Warframe - новый фрейм, миссия, аугментации и прочие особенности обновления
Вчера вечером популярный бесплатный ММО-экшен про космических ниндзя Warframe получил очередное небольшое обновление 32.3 под названием Citrine's Last Wish. Оно принесло с собой нового фрейма, основное и холодное оружие, разновидность одной из миссий, аугментации для ряда фреймов, мистификаторы, различные интересные изменения и прочее. В данной статье мы все это подробно разберем.
Citrine
Citrine - это 52 по счету женский фрейм, заточенный под поддержку группы и построенный вокруг тематики кристаллов, благодаря чему обладает крайне необычным, уникальным внешним видом. Чертеж и детали для крафта фрейма можно выбить из новой миссии, купить у торговца или, по стандартной схеме, купить в магазине, потратив определенное количество платины (375 отдельно, 740 за набор).
Способности фрейма:
- Пассивная - союзники, находящиеся неподалеку восстанавливают 5 единиц здоровья в секунду. При поднятии сфер здоровья сила эффекта увеличивается на 0.1 вплоть до восстановления 25 единиц в секунду.
- Первая - персонаж создает перед собой взрыв, нанося урон типа разрез и удар, а также вешает эффект статуса - кровотечение. Из противников, находящихся под эффектом статуса после смерти с повышенным шансом выпадает сфера здоровья или энергии.
- Базовый шанс выпадения сфер здоровья 50%, сфер энергии 20%. На шанс, как и на урон влияет скалирование силы.
- Вторая - персонаж создает вокруг себя и находящихся неподалеку союзников щит, блокирующий урон, щит пропадает спустя определенное время. Убийство и помощь в убийстве усиливает защитные свойства щита.
- Базовое снижение защиты 10%, каждое убийство усиливает защиту на 3%, а помощь в убийстве - на 1%. На базовый процент защиты влияет скалирование силы.
- Третья - персонаж создает кристалл, атакующий противников, которые являются целью персонажа или союзников. Кристалл одновременно наносит стихийный урон огнем, льдом, токсином и электричеством. Также повышает шанс статуса и длительность эффектов у находящихся неподалеку союзников.
- Базовый шанс статуса и длительность эффектов составляет 60%.
- На шанс статуса влияет скалирование силы.
- На длительность влияет скалирование длительности.
- Четвертая - персонаж пускает по земле самонаводящиеся кристаллические волны, которые найдя цель наносят урон и обездвиживают, заковав в кристаллы. Урон по закованным в кристаллы противникам гарантированно будет критическим.
Mirror Defence
Mirror Defence - новая, весьма интересная и довольно простая разновидность миссии типа защиты стационарного объекта, расположенная на Марсе - узел Tyana Pass. Она доступа пользователям, которые выполнили второстепенное задание Сердце Деймоса, а в качестве противников выступают представители фракции Гринир и Корпус 25-30 уровня (в обычном режиме).
Основная суть активности точно такая же, как в обычной защите стационарного объекта - вы защищаете строение от волн противников на протяжении 1-5 раундов (само собой, по желанию). Однако при этом присутствует несколько особенностей:
- Каждый раунд разделен на 2 части - сперва нужно в течение двух с половиной минут на карте Марса защищать красный кристалл, после чего через проход бездны перейти на карту Эриды - Ксини и в течение такого же промежутка времени защищать синий кристалл. После защиты двух кристаллов раунд завершается и проходит голосование, что делать дальше - выйти или остаться.
- В процессе защиты красного \ синего кристалла в случайных частях карты начинают появляться остатки. Как только игроки суммарно соберут 50 остатков, они автоматически получат 5 синих или красных фрагментов - новой валюты. В режиме стального пути выдают по 7 валюты.
- После того как игрок собирает остатки, буквально с небольшой задержкой с 1-2 секунды на карте в случайном месте появляются новые.
- При переходе с одной карты на другую в бездне появляется огромное количество остатков, их нужно успеть собрать за 30 секунд до начала следующей волны, иначе они просто пропадут.
- Также как только игроки соберут 50 остатков, над красным \ синим кристаллом появляется кристалл поменьше. Он полностью восстанавливает щиты красного \ синего кристалла и периодически стреляет в находящихся поблизости противников.
- После завершения каждого раунда игрокам выдают 10 синих или красных фрагментов.
Помимо новой валюты, в Mirror Defence с определенным шансом можно получить следующие награды (шансы и ротации найдете на картинке после списка):
- Чертеж и части Citrine.
- Чертеж и части нового основного оружия - Steflos.
- Чертеж и части нового холодного оружия - Corufell.
- Новые мистификаторы - Primary Plated Round, Secondary Kinship, Secondary Encumber, Arcane Double Back, Arcane Steadfast.
- Реликвии:
- Neo - A8, N21, K5, D5, C3, C2, M4.
- Axi - B5, K9, S14, G9, G8, N10, T10.
- Кредиты.
- Эндо.
Обмен фрагментов
Красные и синие фрагменты, полученные в Mirror Defence у НПЦ Отак (если вы забыли, он расположен на Деймосе) обмениваются на следующие предметы:
- Чертеж Citrine - 500 красных и 500 синих.
- Части Citrine (каркас, нейрооптика, система) - 350 красных и 350 синих за штуку.
- Чертеж основного оружия Steflos - 300 красных и 500 синих.
- Части Steflos (ствол, приемник, приклад) - 150 красных и 250 синих за штуку.
- Чертеж холодного оружия Corufell - 500 красных и 300 синих.
- Части Corufell (лезвие, приемник, рукоятка) - 250 красных и 150 синих за штуку.
- Новые мистификаторы (1 ранга) - по 60 красных и 60 синих.
- Картинка с Citrine - 100 красных и 100 синих.
- Новая сцена в стиле бездны Mirror Defence - 1000 красных и 1000 синих.
Снаряжение
Добавили новое фирменное оружие Citrine:
- Steflos - дробовик, основное оружие. Выстреливает круглым энергетическим снарядом, который исчезает, пролетев небольшую дистанцию, однако при поражении противника время существования снаряда продлевается. Проще говоря, чем больше противников вы поражаете, тем дальше летит снаряд.
- Если оружие использует Citrine, скорость полета снаряда повышается.
- Corufell - двуручная коса, оружие ближнего боя. При совершении тяжелой атаки коса превращается в пушку, выстреливая небольшим энергетическим снарядом, как и в случае со Steflos, время существование снаряда продлевается при поражении противника.
- Если оружие использует Citrine, скорость полета снаряда повышается.
Добавили новые мистификаторы, эффекты ниже соответствуют 5 рангу:
- Arcane Steadfast (фрейм) - при использовании способности с 20% шансом следующие 3 способности не будут расходовать энергию.
- Primary Plated Round (основное оружие) - при перезарядке в течение 10 секунд оружие наносит дополнительный урон, зависящий от того, сколько патронов вы зарядили.
- Arcane Double Back (фрейм) - при совершении уворота, двойного прыжка, прыжка пули персонаж получает 4-секундный бафф, повышающий сопротивление урону на +25%. Бафф суммируется до 3 раз.
- Secondary Encumber (второстепенное оружие) - при проке эффекта статуса с 24% шансом цель получит еще один случайный эффект статуса.
- Secondary Kinship (второстепенное оружие) - после применения баффов к союзникам персонаж получает +20% к шансу критического урона за каждый бафф.
Добавили новые аугментации для ряда фреймов, эффекты ниже соответствуют максимальному рангу мода:
- Гара - Дробленая Плеть: когда вы уничтожаете кольцо 4 способности первой, противники, задетые осколками, получают эффект от второй способности с 100% силой.
- Продается у Арбитров Гексиса или Новой локи.
- Джайра - Катодная Грация: во время действия способности при убийстве противника активируется электрический выброс, поражающий противников. Его сила равна 200% от способности Роторный Выброс и он имеет аналогичную продолжительность.
- Продается у Арбитров Гексиса или Последовательности Перрина.
- Ревенант - Чешуя Месмера: способность приобретает +50 силы, а союзники в пределах радиуса действия получают максимум 5 зарядов щита.
- Продается у Цефалона Суда или Последовательности Перрина.
- Ярели - Мерулина: цели, пойманные в морские ловушки исцеляют Мерулину на 20% от их здоровья. При получении исцеления в течение 20 секунд скорость перезарядки и стрельбы второстепенного оружия повышается на +200%.
- Продается у Цефалона Суда или Новой локи.
Прочее
И в заключении статьи список прочих наиболее интересных изменений и новшеств:
- В магазин добавили такое понятие, как личная платина - это платина, которую вы получили через официальные розыгрыши. От обычной она отличается тем, что ее нельзя передать.
- Магазин пополнился новыми косметическими предметами:
- Альтернативный шлем для Citrine.
- Делюкс-скин жука-носорога для Рино. Идет вместе с особой idle анимацией и украшением в виде крыльев насекомого.
- Скин бездны для Эмбер, с уникальной текстурой в стиле обгорелого дерева.
- 15 красок для лица Скитальца, можно купить по отдельности или в составе 3 разных наборов. Краски для лица это новый тип украшения для Скитальца, их можно свободно настраивать.
- Новые декорации для кланов в стиле Гринир.
- Улучшили систему получения таурованных осколков архонта.
- Базовый шанс выпадения для каждого составляет 20%.
- Если осколок не выпал, в следующий раз шанс повышается на 20% и так вплоть до 100%. Учтите, что из-за ротации разных вариантов осколков шанс повышается только для определенного. То есть если на первой неделе вы не получили Amber, шанс повышается только для него, а не для всех вариаций.
- Шанс сбрасывается обратно до 20% после получения осколка.
- Внесли небольшие изменения в статус “Холод”:
- Базовый эффект замедления увеличили с 25% до 50%, а максимальный - с 70% до 85%.
- Максимальное количество стаков эффекта снизили с 10 до 8.
- В настройки добавили новые переключатели эффектов “Sun Shadows (Солнечные тени)” и “Enhanced Decals (Улучшенные наклейки)”, оба доступны только если выбран улучшенный движок.
- В официальном патчноуте указан эффект “Deferred Decals”, однако в настройках присутствует только “Enhanced Decals”.
- Улучшили поведение тканевых объектов.
- Улучшили освещение в локациях открытого мира.
- Огромное количество различных фиксов и исправлений. Если вам подобное интересно, с ними можно ознакомиться по ссылке.