Wasteland 2 - Почему Unity Engine
17 мая 2012
10815
38

Не так давно директор студии inXile Entertainment Брайан Фарго сообщил, что в разработке проекта Wasteland 2 будет использоваться игровой движок Unity Engine. Это вызвало массу вопросов со стороны коммьюнити игры и руководитель технического отдела студии, Джон Альварадо (John Alvarado), написал развернутое обоснование решения разработчиков .
Краткая интерпретация статьи

Разработчики учитывали, что, как и в оригинальной игре, центральное место в концепции геймплея будет занимать глубокая связь между сюжетом и персонажем на основе партийной и пошаговой механики, в изометрии, с современной 3D-визуализацией. Игра должна появиться на платформах Windows, Mac OS, и Linux, с поддержкой импорта пользовательских модификаций.
Было получено множество выгодных предложений от производителей игровых движков и, помимо вышеуказанных критериев, разработчики учитывали стоимость движка, простоту использования для художников и дизайнеров, стоимость поддержки и распространенность технологии.
Учитывая изометрический вид, разработчики посчитали излишним тратить ресурсы на детали, которые никогда не будут видны: подробные модели персонажей, продвинутая анимация и детализация. Освободившиеся ресурсы можно будет потратить на реализацию физики поведения объектов, огня, дыма, эффектов частиц и т.д.
Движок Unity 3 являлся ранним фаворитом среди остальных претендентов благодаря простоте использования и настройки, а также поддержке привычного для команды инструментария (3DS Max и Photoshop). Было известно, что архитектура движка позволит сделать порт на Linux, а вскоре выяснилось, что Unity Technologies уже работают над адаптацией движка под эту платформу. Не менее важным фактором в выборе этого движка стала большая и растущая база наборов для разработки (3D модели, код). Что упростит задачу и для модостроителей.
Глядя на демонстрацию возможностей движка, игр на его основе, а также после тщательного тестирования продукта, разработчики пришли к выводу, что именно Unity 3 позволит максимально эффективно реализовать все замыслы в проекте Wasteland 2.
Другие публикации по теме
На прошлой неделе стартовал ранний доступ к игре Fellowship, и уже сейчас проект демонстрирует впечатляющие показатели — за считанные дни он собрал 80% положительных оценок в отзывах. На первый взгляд игра выглядит как концентрированная версия эпичных сражений из World of Warcraft, лишённая при этом классической MMO-рутины вроде гринда.
Сегодня в 20:30
467
0
В The Outer Worlds 2 спутники будут покидать или атаковать игрока при нарушении их принципов. Сюжет критикует капитализм, показывая борьбу фракций за власть в колонии Аркадия.
Сегодня в 20:00
1112
5
Томохико Сё, продюсер серии Dynasty Warriors, поделился искренними размышлениями о текущем состоянии франшизы. В центре его внимания оказались две ключевые работы: новейшая часть Dynasty Warriors: Origins и предстоящий ремастер третьей игры серии.
Сегодня в 19:45
248
0