Wasteland 2 - Почему Unity Engine

10804
38

Не так давно директор студии inXile Entertainment Брайан Фарго сообщил, что в разработке проекта Wasteland 2 будет использоваться игровой движок Unity Engine. Это вызвало массу вопросов со стороны коммьюнити игры и руководитель технического отдела студии, Джон Альварадо (John Alvarado), написал развернутое обоснование решения разработчиков .

Краткая интерпретация статьи  
Разработчики учитывали, что, как и в оригинальной игре, центральное место в концепции геймплея будет занимать глубокая связь между сюжетом и персонажем на основе партийной и пошаговой механики, в изометрии, с современной 3D-визуализацией. Игра должна появиться на платформах Windows, Mac OS, и Linux, с поддержкой импорта пользовательских модификаций.

Было получено множество выгодных предложений от производителей игровых движков и, помимо вышеуказанных критериев, разработчики учитывали стоимость движка, простоту использования для художников и дизайнеров, стоимость поддержки и распространенность технологии.
Учитывая изометрический вид, разработчики посчитали излишним тратить ресурсы на детали, которые никогда не будут видны: подробные модели персонажей, продвинутая анимация и детализация. Освободившиеся ресурсы можно будет потратить на реализацию физики поведения объектов, огня, дыма, эффектов частиц и т.д.

Движок Unity 3 являлся ранним фаворитом среди остальных претендентов благодаря простоте использования и настройки, а также поддержке привычного для команды инструментария (3DS Max и Photoshop). Было известно, что архитектура движка позволит сделать порт на Linux, а вскоре выяснилось, что Unity Technologies уже работают над адаптацией движка под эту платформу. Не менее важным фактором в выборе этого движка стала большая и растущая база наборов для разработки (3D модели, код). Что упростит задачу и для модостроителей.

Глядя на демонстрацию возможностей движка, игр на его основе, а также после тщательного тестирования продукта, разработчики пришли к выводу, что именно Unity 3 позволит максимально эффективно реализовать все замыслы в проекте Wasteland 2.
Другие публикации по теме
В "Ведьмаке 4" разработчики не забудут о Геральте из Ривии
В "Ведьмаке 4" разработчики не забудут о Геральте из Ривии
Студия CD Projekt RED, завершив работу над Cyberpunk 2077, переключила большую часть сотрудников на разработку следующей игры во вселенной “Ведьмака”, известной под рабочим названием Project Polaris.
Сегодня в 11:21
499
6
Форум
Destiny 2 - гайд по прохождению подземелья “Warlord’s Ruin (Руины полководца)”
Destiny 2 - гайд по прохождению подземелья “Warlord’s Ruin (Руины полководца)”
Следуя намеченным планам, вчера вечером в Destiny 2 стало доступно новое подземелье, входящее в состав эндгейм-контента 23 сезона, гайд по прохождению которого вы найдете в данной статье.
2 декабря в 14:35
1746
4
Форум
В Baldur's Gate 3 незаметно добавили в игру физику половых органов
В Baldur's Gate 3 незаметно добавили в игру физику половых органов
Разработчики RPG Baldur's Gate 3 из Larian тихонько добавили в свою игру физику мужских половых органов.
2 декабря в 12:00
1668
17
Форум