Warframe - что принесло с собой новое обновление Jade Shadows

6461
8

18 июня, поздно вечером, симулятор космических ниндзя Warframe получил очередное обновление под названием “Jade Shadows (Нефритовые тени)”. Оно принесло с собой новый квест, карту и режим, фрейма, оружие, моды, противников, а также различные, местами довольно интересные изменения. В этой статье мы разберем, на мой взгляд, наиболее интересные особенности обновления.

Квест

Контент обновления начинается с нового довольно простого и короткого (прохождение занимает примерно 30 минут) одноименного квеста “Jade Shadows (Нефритовые тени)”, для открытия которого пользователь обязательно должен пройти ключевой сюжетный квест “The New War (Новая Война)”. Для активации квеста выберите его в кодексе на корабле.

Warframe - что принесло с собой новое обновление Jade Shadows

Без особых спойлеров скажу, что миссия привязана к Сталкеру (персонаж, который по лору когда-то давно служил Орокину, а сейчас ведет охоту на Тэнно), им вам придется управлять на протяжении всей миссии, в процессе прохождения раскроются довольно интересные тайны его прошлого и произойдет неожиданный поворот.

Warframe - что принесло с собой новое обновление Jade Shadows

Режим

Добавили новый игровой режим под названием “Ascension (Вознесение)”, хотя, на мой взгляд, такое название не совсем точно отражает его суть. Ключевые особенности:

  • На момент написания этой статьи в игре присутствует всего одна миссия с данным режимом, расположена на Уране. Само собой, она присутствует в стальном пути.
  • Миссию можно запустить в обычном и ивентовом варианте “Operation: Belly Of The Beast”, последний пропадет через примерно 30 дней.
  • Ивентовый вариант позволяет получить дополнительную валюту и сразиться с новыми эксимусами. Лучше всего запускать именно ивентовый вариант.
Warframe - что принесло с собой новое обновление Jade Shadows

Режим состоит из трех основных этапов, которые я опишу ниже.

  • Для запуска первого этапа отправляемся на маркер и активируем защиту стационарного объекта.
  • В течение минуты отбиваемся от волн противников, после чего появляется движущийся объект (далее капсула), который придется защищать. Противники не могут полностью уничтожить капсулу, как только ее щиты опустятся до нуля, она остановится и в течении определенного времени не будет двигаться, пока не восстановит щиты.
  • Сопровождаем капсулу до лифта, после чего начинается второй, самый долгий и основной этап.
  • Как только капсула доедет и зафиксируется на лифте, берем усиленный ионный заряд, расположенный неподалеку и кидаем в капсулу для запуска лифта.
  • После этого, снабжая лифт энергией, вам нужно дождаться, пока он не доедет до самого верха шахты (локации).
  • Энергию для лифта вы получаете с обычных и усиленных ионных зарядов, их по-прежнему нужно бросать в капсулу. Первые выпадают с противников, а вторые разбросаны по шахте.
  • Вне зависимости от типа каждый заряд дает 20 энергии (максимальный запас энергии лифта - 50). Усиленные заряды также примерно на 20 секунд слегка повышают скорость подъема лифта, в интерфейсе это отображается зелеными стрелочками на шкале подъема.
  • Для упрощения передвижения по шахте раскиданы особые красные прыжковые установки, если на них встать, персонажа подкинет вверх на определенную высоту. На мой взгляд, они работают немного криво, и для вертикального передвижения по шахте лучше используйте телепорт оператора или фреймов со способностью быстрого передвижения. Например, вуконга.
  • По мере подъема в шахте будут появляться обычные противники и совершенно новые нефритовые эксимусы.
  • Нефритовые эксимусы способы создавать над персонажем зеленую сферу, она после небольшой задержки выпускает постоянный зеленый луч. 
    • Вы получите довольно неплохой урон, если будете стоять под лучом.
    • Сфера обладает эффектом самонаведения и если выйти из луча, он последует за персонажем. 
    • От этой механики довольно просто избавиться - просто уничтожьте сферу.
  • На втором этапе присутствует дополнительная механика, которую необходимо активировать до того, как лифт достигнет верха шахты.
  • По шахте разбросаны 3 маяка Сестер Парвоса. Если вы активируете все 3, как только лифт доедет до верха справа (если смотреть на лифт), появится Сестра, содержащая в себе дополнительную награду. Из-за этого данную механику лучше делать каждый раз.
  • Маяки каждый раз появляются в разных участках шахты. Например, первый может быть в самом низу, а последний - почти у верха. Найти их можно по звуку или же по синему свечению, которое видно снизу шахты. Во втором случае для упрощения поставьте метку.
  • Когда вы достигнете верха, начинается финальный этап - нужно по прямому коридору сопроводить капсулу до точки выхода, после чего миссия сразу же завершается.
  • Именно на этом этапе выходит больше всего противников.
  • В награду за прохождение выдают следующее (на Железном пути награды чуть лучше \ больше):
    • Vestigial Motes - первая новая валюта.
    • Volatile Motes - ивентовая валюта.
    • С определенным шансом основные части нового фрейма и оружия.
    • С определенным шансом новые моды и арканы.
    • Ресурсы.

Ордис

На сей раз ключевым НПЦ является Ордис, он расположен в реле Ларунда (Меркурий) и позволяет сделать следующее:

  • Обменять vestigial motes на чертеж (его также выдают за прохождение нового квеста) и составные части нового фрейма, чертеж нового оружия и 5 аркан.
  • Обменять volatile motes на 6 украшений для персонажа (3 из них можно будет купить лишь когда сообщество достигнет определенной цели), 3 скина для оружия, сцену, чертеж формы для стойки и 27 аркан.
  • Также если вы состоите в клане, в отдельной вкладке volatile motes можно обменять на следующее - скин для оружия (косы сталкера), 3 клановых значка, 3 арканы и 1 украшение для персонажа.

Также выбрав у Ордиса предпоследний пункт, вы можете взять под контроль Сталкера и помочь случайной группе пройти новый режим. Какого-либо бонуса, скрытого смысла у этой функции, к сожалению, нет, она просто позволяет поиграть за Сталкера.

Фрейм

57 по счету фрейм получил название Jade. Обладает неплохим внешним видом, рядом необычных особенностей и следующими способностями:

  • Пассивная - у фрейма сразу 2 слота под ауру, причем каждый с универсальной полярностью. Некоторые способности вешают на противников метки, в течение 10% повышающие уязвимость на 50%.
  • Первая - бросает в указанное место лужу света. Лужа наносит ДОТ-урон по противникам и вешает метку, а союзников исцеляет.
  • Вторая - позволяет активировать один из трех баффов, между ними можно переключаться. Бафф на силу способностей, бафф на урон оружия, бафф на скорость восстановления щитов и задержку восстановления щитов. Баффы работают на персонажа и союзников. При убийстве противников с метками вы продлеваете время действия баффов.
  • Третья - создает несколько объектов перед персонажами. После него противники в радиусе поражения (по конусу от персонажа) постепенно замедляются и теряют щиты \ броню. Также при помощи способности можно на расстоянии воскрешать союзников.
  • Четвертая - после активации персонаж переходит в режим полета и достает свое особое дистанционное оружие, наносящее урон огнем. В этом режиме вы можете использовать остальные способности, нажав на кнопку альтернативной атаки (расходует энергию), вы взрываете противников с метками, и если проделать это в луже от первой способности, радиус взрыва увеличится.
Warframe - что принесло с собой новое обновление Jade Shadows

Оружие

Добавили следующее новое оружие. Сразу важно отметить, что если одновременно экипировать все три пушки, сила предоставляемых баффов будет удвоена.

  • Evensong (основное) - лук. Особый эффект: вешает на противников 7 стаков пронзания, они снижают урон цели на 100% и увеличивают шанс входящего критического урона на 35%. При убийстве союзники получают бафф, который дает 35% мультивыстрела. 
Warframe - что принесло с собой новое обновление Jade Shadows
  • Cantare (второстепенное) - кунаи, возвращаются при перезарядке. Особый эффект: при возвращении шанс нанести критический урон 300%, если во время возращения кунаи наносят урон, союзники получают бафф, на 20% повышающий скорость перезарядки.
Warframe - что принесло с собой новое обновление Jade Shadows
  • Harmony (оружие ближнего боя) - коса. Особый эффект: тяжелая атака объединяет все эффекты статуса, наносящие ДОТ-урон, и заставляет их моментально нанести урон. Если убить тяжелой атакой, союзники получат бафф, на 30% продляющий время действия эффектов статуса.
Warframe - что принесло с собой новое обновление Jade Shadows

Моды и арканы

  • Добавили моды для полуавтоматического оружия.
    • Винтовки: +240% урона и +1.5 пронзание навылет.
    • Пистолеты: +300% урона и +1.5 пронзание навылет.
    • Дробовики: +240% урона и +1.5 пронзание навылет.
  • Добавили новые статусные моды. У всех присутствует эффект +90% статус урона и из-за я не буду его указывать.
    • Винтовки: +0.6 пронзание навылет.
    • Пистолеты: +60% к скорости перезарядки.
    • Дробовики: +60% к запасу магазина.
    • Ближний бой: +60% к скорости тяжелой атаки.
  • Добавили новые арканы
    • Arcane Ice Storm (фрейм) - заморозив противника, вы на 15 секунд получаете бафф, дающий +2% к силе и продолжительности способности. Бафф стакается до 20 раз.
    • Arcane Battery (фрейм) - максимальный запас энергии повышается на 0.30 за каждую единицу брони, вплоть до 1000 энергии.
    • Secondary Surge (второстепенное оружие) - после каста способности следующий выстрел получит множитель урона за каждые 200 единиц энергии, вплоть до х8.
    • Secondary Fortifier (второстепенное оружие) - при нанесении 100 единиц урона по сверхзащите противника вы получаете 1 единицу сверхзащиты. Также по сверхзащите противника вы наносите х8 дополнительного урона.
    • Melee Afflictions (оружие ближнего боя) - противники с эффектами статуса получают +6 стаков, когда их опрокидывают или отбрасывают при помощи атаки ближнего боя.
  • Добавили новые аугментации для следующих фреймов - Протеа, Севагот, Дагас и Корвекс. Все можно приобрести у фракций.
Warframe - что принесло с собой новое обновление Jade Shadows

