Warframe — Вышел крупный апдейт с изменением боевой механики и различными улучшениями игры

Мейнлайн заставит серьезно пересмотреть ваши билды

4706
2

Студия Digital Extremes приготовила для мультиплеерного шутера Warframe очередное мейнлайн обновление. Разработчики собрали изменения, над которыми трудились последние месяцы, в огромный патч. Они затрагивают самые разные аспекты игры. И список этот, надо признать, довольно внушителен. Одних только топиков для отзывов и ошибок создано целых 16 штук.

Мейнлайн не включает в себя новый контент, а лишь исправления, улучшения и другие вещи, связанные с уже существующими активностями. Очень большое внимание в этот раз Digital Extremes уделили фреймам и боевой системе. Из игры убрали механику урона по себе, заменив ее эффектом “ударной волны”, добавили систему Shield Gating, которая не позволит врагам моментально пробивать ваши щиты и наносить урон по здоровью, переработали механику статуса, чтобы билды с ее использование были конкурентоспособными по сравнению с шансом критического урона. Также стоит упомянуть пересмотр брони фреймов в сторону увеличения и выделение их характеристики в отдельную категорию от NPC для более гибкого баланса. Пока что слабости и сопротивления установлены нейтральными.

В целом эта часть изменений очень глубокая и затрагивает не только принцип восстановления щитов, скалирование характеристик противников и увеличение урона фракции Зараженных, но и 2 дополнительных уровня мистификаторов с невозможностью использования одинаковых типов, ребаланс влияния аур, а также многое другое. Одно можно сказать точно, мейнлайн отлично встряхнет используемые игроками билды.

Кроме этого обновление принесло улучшение интерфейса, новые рендеринг, снижение количества затрачиваемых на создание Рейлджека ресурсов, разнообразные исправления, многие из которых посвящены сражениям на космических кораблях, чертежи для создания наборов из 100 восстановлений здоровья, энергии или патронов.

Ознакомиться со всеми изменениями мейнлайна можно на официальном форуме Warframe. Более подробная информация о ключевых его аспектах доступна в нашем прошлом материале.

Другие публикации по теме
Вопросы и ответы про Warframe с TennoCon 2024: «Рейды — наш белый кит; у нас есть идеи, как их вернуть»
Вопросы и ответы про Warframe с TennoCon 2024: «Рейды — наш белый кит; у нас есть идеи, как их вернуть»
По случаю TennoCon, где была анонсирована Warframe: 1999, Каи Тацумото и Алессио Палумбо с Wccftech пообщались с комьюнити-директором Меган Эверетт и творческим руководителем Ребеккой Форд.
23 июля в 19:17
2152
6
Форум
Создатель Warframe недоволен тем, что крупные издатели быстро закрывают игры-сервисы, не дав им раскрыться
Создатель Warframe недоволен тем, что крупные издатели быстро закрывают игры-сервисы, не дав им раскрыться
Генеральный директор Digital Extremes Стив Синклер заявил, что игровые компании должны больше доверять проектам живых сервисов, даже если они испытывают трудности на старте.
22 июля в 20:00
4029
35
Форум
В Warframe 1999 появятся любовные линии, а пока смотрим геймплей дополнения
В Warframe 1999 появятся любовные линии, а пока смотрим геймплей дополнения
Ищешь любовь, Тенно? Если да, то вам повезло: в Warframe 1999 любовь витает в воздухе, и Digital Extremes впервые добавила возможность ухаживать не за одним, а за пятью потенциальными любовниками.
21 июля в 13:00
2800
17
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
69/100
Оценка редакции: