Warframe — Вторая часть изменений Заку

Улучшение фрейма продолжается

2280
0

Масштабное дополнение «Сердце Деймоса» для мультиплеерного шутера Warframe позволило игрокам отправиться на спутник Марса и добыть нового фрейма Заку. Разработчики внимательно следят за отзывами сообществами и приготовили уже вторую часть изменений способностей этого фрейма. 

В первую очередь стоит отметить эффект статуса бездны. Теперь он будет перенаправлять все снаряды к той части тела, на которой он сработал. Повторное использование способности Grasp of Lohk позволит увеличить количество украденного оружия до максимального значения вместо того, чтобы обновлять уже имеющееся. Также целью “заимствованного” снаряжения больше не будут становиться неуязвимые противники. А отслеживать, сколько именно украдено оружия, позволит новая иконка интерфейса. 

Для способности The Lost: Accuse разработчики тоже добавят возможность повторного использования и соответствующий индикатор. Базовый радиус действия The Lost: Gaze увеличат с 8 до 12 метров, а The Lost: Deny с 25 до 40. Кроме того, Deny можно будет использовать во время бега. 

Эти изменения должны появиться на PC вместе со следующим обновлением. А игрокам на консолях придется немного подождать.

Другие публикации по теме
Обновление “Комея и пять судеб” для Warframe выйдет в начале сентября
Обновление “Комея и пять судеб” для Warframe выйдет в начале сентября
Этой осенью поклонники Warframe получат обновление “Комея и пять судеб”, в котором появится новый фрейм и другие новинки
30 августа в 18:00
743
1
Форум
Вопросы и ответы про Warframe с TennoCon 2024: «Рейды — наш белый кит; у нас есть идеи, как их вернуть»
Вопросы и ответы про Warframe с TennoCon 2024: «Рейды — наш белый кит; у нас есть идеи, как их вернуть»
По случаю TennoCon, где была анонсирована Warframe: 1999, Каи Тацумото и Алессио Палумбо с Wccftech пообщались с комьюнити-директором Меган Эверетт и творческим руководителем Ребеккой Форд.
23 июля в 19:17
3049
6
Форум
Создатель Warframe недоволен тем, что крупные издатели быстро закрывают игры-сервисы, не дав им раскрыться
Создатель Warframe недоволен тем, что крупные издатели быстро закрывают игры-сервисы, не дав им раскрыться
Генеральный директор Digital Extremes Стив Синклер заявил, что игровые компании должны больше доверять проектам живых сервисов, даже если они испытывают трудности на старте.
22 июля в 20:00
5011
35
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
69/100
Оценка редакции: