Warframe — Выход «Rising Tide» и строительство первого Рейлджека
А также итоги Devstream #133

Вчера команда Digital Extremes смогла приятно удивить игроков мультиплеерного шутера Warframe и провела довольно необычную трансляцию 133 выпуска дев. стрима. Согласно анонсу разработчики, как обычно, должны были рассказать о последних наработках грядущих обновлений. Но в студии находилась только Ребекка Форд, директор по связи с сообществом, которая ждала таинственного звонка. Она сама начала общаться со зрителями и показывать запланированные изменения.
Спустя 30 минут в студию зашел Стив Синклер, главный разработчик Warframe. Оказалось, что он тоже запустил трансляцию с телефона и вел все это время стрим в своем кабинете. А сюрприз, из-за которого все происходило немного по-другому, оказался подготовкой к выходу обновления «Rising Tide». Это первый этап долгожданного ввода сражений на космических кораблях - наиболее масштабного изменения Warframe в этом году, да и пожалуй за всю историю существования игры.
Затем Стив и Ребекка опять разделились. Синклер ушел следить за процессом подготовки к установке обновления, а зрители трансляций стали в некоторым смысле связующими звеньями, делясь озвученной информацией от ребят из Digital Extremes. В итоге вчера таки состоялся выход обновления «Rising Tide», поэтому сначала я расскажу о нем, а потом затрону другие показанные на дев. стриме вещи.

Обновление «Rising Tide»
Разработчики сдержали обещание и выпустили подготовительный этап дополнения «Empyrean» до конца осени. В первую очередь игрокам предстоит отправиться в клановое додзе и заняться строительством ангара для Рейлджека. Если у вас завершен сюжетный квест “Второй сон”, в новом помещении вы сможете создать искусственный интеллект Цефалон Cy, который поможет восстановить древние технологии.
После этого станет доступен квест, связанный с поиском 6 частей боевого космического корабля, разбросанных по всей Солнечной системе. Построив свой первый Рейлджек игроки смогут зайти на борт и заняться его изучением. Однако команды управления и полета все еще будут недоступны, а Цефалону Су потребуется какое-то время на их поиски.

Рейлджек не будет единой новинкой для Тенно. Орбитер, который служит настоящим домом для космических ниндзя, получил существенный апгрейд. Разработчики немного увеличили пространство внутри корабля, обновили текстуры, свет, а также добавили панорамную крышу с завораживающим видом на пейзажи необъятного космоса.

Несколько изменений апдейта затронули недавно появившихся в игре Личей Кувы. Противники с 1 по 4 ранг после применения на них Паразона будут давать всем членам группы Куву. У Личей 5 ранга эта награда отсутствует.
- 1 ранг - 150 ед. Кувы
- 2 ранг - 200 ед. Кувы
- 3 ранг - 250 ед. Кувы
- 4 ранг - 300 ед. Кувы
Личи теперь могут отступать. Для этого необходимо его убить 3 раза за миссию без применения Паразона и он покинет локацию.
Первая способность арчвинга Итзал сделала его без преувеличения главным средством для перемещения на таких больших открытых местностях, как равнины Эйдолона и долина Сфер. Теперь рывок доступен всем видам арчвинга. Он позволит перемещаться на вдвое большее расстояние по сравнению с оригинальной способностью (не увеличивается за счет бонусов модов) с 3 секундным откатом и нулевым потреблением энергии.
Кроме этого «Rising Tide» добавил новый Deluxe-скин, посвященный фрейму Equinox, и различные исправления игры. Также появилась возможность применять скины того же типа оружия на Зо.

