Wasteland 2 - Почему Unity Engine

10815
38

Не так давно директор студии inXile Entertainment Брайан Фарго сообщил, что в разработке проекта Wasteland 2 будет использоваться игровой движок Unity Engine. Это вызвало массу вопросов со стороны коммьюнити игры и руководитель технического отдела студии, Джон Альварадо (John Alvarado), написал развернутое обоснование решения разработчиков .

Краткая интерпретация статьи  
Разработчики учитывали, что, как и в оригинальной игре, центральное место в концепции геймплея будет занимать глубокая связь между сюжетом и персонажем на основе партийной и пошаговой механики, в изометрии, с современной 3D-визуализацией. Игра должна появиться на платформах Windows, Mac OS, и Linux, с поддержкой импорта пользовательских модификаций.

Было получено множество выгодных предложений от производителей игровых движков и, помимо вышеуказанных критериев, разработчики учитывали стоимость движка, простоту использования для художников и дизайнеров, стоимость поддержки и распространенность технологии.
Учитывая изометрический вид, разработчики посчитали излишним тратить ресурсы на детали, которые никогда не будут видны: подробные модели персонажей, продвинутая анимация и детализация. Освободившиеся ресурсы можно будет потратить на реализацию физики поведения объектов, огня, дыма, эффектов частиц и т.д.

Движок Unity 3 являлся ранним фаворитом среди остальных претендентов благодаря простоте использования и настройки, а также поддержке привычного для команды инструментария (3DS Max и Photoshop). Было известно, что архитектура движка позволит сделать порт на Linux, а вскоре выяснилось, что Unity Technologies уже работают над адаптацией движка под эту платформу. Не менее важным фактором в выборе этого движка стала большая и растущая база наборов для разработки (3D модели, код). Что упростит задачу и для модостроителей.

Глядя на демонстрацию возможностей движка, игр на его основе, а также после тщательного тестирования продукта, разработчики пришли к выводу, что именно Unity 3 позволит максимально эффективно реализовать все замыслы в проекте Wasteland 2.
Другие публикации по теме
Игроки разнесли ремастер Neverwinter Nights 2 — "халтура ради денег на ностальгии"
Игроки разнесли ремастер Neverwinter Nights 2 — "халтура ради денег на ностальгии"
Ремастер Neverwinter Nights 2 вышел на ПК и консолях, но был встречен прохладно. Графика почти не изменилась: немного улучшили камеру и текстуры. Основные изменения — управление для консолей и небольшие правки геймплея.
Вчера в 20:10
3606
6
Форум
Благодаря модам Vampire: The Masquerade – Bloodlines скоро будет выглядеть лучше, чем еще не вышедшая вторая часть
Благодаря модам Vampire: The Masquerade – Bloodlines скоро будет выглядеть лучше, чем еще не вышедшая вторая часть
Моддер под ником Safemilk представил новую версию своего амбициозного проекта — RTX Remix мод для культовой игры Vampire: The Masquerade – Bloodlines. Версия 0.0.2 находится в стадии публичной альфа-тестирования и уже демонстрирует впечатляющие результаты в плане графики.
Вчера в 17:15
3920
6
Форум
Разработчики тактической стратегии Menace рассказали про ценность каждого бойца
Разработчики тактической стратегии Menace рассказали про ценность каждого бойца
Разработчики тактической стратегии Menace рассказали про систему Squaddie, которая полностью меняет подход к управлению отрядами в игре. Теперь дополнительные очки здоровья отряда превращаются в реальных, постоянных солдат, которых можно даже переименовать.
Вчера в 13:15
960
0
Форум