Warframe — Готовится первый раунд изменений созданного игроками фрейма

Все благодаря отзывам сообщества

access_time 11 сентября 2020 remove_red_eye 2583 question_answer13 @4ertik

C момента выхода дополнения «Сердце Деймоса» для мультиплеерного шутера Warframe прошло уже больше 2 недель. Разработчики успели исправить большинство известных проблем, а также внести ряд изменений в новую открытую локацию и ее активности. Пришло время и для Заку.

Этот фрейм создавался вместе с игровым сообществом, которое помогало команде Digital Extremes на всех этапах его разработки. Несмотря на то, что Заку вышел довольно интересным, все же он нуждается в доработке. Разработчики собрали огромное количество отзывов игроков, на основе которых готовят целый список изменений фрейма. 

Пассивная способность теперь будет снижать 25% входящего АОЕ-урона и 75% при активном The Vast Untime. Сопротивление урону бездны Cloned Flesh и Fossilized противников уберут, что должно положительно сказаться на эффективности Заку. Анимацию и скорость кражи оружия врагов при активации Grasp of Lohk увеличат, а также позволят повторно использовать ее, пока действие еще не закончилось, тем самым обновляя оружие. Кроме того, планируют увеличить урон The Lost: Deny, а ульта The Vast Untime больше не будет потреблять энергию во время действия, только при активации. Также пока она активна, продолжительность других способностей приостановится.

Изменения должны выйти на следующей неделе.

Комментарии (13)

Ctr
12 сентября 2020
Сообщения от 4ertik:

Заку вышел довольно интересным

Как по мне, так премия за самого бесполезного фрейма получена.
Сообщения от 4ertik:

кражи оружия врагов

Хоть что-то напоминающее полезность, но сделано просто неадекватно - огромное время анимации кражи, мобы тупо успевают разбежаться из радиуса абилки, который к тому же впритык, или подохнуть от других игроков; радиус стрельбы мизер; урон мизер; время действия по ощущениям как у скилла Протеи, с которого его механика и была собственно скопипасчена; заканчивается - опять надо искать плотную кучку мобов с надеждой, что их не успеют убить до конца каста абилки.
Сообщения от 4ertik:

Анимацию и скорость кражи оружия врагов при активации Grasp of Lohk увеличат, а также позволят повторно использовать ее, пока действие еще не закончилось, тем самым обновляя оружие.

Без добавления радиуса поражения, радиуса кражи, увеличения времени действия и увеличения урона останется бестолковой.
elDen
12 сентября 2020
Сообщения от 4ertik:

Сопротивление урону бездны Cloned Flesh и Fossilized противников уберут, что должно положительно сказаться на эффективности Заку.


дилдолонов бы также пофиксили.
им броню снимать нужно уроном бездны, но урон бездны заку не снимает :)
это сделало бы фрейм полезным хоть где-то!
4ertik
12 сентября 2020
Сообщения от elDen:

дилдолонов бы также пофиксили.
им броню снимать нужно уроном бездны, но урон бездны заку не снимает
это сделало бы фрейм полезным хоть где-то!


Было бы интересно. :)
evkOo
20 сентября 2020
Сообщения от elDen:

дилдолонов бы также пофиксили.
им броню снимать нужно уроном бездны, но урон бездны заку не снимает :)
это сделало бы фрейм полезным хоть где-то!


так это было сделано умышленно, иначе зачем тогда вообще нужны операторы? оО

Добавлено через 47 секунд
Сообщения от Ctr:

Как по мне, так премия за самого бесполезного фрейма получена.
Хоть что-то напоминающее полезность, но сделано просто неадекватно - огромное время анимации кражи, мобы тупо успевают разбежаться из радиуса абилки, который к тому же впритык, или подохнуть от других игроков; радиус стрельбы мизер; урон мизер; время действия по ощущениям как у скилла Протеи, с которого его механика и была собственно скопипасчена; заканчивается - опять надо искать плотную кучку мобов с надеждой, что их не успеют убить до конца каста абилки.