Защита и эффекты статуса

Внеся следующие изменения, разработчики решили упростить систему защиты и эффектов статуса:

  • 13 изначальных типов здоровья, которые по-особому взаимодействовали с различными эффектами статуса, упростили и сократили до 4 - здоровье, броня, щиты и сверхзащита.
  • Из-за сокращения количества типов здоровья уязвимость и сопротивляемость теперь привязаны к фракциям.
  • У подфракций теперь будут свои уязвимости и сопротивляемость.
  • В описание каждой миссии добавили пункт с рекомендуемыми эффектами статуса (на основе фракции противников). Если в миссии сразу две фракции, в описании будет два пункта.
  • Минимальный кап брони у противников теперь 200, а максимальный - 2700 (90% снижение входящего урона).
  • В Железном пути у противников показатель брони больше не увеличивается.
  • Гринирам увеличили скалирование здоровья.
  • Щиты противников теперь скалируются быстрее начиная с 80 уровня.
  • Задержка восстановления щитов теперь унифицирована для всех типов противников.
  • Скорость восстановления щитов теперь зависит от уровня противников, чем выше, тем быстрее.
  • Множитель щитов в железном пути снизили с 6.25х до 2.5х.
  • Изменили следующие эффекты статуса - взрыв, холод, газ, магнит. В основном, их сделали лучше.
  • Из-за всех изменений выше также обновили стихийные факторы способностей у Фроста (все), Эмбер (все), Гауса (пассивку), Атласа (третью), Баруука (четвертую).
Warframe - что принесло с собой новое обновление Jade Shadows

Изменения

  • На карту выбора заданий в верхний правый угол добавили блок изменения снаряжения. Причем он сделан так, что вы все настраиваете, не переходя физически к станкам корабля, даже интерфейс отдельных меню открывается поверх карты.
  • В парадокс Дувири добавили следующее: новые бонусы, режим “Алхимия” и новые награды.
  • Улучшили некоторые моменты для новых игроков по типу больше лута, меньше ненужного.
  • Улучшили процесс получения некрамеха, сделав его чуть проще.
  • Стартовым фреймам теперь можно изменить раскраску, выбрав один из трех пресетов.
  • В стартовую цепочку квестов добавили контрольные точки, с которых вы можете продолжить, если решите, что на сегодня хватит играть в компуктер.
  • В настройки внешнего вида фреймов добавили блок с пресетами внешности от разработчиков. Вы можете посмотреть, как он выглядит и применить к своему фрейму. К сожалению, пока что пресеты доступы только для Мэг, Экскалибура, Вольта и Jade.
  • Добавили возможность дублировать пресеты модов на другие вкладки.
  • Улучшили модельки всего оружия Сталкера.
  • При несовпадении полярности модов теперь справа от мода появляется небольшой значок, показывающий полярность слота.
  • Значительно улучшили подсказку, которая всплывает при наведении на различные характеристики.
  • И наконец, улучшили \ изменили всевозможные более мелкие вещи, а также добавили различные новые предметы. Например, новые сцены и карты.
Другие публикации по теме
Игроки и разработчики Warframe собрали более 295 985 канадских долларов на борьбу с раком
Игроки и разработчики Warframe собрали более 295 985 канадских долларов на борьбу с раком
В этом году в рамках кампании Warframe Quest to Conquer Cancer будет пожертвовано 295 000 канадских долларов на нужды онкологического центра
4 ноября в 08:00
2936
2
Форум
Вышла демоверсия Warframe 1999
Вышла демоверсия Warframe 1999
Digital Extremes готовится к важному событию — выходу нового дополнения Warframe с подзаголовком 1999. Новинка уже доступна для тех, кто хочет попробовать ее благодаря демоверсии.
17 октября в 11:00
1558
3
Форум
Warframe - что принесло с собой новое обновление Koumei & the Five Fates
Warframe - что принесло с собой новое обновление Koumei & the Five Fates
2 октября симулятор космических ниндзя Warframe получил очередное, довольно-таки небольшое обновление с весьма необычным названием “Koumei & the Five Fates”, и в данной статье мы разберем все, что оно принесло с собой.
4 октября в 12:36
10695
3
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
69/100
Оценка редакции: