Watch Dogs: Legion - Все, что известно об игре на данный момент
В этот четверг, 29 октября, состоится релиз Watch Dogs: Legion, игры, в которой компания Ubisoft в очередной раз предлагает нам примерить на себя роль хакера в современном мире, но на сей в немного другой “обертке” из-за весьма необычных изменений. В этой статье на основе различной доступной информации мы изучим все, что известно об игре на данный момент.
Мир и сюжет
Основные действия третьей части развернутся в футуристической пост-брекситской (то есть уже после выхода Великобритании из Европейского союза) версии Лондона, в которой царит почти тотальный контроль и техническая антиутопия. По улицам этого современного Лондона летают дроны, интегрированные в повседневную жизнь нового общества, а местные органы самоуправления заменены частной охранной компанией “Альбион”, которая, возможно, как-то связана с корпорацией “добра” Blume из прошлых частей.
Что самое интересное, для вышеописанного сюжета именно Лондон подходит лучше всего, ведь помимо различных достопримечательностей, он также известен как город с огромным и постоянно растущим количеством камер видеонаблюдения. Остается только добавить систему ctOS, которая объединяет все в единую информационную сеть, и в итоге мы получаем идеальное окружение для игры про хакеров.
Как и в прошлых частях, мир Легиона является “открытым” и разделен на 8 регионов. К сожалению, я не смог найти какой-либо официальной информации о его размерах, но в сети бытует мнение, что он является самым большим в трилогии Watch Dogs. Хотя во второй части определенный процент всей карты занимала вода.
Персонажи
Пожалуй, ключевой и важной особенностью игры является отсутствие одного главного героя, вместо этого игрок способен завербовать в DedSec практически любого жителя Лондона, можно даже сказать, что в определенной степени вы играете за сообщество DedSec, нежели за протагониста. Исходя из доступной информации, любой встречный НПЦ может стать игровым персонажем, и, к счастью, это реализовано не через простое нажатие волшебной кнопки. Персонажа необходимо убедить, что DedSec стоит доверять, а как именно это сделать - решать уже вам.
Благодаря такому необычному подходу, перед игроком открывается огромный простор для выбора, ведь каждый НПЦ обладает уникальным набором талантов, среди которых вы найдете как положительные, так и отрицательные. Например, в одном из трейлеров нам продемонстрировали, на мой взгляд, довольно забавное сочетание - опытного киллера, страдающего периодической икотой, что делает его не пригодным для скрытного прохождения. С другой стороны вы также можете наткнуться на весьма необычных персонажей, например шпиона в арсенале которого находиться машина с встроенными ракетами и системой маскировки (в лучших традициях Джеймса Бонда).
Однако мир игры наполнен не только киллерами, шпионами и опытным хакерами. Из-за полезных навыков вы можете завербовать разнорабочего, дворника, уличного артиста, повара, пчеловода и т.д. Судя по реакции сообщества, особенно игрокам понравилась возможность вербовать пожилых людей, которые ввиду своего преклонного возраста не отличаются высокой подвижностью, не могут совершать некоторые действия, но все еще готовы присоединиться к сообществу DedSec и противостоять нависшей угрозе.
В целом, именно эта особенность лично меня привлекает больше всего. Ведь помимо прохождения квестов можно просто бродить по городу и искать подходящих вам персонажей, а учитывая, скорее всего, немаленькие размеры города, на это уйдет несколько часов.
Разное
И в заключении список оставшейся информации:
- Легион первым получит поддержку нового сервиса Ubisoft Connect - новый универсальный интерфейс, с помощью которого игроки на всех платформах смогут использовать внутриигровые сервисы Ubisoft
- Онлайн-составляющая игры выражается в следующем: кооперативный режим на 4 игроков, PvP-режим на 8 игроков, где вам предстоит сражаться на арене ботов-пауков, вторжения в другие миры. К сожалению все эти активности станут доступны в декабре после установки обновления.
- Помимо упомянутого Альбиона и DedSec, присутствуют еще три крупные фракции, с которыми вам предстоит иметь дело.
- Если я правильно понял, в игре для различных хакерских действий больше не требуется энергия, ее заменили обычным временем перезарядки. По крайней мере какой-либо похожей на энергию шкалы (из первой \ второй части) в видео я не заметил.
- В игре присутствует любимая некоторыми “Permadeath” система, но если я правильно понял, лишь как опция. Другими словами, при желании игрок может безвозвратно потерять персонажа.
- Из-за ваших действий персонажа могут госпитализировать или арестовать, тем самым на некоторое время выводя из строя. В последнем случае вроде как персонажа можно нелегально вытащить из тюрьмы другим персонажем.
- Стелс все еще является частью игрового процесса для тех, кто предпочитает более деликатный подход, нежели влетать на территорию противников с пулеметами в руках. Он получил несколько улучшений.
- Половина доступного оружия относится к нелетальному, однако можно ли пройти всю игру подобным способом - неизвестно.
- Ввиду определенного сеттинга будущего доступно куда больше различных технологических приспособлений и возможностей. Например, небольшой вездеход RC Jumper заменили роботом-пауком, который способен оглушать противников, схватившись за лицо.
- Боевая система не претерпела значительных изменений, но появились новые функции, связанные с особенностями персонажей и новыми приспособлениями.
- В качестве дополнительного контента после релиза игры разработчики планируют добавить новых персонажей с уникальными способностями, новые задания, режим "Новая игра+". А также героических персонажей Эйдон Пирс (ГГ первой части), Ренч (один из ключевых персонажей второй части), Мина (способна управлять сознание людей на расстоянии), Дарси (из братства ассасинов).