Работа над балансом оружия ближнего боя продолжается. Разработчики увеличили параметр шанса критического удара на модах Разлома и нескольких других.
Если вы давно планировали прокачать какое-то оружие, фрейма или улучшить свой билд, применив несколько форм, эти выходные придутся как нельзя кстати. Разработчики запустили бонус удвоенного получения опыта, который завершится в понедельник, 25 ноября, в 22:00 по московскому времени.
Devstream #133
Казалось бы, только недавно в игре появился новый праймосвкий фрейм. Но уже в декабре Digital Extremes готовят к выходу Ивару Прайм. Ее дизайном занимался автор оригинального фрейма, вдохновляясь внешностью медузы. Ивара Прайм станет доступна вместе с Прайм-версиями основного оружия База и парных пистолетов-пулеметов Аксомати.
Работа над сюжетным квестом “Новая война” продолжается. Во время стрима разработчики показали фрагменты локаций Владеющих Разумом. Они обладают вертикальным дизайном и сосредоточены на мобильности. Доступ в эти локации будет открыт не для всех. В качестве врагов на миссиях выступят исключительно Владеющие Разумом, а их сложность должна быть несколько выше обычного. В ролике также можно увидеть новые виды противников.
Другая информация со стрима:
- К релизу готовится новое радиоактивное оружие Корпуса.
- О системе питомцев 2.0 не забыли, но пока точной даты нету. Планируют упростить переключение между ними.
- Личи Кувы будут интегрированы в дополнение «Empyrean», как это показывали на Tennocon 2019. Также в будущем планируют добавить Личей фракции Корпус.
- Разрушение комнат в додзе начнет происходить моментально.
- Есть вероятность, что Личей Кувы можно будет использовать в качестве экипажа Рейлджека.
- Катчмун все еще остается популярным видом оружия. Это связано с тем, что он по-прежнему выдает такой же урон, но на небольшой дистанции.
- Игроки постепенно начинают больше вербовать Личей с целью дальнейшей продажи.
- Обновление «The Old Blood» (Старая кровь) на Nintendo Switch немного задержалось. Но Digital Extremes постараются его выпустить как можно скорее.






Ивара топчик, новые локации тоже выглядят интересно.
PS: за пару часов нафармил все 4 новых рега по 200-400 штук, на стройку надо 100 одного вида на кусок(по крайней мере на первую), крафт куска 12 часов, рашнуть нельзя.
Фюзеляж
1 миллион кредитов, 100 Cubic Diodes, 3,000 Plastids, 15,000 Rubedo, 30 Neural Sensors
Движок
1 миллион кредитов, 60 Carbides, 1,000 Cryotic, 20,000 Nano Spores, 30 Orokin Cells
Отсек (левый борт)
1 миллион кредитов, 60 Carbides, 5,000 Circuits, 27,000 Alloy Plates, 200 Control Module
Отсек (правый борт)
1 миллион кредитов, 100 Pustrels, 500 Fieldron Sample, 50 Morphics, 35 Neurodes
Хвост
1 миллион кредитов, 80 Copernics, 10,000 Ferrite, 4,500 Polymer Bundles, 15 Argon Crystal
Обтекатель
1 миллион кредитов, 40 Copernics, 500 Detonite Ampule, 10,000 Ferrite, 10,000 Salvage
Итого: 6 лямов кредитов, 100 диодов (Ceres, любые Eximus-противники, только миссии на поверхности - на кораблях не падает), 120 Carbides (Europa, Eximus, миссии на поверхности), 100 Pustrels (Plains of Eidolon, копать красные жилы руды), 120 Copernics (Orb Valis, копать красные жилы руды) плюс изрядная кучка старых ресурсов. Не так чтобы неподъемно, но солидно. Ну и не менее 72 часов с перерывами на сборку.
С удвоением апнул таки 27 ранг, так сказать держу в курсе
Добавлено через 1 минуту
С удвоением апнул таки 27 ранг, так сказать держу в курсе
Добавлено через 1 минуту
Куда существеннее? Вчера и так народ в чате ныл на ценник в лям за кусок. Да даже личный пример. Жена зашла вчера, кораблик построить. Увидела ценник и сказала: Ну его нафик с такими ценами, в случае чего на твоем полетаю"
Даже когда ввели возможность купить нужного лича люди всё ещё плачут и с каким-то ослиным упорством продолжают грызть кактус, пытаясь собрать все пухи самостоятельно. "Вот я 40 зафармил и до сих пор не собрал все, как так?!", "А я вот 50 зафармил и ещё не все выбил...", "У нас в клане есть счастливчик, который выбил все пухи с 26и личей!". Так посматриваю на свой список из 14и личей и... Читаю эти слёзы и меня одолевает смешанное чувство жалости и недоумения - мне реально жалко людей, которых разрабы заставили заниматься бессмысленным фармом ничего ради ничего, я имею ввиду ситуацию с дубликатами, с другой стороны мне непонятно их непонимание того факта, что они играют в фтп игру с птв уклоном и ожидают(наверное даже не задумываются об этом) что их не будут пытаться доить, что для их анальной анестезии достаточно Мастеркарда.
Всё так, а чего вы ожидали? Однако куда этот путь приводит мы все знаем и зачем ДЕ на него встали мне искренне непонятно. Играли годами и горя не знали, за счет этого сформировалось большое и сверхлояльное комьюнити, у которого донатить - поддерживать разработчиков в порядке вещей, независимо от того нуждается игрок в этом или нет. Какой смысл ставить всё нажитое непосильным трудом под удар? Я лично не вижу в этом никакого смысла, вот вообще.