Wasteland 2 - Почему Unity Engine

10815
38

Не так давно директор студии inXile Entertainment Брайан Фарго сообщил, что в разработке проекта Wasteland 2 будет использоваться игровой движок Unity Engine. Это вызвало массу вопросов со стороны коммьюнити игры и руководитель технического отдела студии, Джон Альварадо (John Alvarado), написал развернутое обоснование решения разработчиков .

Краткая интерпретация статьи  
Разработчики учитывали, что, как и в оригинальной игре, центральное место в концепции геймплея будет занимать глубокая связь между сюжетом и персонажем на основе партийной и пошаговой механики, в изометрии, с современной 3D-визуализацией. Игра должна появиться на платформах Windows, Mac OS, и Linux, с поддержкой импорта пользовательских модификаций.

Было получено множество выгодных предложений от производителей игровых движков и, помимо вышеуказанных критериев, разработчики учитывали стоимость движка, простоту использования для художников и дизайнеров, стоимость поддержки и распространенность технологии.
Учитывая изометрический вид, разработчики посчитали излишним тратить ресурсы на детали, которые никогда не будут видны: подробные модели персонажей, продвинутая анимация и детализация. Освободившиеся ресурсы можно будет потратить на реализацию физики поведения объектов, огня, дыма, эффектов частиц и т.д.

Движок Unity 3 являлся ранним фаворитом среди остальных претендентов благодаря простоте использования и настройки, а также поддержке привычного для команды инструментария (3DS Max и Photoshop). Было известно, что архитектура движка позволит сделать порт на Linux, а вскоре выяснилось, что Unity Technologies уже работают над адаптацией движка под эту платформу. Не менее важным фактором в выборе этого движка стала большая и растущая база наборов для разработки (3D модели, код). Что упростит задачу и для модостроителей.

Глядя на демонстрацию возможностей движка, игр на его основе, а также после тщательного тестирования продукта, разработчики пришли к выводу, что именно Unity 3 позволит максимально эффективно реализовать все замыслы в проекте Wasteland 2.
Другие публикации по теме
Разработчики Honkai: Star Rail в прямом эфире удаляют Амфореус
Разработчики Honkai: Star Rail в прямом эфире удаляют Амфореус
В преддверии обновления для Honkai: Star Rail компания HoYoverse прямо сейчас проводит на официальном канале игры на сервисе bilibili трансляцию, на которой показываются все трейлеры Амфореуса
Сегодня в 16:56
57
2
Форум
Состоялся релиз в раннем доступе стратегии с ролевыми элементами Tavern Keeper
Состоялся релиз в раннем доступе стратегии с ролевыми элементами Tavern Keeper
Greenheart Games выпустила симулятор таверны Tavern Keeper. Создавайте уют, управляйте заведением и проживайте интерактивные истории в фэнтези-мире.
Сегодня в 15:45
88
1
Форум
Разработчики Path of Exile дали возможность купить содержимое из Загадочной коробки Начала охоты отдельно и без рандома
Разработчики Path of Exile дали возможность купить содержимое из Загадочной коробки Начала охоты отдельно и без рандома
Разработчики Path of Exile объявили о расширении возможностей для игроков — теперь микротранзакции из Загадочной коробки Начала охоты доступны для прямой покупки как в первой, так и во второй части игры.
Сегодня в 15:20
123
0
Форум