью Warface стал главный игровой режим — кооперативное PvE. Как видно из гулящих по интернету роликов, ударный десант игроков высаживается в точку операции, ураганом проносится по укрепрайону компьютерных бойцов, и эвакуируется на транспортном вертолете. При этом игра не поощряет героев-одиночек — уровень взаимодействия на удивление высок: бойцы помогают друг другу преодолевать препятствия, прикрывают тыл и фланги, общими усилиями уничтожают снайперские и пулеметные гнезда, оказывают первую помощь и эвакуируют раненых. Искусственный интеллект не дает себя в обиду и довольно успешно огрызается. Обращает на себя внимание и достойный уровень интерактивности: часть окружения разрушается весьма правдоподобным образом.
За PvP-режим переживать тоже не стоит: уже сейчас авторы приготовили 8 режимов — от традиционного дефматча до затяжных тактических тимплейных боев. Индивидуализация, как это принято в онлайн-шутерах, есть: 4 класса — штурмовик, снайпер, медик, инженер, несколько наборов вооружения и обмундирования, плюс прокачка — вполне джентльменский набор. В альфа-версии игроки выясняют отношения на 16 сбалансированных, обширных и разноплановых картах. Кооперативная игра предлагает выполнить одно магистральное задание с множеством промежуточных целей.
На первый взгляд Warface выглядит гостем с другой планеты. И дело не только в том, что это дебют Crytek в жанре онлайн-шутеров. Однако вся история компании — успех, достигнутый благодаря нестандартному подходу. Любопытно, что оператором в Европе выступает сама Crytek. Так что посмотреть на бета-версию будет как минимум интересно.
За год, прошедший с анонса, разработчики почти не делились подробностями. Альфа-тест, тем не менее, успешно запущен в Китае, в сеть проникают новые сведения, которыми мы с вами сегодня и поделимся.
Итак, это первый исключительно многопользовательский шутер от прославленной компании, раз за разом совершающей революцию в технологиях. Warface создается на движке CryEngine 3, платформа единственная — персональные компьютеры. При этом оптимизация просто невероятная: игра комфортно себя чувствует на средней мощности компьютерах, а клиент весит всего 2 гигабайта — по сравнению с аппетитами, например, Rage, это сущая ерунда.
Читать далее:
При этом авторы не экономят ресурсы на графику, искусственный интеллект и физику — нечастых гостей в онлайн-шутерах. Еще одной неожиданной особенностью Warface стал главный игровой режим — кооперативное PvE. Как видно из гулящих по интернету роликов, ударный десант игроков высаживается в точку операции, ураганом проносится по укрепрайону компьютерных бойцов, и эвакуируется на транспортном вертолете. При этом игра не поощряет героев-одиночек — уровень взаимодействия на удивление высок: бойцы помогают друг другу преодолевать препятствия, прикрывают тыл и фланги, общими усилиями уничтожают снайперские и пулеметные гнезда, оказывают первую помощь и эвакуируют раненых. Искусственный интеллект не дает себя в обиду и довольно успешно огрызается. Обращает на себя внимание и достойный уровень интерактивности: часть окружения разрушается весьма правдоподобным образом.
За PvP-режим переживать тоже не стоит: уже сейчас авторы приготовили 8 режимов — от традиционного дефматча до затяжных тактических тимплейных боев. Индивидуализация, как это принято в онлайн-шутерах, есть: 4 класса — штурмовик, снайпер, медик, инженер, несколько наборов вооружения и обмундирования, плюс прокачка — вполне джентльменский набор. В альфа-версии игроки выясняют отношения на 16 сбалансированных, обширных и разноплановых картах. Кооперативная игра предлагает выполнить одно магистральное задание с множеством промежуточных целей.
На первый взгляд Warface выглядит гостем с другой планеты. И дело не только в том, что это дебют Crytek в жанре онлайн-шутеров. Однако вся история компании — успех, достигнутый благодаря нестандартному подходу. Любопытно, что оператором в Европе выступает сама Crytek. Так что посмотреть на бета-версию будет как минимум интересно.