Wasteland 2 - Почему Unity Engine

10813
38

Не так давно директор студии inXile Entertainment Брайан Фарго сообщил, что в разработке проекта Wasteland 2 будет использоваться игровой движок Unity Engine. Это вызвало массу вопросов со стороны коммьюнити игры и руководитель технического отдела студии, Джон Альварадо (John Alvarado), написал развернутое обоснование решения разработчиков .

Краткая интерпретация статьи  
Разработчики учитывали, что, как и в оригинальной игре, центральное место в концепции геймплея будет занимать глубокая связь между сюжетом и персонажем на основе партийной и пошаговой механики, в изометрии, с современной 3D-визуализацией. Игра должна появиться на платформах Windows, Mac OS, и Linux, с поддержкой импорта пользовательских модификаций.

Было получено множество выгодных предложений от производителей игровых движков и, помимо вышеуказанных критериев, разработчики учитывали стоимость движка, простоту использования для художников и дизайнеров, стоимость поддержки и распространенность технологии.
Учитывая изометрический вид, разработчики посчитали излишним тратить ресурсы на детали, которые никогда не будут видны: подробные модели персонажей, продвинутая анимация и детализация. Освободившиеся ресурсы можно будет потратить на реализацию физики поведения объектов, огня, дыма, эффектов частиц и т.д.

Движок Unity 3 являлся ранним фаворитом среди остальных претендентов благодаря простоте использования и настройки, а также поддержке привычного для команды инструментария (3DS Max и Photoshop). Было известно, что архитектура движка позволит сделать порт на Linux, а вскоре выяснилось, что Unity Technologies уже работают над адаптацией движка под эту платформу. Не менее важным фактором в выборе этого движка стала большая и растущая база наборов для разработки (3D модели, код). Что упростит задачу и для модостроителей.

Глядя на демонстрацию возможностей движка, игр на его основе, а также после тщательного тестирования продукта, разработчики пришли к выводу, что именно Unity 3 позволит максимально эффективно реализовать все замыслы в проекте Wasteland 2.
Другие публикации по теме
Подробности обновления 2.2 “Пробудись — рыдай!” для Honkai: Star Rail
Подробности обновления 2.2 “Пробудись — рыдай!” для Honkai: Star Rail
Компания HoYoverse провела стрим, посвященный обновлению 2.2 “Пробудись - рыдай!” для Honkai: Star Rail, которое выйдет 8 мая 2024 года. Игроков ждут новые персонажи, события, заключительная арка истории Пенаконии и многое другое
Вчера в 15:50
1491
11
Форум
Новые промокоды для Honkai: Star Rail с презентации обновления 2.2
Новые промокоды для Honkai: Star Rail с презентации обновления 2.2
Китайская компания HoYoverse провела презентацию, посвященную обновлению 2.2 для игры Honkai: Star Rail и в рамках которой опубликовала новые промокоды
Вчера в 15:33
1226
2
Форум
Не ставьте некстген-патч для  Fallout 4! Он убьет ваши сохранения и сломает всю игру
Не ставьте некстген-патч для Fallout 4! Он убьет ваши сохранения и сломает всю игру
Команда Тодда Говарда налажала с установкой некстген-обновлениея для своей ролевой игры Fallout 4, которая бьет все рекорды популярности благодаря сериалу “Фоллаут”.
Вчера в 11:33
1172
6
Форум