Wasteland 2 - Почему Unity Engine
17 мая 2012
10804
38

Не так давно директор студии inXile Entertainment Брайан Фарго сообщил, что в разработке проекта Wasteland 2 будет использоваться игровой движок Unity Engine. Это вызвало массу вопросов со стороны коммьюнити игры и руководитель технического отдела студии, Джон Альварадо (John Alvarado), написал развернутое обоснование решения разработчиков .
Краткая интерпретация статьи

Разработчики учитывали, что, как и в оригинальной игре, центральное место в концепции геймплея будет занимать глубокая связь между сюжетом и персонажем на основе партийной и пошаговой механики, в изометрии, с современной 3D-визуализацией. Игра должна появиться на платформах Windows, Mac OS, и Linux, с поддержкой импорта пользовательских модификаций.
Было получено множество выгодных предложений от производителей игровых движков и, помимо вышеуказанных критериев, разработчики учитывали стоимость движка, простоту использования для художников и дизайнеров, стоимость поддержки и распространенность технологии.
Учитывая изометрический вид, разработчики посчитали излишним тратить ресурсы на детали, которые никогда не будут видны: подробные модели персонажей, продвинутая анимация и детализация. Освободившиеся ресурсы можно будет потратить на реализацию физики поведения объектов, огня, дыма, эффектов частиц и т.д.
Движок Unity 3 являлся ранним фаворитом среди остальных претендентов благодаря простоте использования и настройки, а также поддержке привычного для команды инструментария (3DS Max и Photoshop). Было известно, что архитектура движка позволит сделать порт на Linux, а вскоре выяснилось, что Unity Technologies уже работают над адаптацией движка под эту платформу. Не менее важным фактором в выборе этого движка стала большая и растущая база наборов для разработки (3D модели, код). Что упростит задачу и для модостроителей.
Глядя на демонстрацию возможностей движка, игр на его основе, а также после тщательного тестирования продукта, разработчики пришли к выводу, что именно Unity 3 позволит максимально эффективно реализовать все замыслы в проекте Wasteland 2.
Другие публикации по теме
Студия CD Projekt RED, завершив работу над Cyberpunk 2077, переключила большую часть сотрудников на разработку следующей игры во вселенной “Ведьмака”, известной под рабочим названием Project Polaris.
Сегодня в 11:21
499
6
Следуя намеченным планам, вчера вечером в Destiny 2 стало доступно новое подземелье, входящее в состав эндгейм-контента 23 сезона, гайд по прохождению которого вы найдете в данной статье.
2 декабря в 14:35
1746
4
Разработчики RPG Baldur's Gate 3 из Larian тихонько добавили в свою игру физику мужских половых органов.
2 декабря в 12:00
1668
17