эм, так 4ка замораживает другие абилки, пушки надо перекастовывать оч. редко :) (почти никогда :|))
elDen
20 сентября 2020
Сообщения от evkOo:

так это было сделано умышленно, иначе зачем тогда вообще нужны операторы? оО



1) а оно особо и не нужно, чтобы оператор сражался. глупо выглядит как школьники сражаются
2) топовый реген хп
3) реген маны
4) стелс
5) быстрое перемещение
6) контроль толпы

вообще дилдолоны - это уже старый и во многом бесполезный контент.
мистики мноиге выфармили с копья в огромных кол-вах.
фокус также у многих давно выкачан.
остаются только новички, но для них дилдолоны - очень не дружелюбный контент, а также требующий навыков, опыта и прокачанного фокуса и правильных фреймов и пушек.
да и выбивать энерджайз с тем мизерным шансом - вообще забей. проще купить или подождать когда снова алое копье будет.

вот и получается, что дилдолоны - контент не нужный абсолютно никому, ни старичками, ни новичкам.
а возможно хаку снимать им армор упростила бы новичкам возможность фармить их, сделав их хоть чуточку полезными для новичков, хотя шанс дропа все равно низкий и фармить не очень продуктивно )
GreenBrother
20 сентября 2020
Сообщения от elDen:

вот и получается, что дилдолоны - контент не нужный абсолютно никому, ни старичками, ни новичкам.
а возможно хаку снимать им армор упростила бы новичкам возможность фармить их, сделав их хоть чуточку полезными для новичков, хотя шанс дропа все равно низкий и фармить не очень продуктивно )


я согласен с этим джентльменом. Особенно если вдруг представить себе новичка без знакомств (хотя, мне кажется, всё же люди приходят в игру в большинстве по предложению друзей "го пофармим немного")
evkOo
21 сентября 2020
Сообщения от elDen:

1) а оно особо и не нужно, чтобы оператор сражался. глупо выглядит как школьники сражаются
2) топовый реген хп
3) реген маны
4) стелс
5) быстрое перемещение
6) контроль толпы

вообще дилдолоны - это уже старый и во многом бесполезный контент.
мистики мноиге выфармили с копья в огромных кол-вах.
фокус также у многих давно выкачан.
остаются только новички, но для них дилдолоны - очень не дружелюбный контент, а также требующий навыков, опыта и прокачанного фокуса и правильных фреймов и пушек.
да и выбивать энерджайз с тем мизерным шансом - вообще забей. проще купить или подождать когда снова алое копье будет.

вот и получается, что дилдолоны - контент не нужный абсолютно никому, ни старичками, ни новичкам.
а возможно хаку снимать им армор упростила бы новичкам возможность фармить их, сделав их хоть чуточку полезными для новичков, хотя шанс дропа все равно низкий и фармить не очень продуктивно )


как со всем этим вяжутся "пукалки" операторов? их удалить можно будет? а то, что ты написал просто саппорт в повседневности :)
если ты не будешь всё это юзать вообще ничего не потеряешь :)
на эйдолонах же тебе нужен оператор или тащила,который в соло всё за тебя сделает :|)
они уже и так одну фазу "упростили" для задротов введя некрамех, куда еще то :)
elDen
21 сентября 2020
Сообщения от evkOo:

их удалить можно будет?



в этой игре 90%+ всего можно удалить и почти никто и не заметит :)

Сообщения от evkOo:

если ты не будешь всё это юзать вообще ничего не потеряешь



это все крайне критичные в игре вещи.

например реген хп фрейму пока ты в бездне - это просто мастхэв фича без которой за большинство фреймов не игра, а страдания.
реген маны также мастхэв большинству фреймов.
а длинные рывки бездны позволяют сильно ускорить прохождения миссий.

Сообщения от evkOo:

на эйдолонах же тебе нужен оператор или тащила,который в соло всё за тебя сделает



только тащиле уже нафиг не нужны дилдолоны, а нуб будет пылинкой снимать армор до самой старости.

Сообщения от evkOo:

они уже и так одну фазу "упростили" для задротов введя некрамех, куда еще то



но задротам не нужны дилдолоны.

я вот не особо сильно задротил алое копье, но с рэндумами собрал 10+ всяких энерджазой и грейсов. ну и плюс абсолютно все остальные мистики довел до макс ранга.
задроты со своими командами думаю там поднимали по 30-50+ на каждого.
сейчас они стоят по 1к+ платины за штуку.
думаю не нужно объяснять, что этой платины активным игрокам теперь девать некуда.
и в таких условиях идти на дилдолонов, даже если бы хаку сносил им армор - не имеет смысла. пустая трата времени ради шанса дропа 5% который стоит 50 платины, которую тебе девать некуда.

поэтому упрощения для задротов ничего не дают. :)
Показано комментариев 8 из 13