Watch Dogs - Почти всю игру можно пройти без убийств

access_time 6 октября 2013 remove_red_eye 0 question_answer31 @ub3Rush

В интервью порталу Polygon руководитель проекта Watch Dogs Доминик Гай заявил, что 95% миссий в игре можно будет пройти без шумной стрельбы, действуя скрытно и осторожно. Разработчик также сообщил, что всего будет несколько сюжетных миссий, где игрока таки вынудят убивать людей. Похожая ситуация будет и с мультиплеером, где игрок сможет использовать информационную или стелс-тактику для активного противостояния другим игрокам. По мнению Доминика Гайа, все это должно дать игрокам полную свободу выбора стиля - от безумных погонь и стрельбы до осторожной разведки и обезвреживания противников с помощью телескопической дубинки.

Комментарии (32)

rhoomse
6 октября 2013
А на что будет делаться ставка все-таки? На стелс или на экшн? А то обычно в играх, где ставка на экшн, но присутствует стелс проходить стелсом очень трудно из-за практического отсутствия стелс-способностей или гаджетов у ГГ, а где ставка на стелс - так там просто убер сильные и умные противники и ГГ умирает с пары выстрелов, что не позволяет устраивать экшон :)
Ivan7Park
6 октября 2013
Как Кредо Убийцы будет, можно пройти и незаметно, а можно всех убить. :)
Rartarion
6 октября 2013
Сообщения от rhoomse:

А на что будет делаться ставка все-таки? На стелс или на экшн? А то обычно в играх, где ставка на экшн, но присутствует стелс проходить стелсом очень трудно из-за практического отсутствия стелс-способностей или гаджетов у ГГ, а где ставка на стелс - так там просто убер сильные и умные противники и ГГ умирает с пары выстрелов, что не позволяет устраивать экшон :)



слабак:) :)
blo_lettr
6 октября 2013
Сообщения от Moshart:

Как Кредо Убийцы будет, можно пройти и незаметно, а можно всех убить.

только в первом АСе можно было с большего, не устраивая масакру, устранить только основную цель. во всех остальных фейсроллом с тонной трупов. даже введя 100% синхронизацию для миссий там все равно через тела, в подавляющем большинстве случаев, перешагивать приходится. годного стелса в АС не было никогда, от того сейчас в ВГ они *с гордостью* пытаются это приподать.
Shamanix
6 октября 2013
По внешнему виду этого хмыря можно не сомневаясь сказать, что на стелс, сделан больший упор.
Sept
6 октября 2013
Телескопическая дубинка как символ гуманизма - круто.
Soultaker
6 октября 2013
Убивать людей - это плохо.:)
Штирлиц
6 октября 2013
Стелс прохождение игр всегда было интереснее, чем тупая стрельба, имхо. Тут надеюсь будет не иначе.
Показано комментариев 8 из 32