Warframe — Будущее Рейлджека, работа над ошибками, 3 ночная волна, сломанный фрейм и мобильный порт

Собираем информацию в условиях карантина

4012
7

17 апреля команда Digital Extremes планировала организовать домашний дев. стрим, посвященный мультилпеерному шутеру Warframe. В ходе трансляции разработчики должны были рассказать много интересных вещей о предстоящих обновлениях игры. Но из-за смерти домашнего питомца Ребекки Форд, которая отвечает за подобные эфиры, дев. стрим пришлось отменить.

Однако совсем с пустыми руками сообщество не осталось. Несколько известных видеоблогеров пригласили Скотта МакГрегора, одного из главных разработчиков Warframe, и обсудили с ним текущее состояние игры. Каких-то суперважных откровений ожидать от этого разговора не стоит, но кое-что все же было озвучено.

Операция “Алое копье”

Работа над проходящей сейчас операцией “Алое копье” была довольно сложной. Поскольку наземная миссия использует давно существующий код игры, ее дизайн оказался лучше, чем сражения в космосе на Рейлджеке. При этом во время внутреннего тестирования ивента многие проблемы были незаметны и вскрылись уже после запуска. Не очень удачной идеей была и привязка прогресса к другим отрядам.

Чтобы исправить ситуацию с количеством багов, разработчики хотят открыть публичный тестовый сервер. Но в таком случае необходимо что-то придумать с возможными сюжетными спойлерами.

Неизвестно, будет ли команда DE использовать основной игровой процесс Рейлджека с космическими битвами на кораблях в следующих операциях.

Ослабление способностей Лимбо, которые слишком сильно упрощали прохождение операции, стало не самым правильным решением. Правильнее было бы изменить сам ивент. Но такое решение стало наиболее простым и быстрым.

Warframe — Будущее Рейлджека, работа над ошибками, 3 ночная волна, сломанный фрейм и мобильный порт

Рейлджек

Что касается самого режима Рейлджек, то сейчас готовится большое количество изменений, которые будут добавляться в игру поэтапно. Разработчики хотят пересмотреть его таким образом, чтобы сделать более увлекательным. Для этого они сделают корабль игроков более мощным и маневренным. В целом ребалансу подвергнется очень большое количество параметров.

Также будет затронута и экономическая составляющая. Снизят необходимый для производства снаряжения корабля объем материалов и добавят перенос валентности, как это реализовано с оружием Кувы. Не забыли и про накопление очков модуляров. Скорость их накопления увеличат примерно в 2 раза. Способности Рейлджека тоже хотят пересмотреть, но позже. Количество одновременно возникающих на корабле пожаров и других поломок уменьшат, но сделают более значимыми. Поэтому игнорировать такие вещи уже не получится.

У космических сражений очень большой потенциал для кооперативного игрового процесса, но этот контент сейчас находится на ранней стадии беты. Так что разработчикам еще предстоит много работы, чтобы довести его до ума. И только потом можно говорить о расширении данной активности и новых типах миссий.

Вместе с этим готовится и пересмотр баланса арчвингов. Что-то появится только с выходом модульной системы, что-то раньше. Также должны исправить ближний бой, но все это необходимо правильно настроить с учетом Рейлджека.

Warframe — Будущее Рейлджека, работа над ошибками, 3 ночная волна, сломанный фрейм и мобильный порт

Ночная волна

3 серия ночной волны должна была выйти раньше. Но Warframe становится все более крупной игрой. Разработчики не успевают работать одновременно над разными обновлениями, а выпускать урезанную версию ночной волны они не хотели. Поэтому сложилась такая ситуация.

Фокус и Эйдолоны

На стриме поговорили и о школах фокуса, которые давно не получали каких-либо изменений. Скотт заявил, что было бы неплохо увеличить скорость получения очков фокуса примерно в 2 раза, улучшить непопулярные навыки школ и добавить новые. Но пока это направление не является приоритетным.

Кроме этого может измениться и механика снятия щитов с эйдолонских боссов, давая возможность способностям фреймов влиять на урон оружия операторов. Это должно разнообразить отряды.

Прогресс сломанного фрейма

Работа над “народным” фреймом продолжается. Сейчас разработчики собирают идеи сообщества касаемо его способностей. Если вы хотите поучаствовать, тогда учитывайте, что свои предложения можно оставлять до 30 апреля. А тем временем подоспел первый официальный концепт-арт. По задумке автора он был собран из частей павших во времена Старой Войны варфреймов, которые удерживаются вместе энергией бездны.

Warframe — Будущее Рейлджека, работа над ошибками, 3 ночная волна, сломанный фрейм и мобильный порт

Вероятность мобильного порта

Возвращаясь к китайскому холдингу Leyou Technologies, владеющему акциями Digital Extremes. В еще одном отчете за прошлый год они сообщили о желании перенести популярные франшизы на мобильные устройства. Обусловлено это успешностью других игр, таких как Call of Duty Mobile. Хоть напрямую Warframe и не упоминался, но вполне вероятно, что речь шла в том числе и о нем. К тому же в первом докладе были озвучены планы по выходу игры на новых платформах. Так что можно немного поспекулировать и ожидать появления Warframe в том или ином виде на ваших телефонах.

Warframe

Дата выхода игры:

02 сентября 2012

Жанр / Сеттинг:

Оценка редакции

Еще по теме
{{ page }}
Видеоигры 0
15 минут игрового процесса Warhammer 40,000: Rogue Trader
Видеоигры 0
Для Warhammer 40,000: Chaos Gate - Daemonhunters вышло первое крупное DLC
Видеоигры 2
20 минут геймплея корейской версии Archeland
Индустрия 23
Genshin Impact выигрывает у Elden Ring и God of War Рагнарёк игру года
Обо всем 4
The Witcher: Monster Slayer прекратит существование летом 2023 года
Видеоигры 4
Дизайнер Cyberpunk 2077 рассказал, почему CD Projekt Red отказалась от мультиплеера
Видеоигры 13
Авторы Baldur's Gate III показали Минска и Бу — продолжение на The Game Awards
Видеоигры 0
Анонсирован ролевой сайд-скроллер Tsurugihime от продюсера Fate/Grand Order
Видеоигры 49
Варрик рассказывает историю Соласа в новом трейлере Dragon Age: Dreadwolf