Warhammer 40,000: Darktide — масштабное обновление Battle for Tertium выходит 23 июня
Игра получит переработанную систему обучения и новые механики

Warhammer 40,000: Darktide готовится к крупному обновлению Battle for Tertium, которое выйдет 23 июня вместе с новым классом Арбитр. Разработчики полностью переработали систему обучения и механики игры, чтобы сделать игровой процесс более доступным для новичков и интересным для ветеранов.
Система обучения получила значительные улучшения. Теперь игроки будут проходить линейную кампанию с новыми брифингами и встроенными кинематографическими сценами. В отличие от предыдущей системы случайных миссий, новый режим представляет карты, врагов и персонажей в определенном порядке, что позволяет лучше осваивать все аспекты игры.
Существующие игроки уровня 10 и выше смогут либо пропустить сюжетную линию, либо начать ее с самого начала. При желании отказаться от прохождения кампании можно будет с помощью процедуры Personality Scourge у Хирурга.
Система миссий претерпела существенные изменения. Теперь миссии не привязаны к определенной сложности — игроки могут сначала выбрать миссию, а затем установить желаемый уровень сложности. Это значительно расширит количество доступных вариантов для игроков всех уровней.
Система сложности была полностью переработана. Теперь новые уровни сложности открываются путем прохождения миссий, а не повышения уровня персонажа. Игроки должны доказать свои навыки на текущем максимальном уровне сложности, чтобы получить доступ к следующему. При этом снижение прогресса при неудачах минимально, а понижение уровня сложности невозможно.
Mortis Trials также получили обновления. Игроки смогут исследовать новые эхо воспоминаний, раскрывающие тайны Шип-леди Брамс. Добавлен новый уровень сложности Auric с сокращенным временем между волнами и увеличенным количеством врагов, расположенный выше Damnation. Сложность Sedition была удалена, а Uprising получило небольшие изменения для увеличения интенсивности геймплея.
Балансировка оружия направлена на улучшение недостаточно эффективных образцов, чтобы они могли конкурировать с топовыми вариантами. Были внесены изменения в существующие дробовики, чтобы новое оружие Арбитров чувствовало себя достойно, не затмевая при этом существующие аналоги.
Разработчики подчеркивают, что эти изменения — лишь первый шаг к достижению лучшего баланса в игре, с планами на дальнейшие улучшения в будущем.