Warframe — Разработчики упростят получение оружия ближнего боя типа Догмат

Больше испорченных голоключей за миссии

6550
3

С выходом обновления «Сестры Парвоса» у игроков мультиплеерного шутера Warframe появилась возможность получить новое оружие типа Догмат. Однако из-за сложности добычи валюты это стало непростой задачей. Но скоро ситуация должна измениться.

Оружие ближнего боя Догмат покупается у Эрго Гласта за 40 испорченных голоключей. Эта валюта с определенным шансом выдается за прохождение бурь бездны. В зависимости от проксимы за раз можно получить от 2 до 6 испорченных голоключей. Именно из-за них и возникает сложность. 

Разработчикам известно об этой проблеме и в ближайшие недели они планируют выпустить патч с некоторыми изменениями. Возможное количество получаемых за миссии испорченных голоключей будет увеличено на 1. А в проксиме вуали игроки смогут заработать целях 10 голоключей вместо 6. Однако шанс останется прежним. Напомним, он составляет всего 37.5 процента.

Кроме того, Digital Extremes добавят ключи в финальную миссию схватки с Сестрами Парвоса. За каждую убитую или обращенную Сестру игроки в группе минут получить 1 испорченный голоключ.

Другие публикации по теме
Обновление “Комея и пять судеб” для Warframe выйдет в начале сентября
Обновление “Комея и пять судеб” для Warframe выйдет в начале сентября
Этой осенью поклонники Warframe получат обновление “Комея и пять судеб”, в котором появится новый фрейм и другие новинки
30 августа в 18:00
738
1
Форум
Вопросы и ответы про Warframe с TennoCon 2024: «Рейды — наш белый кит; у нас есть идеи, как их вернуть»
Вопросы и ответы про Warframe с TennoCon 2024: «Рейды — наш белый кит; у нас есть идеи, как их вернуть»
По случаю TennoCon, где была анонсирована Warframe: 1999, Каи Тацумото и Алессио Палумбо с Wccftech пообщались с комьюнити-директором Меган Эверетт и творческим руководителем Ребеккой Форд.
23 июля в 19:17
3049
6
Форум
Создатель Warframe недоволен тем, что крупные издатели быстро закрывают игры-сервисы, не дав им раскрыться
Создатель Warframe недоволен тем, что крупные издатели быстро закрывают игры-сервисы, не дав им раскрыться
Генеральный директор Digital Extremes Стив Синклер заявил, что игровые компании должны больше доверять проектам живых сервисов, даже если они испытывают трудности на старте.
22 июля в 20:00
5011
35
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
69/100
Оценка редакции: